|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |
|
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
|
|
Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования. Регулярное обновление информации!
|
|
СТАТЬИ / Конфликтология / |
|
Конфликтология
Статьи:
|
О «черных» рейдерах и кризисе судебной системы
|
|
|
Анализ практических ситуаций на основе опыта Сибирского центра конфликтологии
|
|
|
Это очередная утопия и попытка заработать денег или просто 90% конфликтов, разрешенных путем заключением мирового соглашения!
15 мая 2007 г. прошла интернет - конференция форума-газеты предпринимателей пермского края Деловое прикамье "Альтернативное разрешение споров". В ней принял участие Сибирский центр конфликтологии, судьи арбитражных, районных судов, специалисты центров медиации из различных регионов России. Публикуем некоторые мнения:
|
|
|
Академия антитерроризма
Мне не нравятся мафиозные методы разрешения конфликтов. В нашей стране они из тюрем давно перекочевали в бизнес и политику. 95% населения они тоже не нравятся. Но эта масса неоднородна.
|
|
|
Альпинизм в горах бизнеса
Если , открыв глаза и вспомнив, что надо идти на работу, вы не млеете от восторга. Если вы не платите взяток , чтобы вам давали возможность оставаться сверхурочно на любимой работе. Если в отпуске вы не рветесь в родную фирму. Если , идя вечером домой, вы не скачете вприпрыжку, испытывая жуткое томление и восторг, значит ваша жизнь далеко не качественная. А это значит, что вы в некотором роде преступник. Вы не выполняете самую главную обязанность человека - обязанность быть счастливым.
|
|
|
ПРИЗ - за претензию!
Уважаемые покупатели! Сегодня в нашей компании конкурс на самую лучшую предъявленную претензию. Победитель получит приз - Круиз по Средиземному морю. Не стесняйтесь, дарите нам свои негативные эмоции, критикуйте, пожалуйста, работу нашего персонала, ни в чем себе не отказывайте!
|
|
|
ВНИМАНИЕ, ПРЕТЕНЗИЯ!
Контакты Партнеры Опыт сотрудничества Статьи / Публикации ВНИМАНИЕ, ПРЕТЕНЗИЯ! Претензии по качеству жизни принимаются круглосуточно. Бог. Претензия. Жизненный смысл. Часто ли Вам приходилось встречать человека, которого все устраивает, ну вот просто все. И дом – полная чаша, и жена – умница, и дети радуют, и работа вдохновляет, и зарплата устраивает, и нечего уже пожелать, не на что претендовать. Я думаю, это редкий случай, так скажем, любимец судьбы. А даже если это так, то внутри этого счастья, человек претендует на заботу и внимание, на понимание и минуты покоя, на защищенность и стабильность, на перспективы и рост...
|
|
|
Альтернативные способы разрешения корпоративных конфликтов
Если в ходе корпоративного конфликта стороны обращаются в суд, то это «всерьез и надолго». Как правило, судебные дела в ходе корпоративного спора исчисляются десятками, они сопровождаются арестами имущества, долей либо акций, запретом на проведение собрания собственников, наконец – возбуждением уголовных дел в отношении менеджмента предприятий – участников конфликта. Спор по одному делу продолжается во второй и третьей инстанции: проигравшая сторона, обжалует судебный акт. При этом, общеизвестно твердое убеждение россиян относительно коррупции в судах и несправедливости выносимых решений. На диаграмме ниже приведены стадии судебные инстанции для случая арбитражных судов. Хотя в ходе корпоративного конфликта стороны нередко используют обращение в суды общей юрисдикции, и даже такие суды, которые расположены вне места нахождения самого общества – это искусственный прием, исключение из общего правила. С принятием арбитражного процессуального кодекса, начиная с 2002 году споры между участниками хозяйственных обществ и обществом вытекающих из деятельности общества подведомственны арбитражным судам.
|
|
|
Любите должников Ваших
В последнее время все чаще к нам обращаются с просьбой истребовать долг или разрешить конфликт без обращения в суд - имеются ввиду законные методы, альтернативные традиционному судебному разбирательству. Мы рассказываем не о спекуляции долгами, не о юридическом шантаже, а о ситуации, когда не возвращаются 'кровные'. Что делать, если долг не возвращается? - Необходимо соблюдать следующие рекомендации.
|
|
|
Джин по имени Инновационный Конфликт
Инновационный конфликт – это образно говоря Джин, который получив однажды свободу, совсем не торопиться вернуться обратно в волшебную лампу. Безусловно, любое нововведение требует немалых эмоциональных затрат и сопровождается внутриличностными конфликтами самого новатора. Однако как только новатор выносит свое «детище» на обсуждение коллег или начинает активно развивать нововведение, конфликт перерастает в межличностный. Новаторы и консерваторы. Сопротивление изменениям. Вот с чем сталкивается любое нововведение, особенно в сфере информационных технологий и управления.
|
|
|
Конфликт использования служебной и коммерческой тайны
Есть ли действенные способы предупреждения конфликта, связанного с использованием служебной и коммерческой тайны? Пожалуй не вызывает сомнения тезис о рассмотрении корпоративных знаниях, как наиболее ценного актива бизнеса. Однако действующее законодательство и тем более практика построения отношений с Персоналом, не позволяют достаточно эффективно защитить служебную и коммерческую тайну. В случае конфликта сотрудники уходят, унося с собой информацию, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам Можно ли предупредить возможные убытки от несанкционированного использования этой информации? Вопрос особенно важен в банковской сфере, страховании, при работе с ценными бумагами, в сфере информационных технологий и др.
|
|
|
Что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться?
Они бесплатно отдыхают в зарубежные турах. Они не платят за косметологические операции и работу стоматолога. Они покупают баснословно дорогие костюмы и обувь, чтобы бы одеть их на выпускной вечер и вернуть, не уплатив ни копейки. Разумеется, компьютеры, аудио – видеотехнику они также возвращают со словами: а я не знал, а я не видел! - и требуют денег. Вы догадались? – Речь идет о потребителях.
|
|
|
|
|
|
|
Часто читаемые |
|
|
Альтернативные способы разрешения корпоративных конфликтов
|
|
Джин по имени Инновационный Конфликт
|
|
Что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться?
|
|
Конфликт использования служебной и коммерческой тайны
|
|
Любите должников Ваших
|
|
Анализ практических ситуаций на основе опыта Сибирского центра конфликтологии
|
|
ВНИМАНИЕ, ПРЕТЕНЗИЯ!
|
|
ПРИЗ - за претензию!
|
|
Альпинизм в горах бизнеса
|
|
Академия антитерроризма
|
|
|