Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге | Статьи бизнес-образования и обучения в Санкт-Петербурге | Менеджмент качества
Теория Вашего успеха





Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
тендеры
Видеокурсы
новости
статьи
партнёры
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования. Регулярное обновление информации!

 СТАТЬИ Менеджмент качества /

Менеджмент качества

Статьи:
Для чего необходимо учиться качественно работать
Слабость системы управления качеством, которая еще только создается на наших предприятиях, проявляется именно сейчас в период кризиса. Многие предприятия оказались не конкурентоспособны, а рассчитывают только на поддержку Государства
 
Основные принципы достижения качества
Всем необходимо качество, все хотят качество, как производители, так и потребители. Для изготовителя это вопрос жизни и смерти. Особенно в эпоху глобализации и в период кризиса. Как добиться качества ? Существует множество учений и подходов- это TQM , 6 сигм, Бережливое производство, Кайдзен и т.д.
 
Метод управления качеством «Шесть сигм»
Одним из самых популярных методов управления качеством, внедряемых в настоящее время в практику является метод «Шесть сигм». Имеется большой объем литературы, в ос-новном это переводная литература из США. Но при всем обилие информационных источни-ков точно сказать, в чем заключается этот метод, может не каждый специалист в области управления качества.
Ерлан Аскаров, доцент КазНТУ им. К.Сатпаева
 
Как достичь качества в работе
В последнее время качество работы приобретает огромное значение, качество работы стано¬вится основным фактором конкурентоспособности организации, ее жизнеспособности и долго-вечности. Появился огромный спрос на консультантов и экспертов по качеству, выпускается большое количество литературы по обучению эффективному качественному труду.
 
Квалиметрические проблемы достижения качества
Квалиметрия – это наука о методах оценки качества. Она разрабатывает критерии оценки качества, методы их выявления, способы количественного измерения качества и по­лучения возможности объективного сравнения разных вариантов по качественным показате­лям. Потребитель- покупатель всегда хочет выбрать лучший хороший с его точки зрения ва­риант.
 
Роль руководства в достижении качества
Основополагающим ключевым фактором теории достижения качества является принцип – приверженности руководства идее достижения качества. Это ясно отражено в принципах то-тального менеджмента качества (TQM) – ведущая роль руководства. Эта мысль также ясно от-ражена в 14-м принципе Деминга. «Приверженность высшего руково¬дства. Добейтесь четкой при¬вер¬женно¬сти высшего руководства идее постоянного улучшения каче¬ства и произво¬дительности.»
 
Мотивация к качественному труду
Одним из важнейших положений теории системы менеджмента качества является создание у человека – работника мотивации к качественному труду. Человек должен сам хотеть хорошо работать. Во все времена этот вопрос был основополагающим в производственных отношениях людей и чем более возрастал объем промышленного производства тем он становился злободневнее.
 
Как реформировать старую систему обеспечения качества в новую
Казахстан стремится стать конкурентоспособной страной, имеющей влияние и уважение в мире. Для этого необходимо научиться качественно работать, производить конкурентоспо­собную продукцию. Что такое конкурентоспособная продукция в нашем глобализирован­ном мире? Эта продукция, которая пользуется стабильным и высоким спросом у населения разных стран. Для этого необходимо постоянно внедрять самые современные идеи, инно­вации, технологии, производить продукцию без дефектов и за приемлемую цену.
 
ИСО 9000. Проблемы внедрения и развития системы качества
При внедрении системы качества могут возникнуть проблемы как объек¬тивного, так и субъек-тивного характера. Наиболее характерные из них приведены ниже...
 
ИСО 9000. Внедрение системы качества
Первым и главным условием успешного внедрения системы качества яв¬ляется осозна¬ние высшим руководством того факта, что только при постоян¬ном участии, личной заинтересованности можно построить эффективную систему качества. Вряд ли это возможно без обучения по системам качества. С другой стороны, ввиду занятости высших руководителей, курс обучения должен быть кратким.
 
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА СЕРИИ ИСО 9000
Международный опыт управления качеством сконцентрирован в пакете международных стандартов серии ИСО 9000, принятых Международной организацией по стандартизации (ИСО) в марте 1987г. и периодически обновляемых. В 1994 г . вышла вторая редакция стандартов этой серии, в 2000 г . появилась третья редакция этих стандартов.
 
Часто читаемые
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА СЕРИИ ИСО 9000
Мотивация к качественному труду
Метод управления качеством «Шесть сигм»
Как реформировать старую систему обеспечения качества в новую
ИСО 9000. Внедрение системы качества
ИСО 9000. Проблемы внедрения и развития системы качества
Квалиметрические проблемы достижения качества
Как достичь качества в работе
Роль руководства в достижении качества
Основные принципы достижения качества

КАТЕГОРИИ
MBA
Бизнес-тренер
Брендинг
Брокерские услуги
В помощь соискателю
Высшее образование
Дистанционное обучение
Иностранные языки
Информационные технологии
Информация для начинающего предпринимателя
Исследования
Кадровая безопасность
Кадровый менеджмент
Карьера
Коммуникации
Консалтинг
Конфликтология
Коучинг
Креативность
Кредитный менеджмент
Кредитование
Лидерство
Лизинг
Личная эффективность руководителя
Личностное развитие
Маркетинг, реклама, PR
Медиация
Менеджмент
Менеджмент качества
МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности)
НЛП
Образовательные кредиты
Обучение
Обучение за рубежом
Партнерство
Право
Продажи
Профессии
Работа с клиентами
Развитие бизнеса
Разное
Рекрутинг
Рынок бизнес-образования
Рынок ценных бумаг
Сервис
Сертификация
Стандартизация
Страхование
Тайм-менеджмент
ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач)
Туризм, гостиничный бизнес
Управление персоналом
Управление проектами
Финансовый менеджмент
Новости КОМПАНИЙ

все новости
RSS - новости
Новости РЫНКА
«Бизнес-образование — лучшее вложение средств для управленца» / / 12 апреля 2009 г.

Рынок бизнес-образования в России сокращается на 30-40% / / 11 апреля 2009 г.

Business Battle: Финальное сражение / / 10 апреля 2009 г.

Кризис - бесплатный бизнес-тренер. Как воспользоваться его уроками? / / 09 апреля 2009 г.

Выставка "Образование и карьера" пройдет в Оренбурге / / 08 апреля 2009 г.


все новости
RSS - новости
АРЕНДА ЗАЛОВ
Статьи
Бизнес-образование: кризис востребованности

Влияние различий прибыли по МСФО и по российской отчетности на дивидендную политику предприятия

Как адаптировать систему оплаты труда «продажников», какие методы стимулирования продаж стоит использовать в условиях кризиса?

Как выбирать бизнес тренера для обучения своих менеджеров продажам?

Работа менеджера сбыта в условиях кризиса.

НУЖНА ЛИ ВАМ СИСТЕМА ПРОДАЖ?

"Продавать будем-в стране кризис!"

Хорошее бизнес-обучение сегодня.

Имеет ли смысл делать карьеру во время кризиса?

Чем опасно желание продать дороже ?

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте

О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.