|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |
|
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
|
|
Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования. Регулярное обновление информации!
|
|
СТАТЬИ / Сервис / |
|
Сервис
Статьи:
|
Повышение эффективности работы продавцов при помощи «Тайного покупателя»
Практически каждый владелец торговой точки вкладывает огромное количество сил и средств в то, чтобы повысить продажи. Но сколько бы мы не вкладывали в рекламу, если продавцы работают с «прохладцей», мягко говоря, деньги вылетают на ветер.
|
|
|
СЕРВИС ИЛИ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сервис или обслуживание клиентов - притча во языцах. То, что он плох у нас в стране, ясно даже грудным младенцам. Плохую мебель оценишь как плохую только рядом с хорошей. Сервис, который испытал на себе у себя в отчизне, сравниваешь с сервисом забугорным. Но для сравнения нужны не только ощущения, но и ясные критерии.
|
|
|
Улучшить обслуживание клиентов помогают опросы
Данные статистики говорят, что зачастую клиент отказывается от услуг компании не из-за низкого качества товаров, а из за плохого обслуживания. А привлечь нового клиента стоит примерно в пять раз дороже, чем удержать старого. Вероятность того, что вам удастся продать товар новому клиенту, составляет 1 к 16, а старому клиенту - 1 к 2. В этой статье мы поговорим о том, как получить от клиентов информацию, которая помогла бы улучшить их обслуживание.
|
|
|
Ваши цели: дать клиентам или взять самим?
В этой статье мы рассмотрим некоторые из вопросов, которые вы должны задавать себе с целью выяснить, насколько серьезно ваша компания относится к обслуживанию клиентов Если считать, что сфера услуг - это своеобразное экономическое поле боя все члены руководства должны уделять этой области особое внимание. Чтобы выяснить, как обстоят дела в вашей фирме в сфере оказываемых вами услуг, рекомендуем обсудить с командой руководителей следующие вопросы:
|
|
|
7 критериев, по которым вас выбирают клиенты
Современная экономическая жизнь настолько сложна что для того, чтобы привлечь клиента, компании недостаточно предложить качественный продукт по доступной цене слишком многие конкуренты научились добиваться того же. Ареной настоящей конкурентной борьбы становится сервис. Те компании, которые умеют произвести на клиента благоприятное впечатление и продолжают строить отношения с ним, почти наверняка сумеют обойти конкурентов. Между тем для многих предприятий эта составляющая бизнеса остается тайной. Нет никакой тайны только в том, почему это происходит.
|
|
|
Однажды Зигмунд Вениаминович...
Однажды Зигмунд Вениаминович - сериал, посвященный вопросам обслуживания Клиентов. В нем мы с улыбкой освещаем вопросы, которые, тем не менее, заслуживают серьезного подхода.
|
|
|
Shopping-test для продавцов
Конфликт между покупателем и продавцом может быть заранее спланирован руководством магазина. Причем цель такого «скандала» - не уволить конкретного продавца, а повысить общий уровень обслуживания. Метод «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping) становится все более популярным при оценке самых различных параметров обслуживания.
|
|
|
СТАНДАРТный рецепт изысканной кухни. Стандарты обслуживания Клиентов
Эта тема актуальная и активно обсуждаемая в деловых кругах. Так что же это такое и почему это актуально именно сейчас?
|
|
|
|
|
|
|
Часто читаемые |
|
|
СТАНДАРТный рецепт изысканной кухни. Стандарты обслуживания Клиентов
|
|
Улучшить обслуживание клиентов помогают опросы
|
|
7 критериев, по которым вас выбирают клиенты
|
|
СЕРВИС ИЛИ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
|
|
Shopping-test для продавцов
|
|
Ваши цели: дать клиентам или взять самим?
|
|
Однажды Зигмунд Вениаминович...
|
|
Повышение эффективности работы продавцов при помощи «Тайного покупателя»
|
|
|