Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге | Статьи бизнес-образования и обучения в Санкт-Петербурге | Работа с клиентами
Теория Вашего успеха





Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
тендеры
Видеокурсы
новости
статьи
партнёры
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования. Регулярное обновление информации!

 СТАТЬИ Работа с клиентами /

Работа с клиентами

Статьи:
Важность персонализации в Е-mail переписке
Идея написать статью на тему важности персонализации в электронной переписке у меня возникла в связи с моим личным опытом работы в Интернете. Мои наблюдения будут полезны всем читателям, кто имеет собственный электронный ящик и желает, чтобы его сообщения доходили до адресата.
 
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА - ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
Огромное преимущество, которое мы получили с появлением Интернета, это скорость обмена информации при очень низкой цене. По оценкам специалистов, сегодня более 50 % покупателей общаются со своими поставщиками по электронной почте. Электронная почта стала самым распространенным средством общения и продолжает развиваться. Для бизнеса появился эффективный информационный канал для взаимодействия со своими клиентами. Многие компании используют его для организации персональных корпоративных рассылок.
 
От конвейера к потребителю. Эволюция бизнеса
Концепция CRM не возникла в одночасье. Процесс поиска конкурентных преимуществ за счет оптимизация внутренних процессов, логично завершился появлением технологии CRM. С этого момента началась оптимизация процессов сбыта продукции, т.е. повышение эффективности работы с клиентами.
 
Составляющие успеха клиентоориентированной стратегии
Попытка заглянуть в прошлое, для понимания основных преимуществ персонифицированного подхода в отношениях с клиентом. Приведены основные компоненты стратегии, ориентированной не клиента
 
Пять причин для внедрения CRM в малом бизнесе.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), как новый подход в работе с потребителями, существует на рынке уже более 15 лет. Миллионы организаций по всему миру получили конкурентное преимущество за счет внедрения CRM технологий.
 
Пробил час CRM !
В статье приведен анализ рынка с целью ответа на вопрос, насколько соответствует концепция CRM текущей ситуации на рынке.
 
Особенности внедрения CRM-систем в малом и среднем бизнесе
 
Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM.
Короткий взгляд на некоторые моменты, касающиеся технологии CRM. История, статистика, определения, первоочередные задачи, внедрение, перспектива.
 
Работа с клиентами начинается внутри фирмы
По моим наблюдениям, руководители большинства компаний даже понятия не имеют о концепции "обслуживания клиентов". Моя работа по большей части состоит именно в том, чтобы объяснить менеджерам, что это такое. Если они получили хоть какое-то представление об этом важном концепте менеджмента- это уже достижение (о воплощении теории в жизнь я уже не говорю).
 
Никогда не надо говорить клиенту "нет"
Чтобы добиться действительно высокого уровня обслуживания, необходимо уделить особое внимание уровню профессиональной подготовки сотрудников, работающих с клиентами. Именно в этой области фирмы часто сталкиваются с проблемами.
 
База данных о клиентах. Практический подход.
В данной статье разносторонне рассмотрен вопрос создания базы данных клиентов. Достаточно подробно рассмотрены практические вопросы, возникающие в процессе решения данной задачи.
 
Клиентоориентированность, в чем суть?
Как ни парадоксально, но, несмотря на обилие информации на данную тему, отсутствует единое определение понятия клиентоориентированности. В статье рассмотрены основные принципы построения эффективных клиентоориентированных отношений с точки зрения организации. Не всегда качественный сервис является признаком клиентоориентированной организации и не всегда ориентация на клиента выгодна бизнесу.
 
Часто читаемые
Клиентоориентированность, в чем суть?
База данных о клиентах. Практический подход.
Никогда не надо говорить клиенту "нет"
Работа с клиентами начинается внутри фирмы
Составляющие успеха клиентоориентированной стратегии
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА - ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM.
Важность персонализации в Е-mail переписке
От конвейера к потребителю. Эволюция бизнеса
Пять причин для внедрения CRM в малом бизнесе.

КАТЕГОРИИ
MBA
Бизнес-тренер
Брендинг
Брокерские услуги
В помощь соискателю
Высшее образование
Дистанционное обучение
Иностранные языки
Информационные технологии
Информация для начинающего предпринимателя
Исследования
Кадровая безопасность
Кадровый менеджмент
Карьера
Коммуникации
Консалтинг
Конфликтология
Коучинг
Креативность
Кредитный менеджмент
Кредитование
Лидерство
Лизинг
Личная эффективность руководителя
Личностное развитие
Маркетинг, реклама, PR
Медиация
Менеджмент
Менеджмент качества
МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности)
НЛП
Образовательные кредиты
Обучение
Обучение за рубежом
Партнерство
Право
Продажи
Профессии
Работа с клиентами
Развитие бизнеса
Разное
Рекрутинг
Рынок бизнес-образования
Рынок ценных бумаг
Сервис
Сертификация
Стандартизация
Страхование
Тайм-менеджмент
ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач)
Туризм, гостиничный бизнес
Управление персоналом
Управление проектами
Финансовый менеджмент
Новости КОМПАНИЙ

все новости
RSS - новости
Новости РЫНКА
«Бизнес-образование — лучшее вложение средств для управленца» / / 12 апреля 2009 г.

Рынок бизнес-образования в России сокращается на 30-40% / / 11 апреля 2009 г.

Business Battle: Финальное сражение / / 10 апреля 2009 г.

Кризис - бесплатный бизнес-тренер. Как воспользоваться его уроками? / / 09 апреля 2009 г.

Выставка "Образование и карьера" пройдет в Оренбурге / / 08 апреля 2009 г.


все новости
RSS - новости
АРЕНДА ЗАЛОВ
Статьи
Бизнес-образование: кризис востребованности

Влияние различий прибыли по МСФО и по российской отчетности на дивидендную политику предприятия

Как адаптировать систему оплаты труда «продажников», какие методы стимулирования продаж стоит использовать в условиях кризиса?

Как выбирать бизнес тренера для обучения своих менеджеров продажам?

Работа менеджера сбыта в условиях кризиса.

НУЖНА ЛИ ВАМ СИСТЕМА ПРОДАЖ?

"Продавать будем-в стране кризис!"

Хорошее бизнес-обучение сегодня.

Имеет ли смысл делать карьеру во время кризиса?

Чем опасно желание продать дороже ?

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте

О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.