Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге | Статьи бизнес-образования и обучения в Санкт-Петербурге | Партнерство
Теория Вашего успеха





Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
тендеры
Видеокурсы
новости
статьи
партнёры
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования. Регулярное обновление информации!

 СТАТЬИ Партнерство /

Партнерство

Статьи:
РИСК-ДИАГНОСТИКА (Инструменты диагностики надежности партнеров)
Современный бизнес относится к венчурному, т.е. повышенно рисковому. Если вам предложили выгодный совместный проект, или просят деньги, или предлагают свои услуги, то какова вероятность, что вас не подставят, или не выполнят свои обязательства, или просто не смогут осуществить то, в чем так рьяно вас заверяли?. Статистика в этом плане очень печальна. Оказывается только 1 вариант из сто предложений завершается прибыльными результатами. Так можно ли полагаться на привычные методы оценки риска? Никто их серьезных людей не кидается на предложения, не проверив партнера или его фирму. Но при этом результат указан выше. Значит привычные приемы работают плохо? Конечно! И поэтому появилась такая наука, как риск-диагностика.
 
Партнерство как форма работы, если клиент - партнер. А значит - альянс?
Долго размышляла над темой, над абстрактными понятиями "партнерство", "альянс". Выражают суть, а нюансы раскрываются только на практике. И не секрет, чтобы стать истинным партнером - надо пройти определенный путь, желательно в одном направлении.
 
Часто читаемые
Партнерство как форма работы, если клиент - партнер. А значит - альянс?
РИСК-ДИАГНОСТИКА (Инструменты диагностики надежности партнеров)

КАТЕГОРИИ
MBA
Бизнес-тренер
Брендинг
Брокерские услуги
В помощь соискателю
Высшее образование
Дистанционное обучение
Иностранные языки
Информационные технологии
Информация для начинающего предпринимателя
Исследования
Кадровая безопасность
Кадровый менеджмент
Карьера
Коммуникации
Консалтинг
Конфликтология
Коучинг
Креативность
Кредитный менеджмент
Кредитование
Лидерство
Лизинг
Личная эффективность руководителя
Личностное развитие
Маркетинг, реклама, PR
Медиация
Менеджмент
Менеджмент качества
МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности)
НЛП
Образовательные кредиты
Обучение
Обучение за рубежом
Партнерство
Право
Продажи
Профессии
Работа с клиентами
Развитие бизнеса
Разное
Рекрутинг
Рынок бизнес-образования
Рынок ценных бумаг
Сервис
Сертификация
Стандартизация
Страхование
Тайм-менеджмент
ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач)
Туризм, гостиничный бизнес
Управление персоналом
Управление проектами
Финансовый менеджмент
Новости КОМПАНИЙ

все новости
RSS - новости
Новости РЫНКА
«Бизнес-образование — лучшее вложение средств для управленца» / / 12 апреля 2009 г.

Рынок бизнес-образования в России сокращается на 30-40% / / 11 апреля 2009 г.

Business Battle: Финальное сражение / / 10 апреля 2009 г.

Кризис - бесплатный бизнес-тренер. Как воспользоваться его уроками? / / 09 апреля 2009 г.

Выставка "Образование и карьера" пройдет в Оренбурге / / 08 апреля 2009 г.


все новости
RSS - новости
АРЕНДА ЗАЛОВ
Статьи
Бизнес-образование: кризис востребованности

Влияние различий прибыли по МСФО и по российской отчетности на дивидендную политику предприятия

Как адаптировать систему оплаты труда «продажников», какие методы стимулирования продаж стоит использовать в условиях кризиса?

Как выбирать бизнес тренера для обучения своих менеджеров продажам?

Работа менеджера сбыта в условиях кризиса.

НУЖНА ЛИ ВАМ СИСТЕМА ПРОДАЖ?

"Продавать будем-в стране кризис!"

Хорошее бизнес-обучение сегодня.

Имеет ли смысл делать карьеру во время кризиса?

Чем опасно желание продать дороже ?

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте

О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.