|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |
|
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
|
|
Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования. Регулярное обновление информации!
|
|
СТАТЬИ / Работа с клиентами / |
|
Работа с клиентами
Статьи:
|
Важность персонализации в Е-mail переписке
Идея написать статью на тему важности персонализации в электронной переписке у меня возникла в связи с моим личным опытом работы в Интернете. Мои наблюдения будут полезны всем читателям, кто имеет собственный электронный ящик и желает, чтобы его сообщения доходили до адресата.
|
|
|
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА - ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
Огромное преимущество, которое мы получили с появлением Интернета, это скорость обмена информации при очень низкой цене. По оценкам специалистов, сегодня более 50 % покупателей общаются со своими поставщиками по электронной почте. Электронная почта стала самым распространенным средством общения и продолжает развиваться. Для бизнеса появился эффективный информационный канал для взаимодействия со своими клиентами. Многие компании используют его для организации персональных корпоративных рассылок.
|
|
|
От конвейера к потребителю. Эволюция бизнеса
Концепция CRM не возникла в одночасье. Процесс поиска конкурентных преимуществ за счет оптимизация внутренних процессов, логично завершился появлением технологии CRM. С этого момента началась оптимизация процессов сбыта продукции, т.е. повышение эффективности работы с клиентами.
|
|
|
Составляющие успеха клиентоориентированной стратегии
Попытка заглянуть в прошлое, для понимания основных преимуществ персонифицированного подхода в отношениях с клиентом. Приведены основные компоненты стратегии, ориентированной не клиента
|
|
|
Пять причин для внедрения CRM в малом бизнесе.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), как новый подход в работе с потребителями, существует на рынке уже более 15 лет. Миллионы организаций по всему миру получили конкурентное преимущество за счет внедрения CRM технологий.
|
|
|
Пробил час CRM !
В статье приведен анализ рынка с целью ответа на вопрос, насколько соответствует концепция CRM текущей ситуации на рынке.
|
|
|
Особенности внедрения CRM-систем в малом и среднем бизнесе
|
|
|
Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM.
Короткий взгляд на некоторые моменты, касающиеся технологии CRM. История, статистика, определения, первоочередные задачи, внедрение, перспектива.
|
|
|
Работа с клиентами начинается внутри фирмы
По моим наблюдениям, руководители большинства компаний даже понятия не имеют о концепции "обслуживания клиентов". Моя работа по большей части состоит именно в том, чтобы объяснить менеджерам, что это такое. Если они получили хоть какое-то представление об этом важном концепте менеджмента- это уже достижение (о воплощении теории в жизнь я уже не говорю).
|
|
|
Никогда не надо говорить клиенту "нет"
Чтобы добиться действительно высокого уровня обслуживания, необходимо уделить особое внимание уровню профессиональной подготовки сотрудников, работающих с клиентами. Именно в этой области фирмы часто сталкиваются с проблемами.
|
|
|
База данных о клиентах. Практический подход.
В данной статье разносторонне рассмотрен вопрос создания базы данных клиентов. Достаточно подробно рассмотрены практические вопросы, возникающие в процессе решения данной задачи.
|
|
|
Клиентоориентированность, в чем суть?
Как ни парадоксально, но, несмотря на обилие информации на данную тему, отсутствует единое определение понятия клиентоориентированности. В статье рассмотрены основные принципы построения эффективных клиентоориентированных отношений с точки зрения организации. Не всегда качественный сервис является признаком клиентоориентированной организации и не всегда ориентация на клиента выгодна бизнесу.
|
|
|
|
|
|
|
Часто читаемые |
|
|
Клиентоориентированность, в чем суть?
|
|
База данных о клиентах. Практический подход.
|
|
Никогда не надо говорить клиенту "нет"
|
|
Работа с клиентами начинается внутри фирмы
|
|
Составляющие успеха клиентоориентированной стратегии
|
|
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА - ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
|
|
Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM.
|
|
Важность персонализации в Е-mail переписке
|
|
От конвейера к потребителю. Эволюция бизнеса
|
|
Пять причин для внедрения CRM в малом бизнесе.
|
|
|