Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге | Статьи бизнес-образования и обучения в Санкт-Петербурге | Кадровый менеджмент
Теория Вашего успеха





Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
тендеры
Видеокурсы
новости
статьи
партнёры
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования. Регулярное обновление информации!

 СТАТЬИ Кадровый менеджмент /

Кадровый менеджмент

Статьи:
Как оценить претендента на вакансию
Эффективный с точки зрения конкретных задач подбор кадров, исключающий по максимуму негативный результат как для работодателей, так и для работников. Возможность по максимуму сократить текучку и иметь на рабочих местах действительно соответствующих этим местам преданных делу людей.
 
Кадр за кадром
«Запил, забыл и забил» — эти причины по-прежнему считаются уважительными для прогула, однако обходятся работодателям гораздо дороже, чем раньше. Поэтому компании тщательнее относятся к подбору персонала и сетуют на то, что запросы претендентов растут прямо пропорционально падению уровня профессиональной подготовки. Неудивительно, что обучение на предприятии становится единственно возможным способом обеспечения стабильного развития компании.
 
Прости, прощай!
Еще несколько лет назад возможность проведения выходного интервью российскими фирмами всерьез не рассматривалась. Этим занимались в основном западные компании. Сегодня же необходимость интервью с уходящими сотрудниками не оспаривается. Главный вопрос: как провести его грамотно?
 
Не волнуйтесь, это плановая аттестация
Статья Александра Панькова. Большинство из нас хотя бы раз в жизни подвергалось оценке или аттестации на рабочем месте, причем у многих от этой процедуры остались не самые приятные впечатления — у одних это событие ассоциируется с серьезным стрессом, а другим и вовсе пришлось сменить работу. Так или иначе, больше всего нас пугает неизвестность и неопределенность, а посему сегодня мы попросили рассказать о том что такое оценка персонала, каковы ее цели и результаты и как себя вести, чтобы она стала для вас не чисткой, а возможностью развития и роста Генерального директора консалтинговой группы «Здесь и сейчас» Александра ПАНЬКОВА.
 
"День ушастика" или кое-что о корпоративных праздниках
Статья Александра Панькова. Праздники имеют огромное значение в жизнедеятельности любой организации и самым непосредственным образом влияют на ее корпоративную культуру. В этом смысле весьма интересен опыт некоторых известных российских фирм, и, в частности, компании "Вимм-Билль-Данн", которая занимается производством кисломолочных продуктов и соков. Из общекорпоративных праздников она придает особое значение таким событиям, как Новый год и день рождения компании.
 
Не зарплатой единой
Статья Александра Панькова. Многие руководители не перестают спрашивать себя: «А не переплачиваю ли я?» Причем зачастую происходит это даже тогда, когда текучесть кадров у них начинает превышать всякие разумные пределы. Как же все-таки удержать ценных сотрудников? Почему даже премии порой не стимулируют персонал на выполнение стоящих перед компанией задач? Попробуем разобраться в этом.
 
Поиск работника - тоже работа
Статья Александра Панькова. «Вам не придется тратить много времени или сил, если Вы научитесь отбирать подходящих сотрудников для своего бизнеса. Единственная альтернатива эффективным технологиям отбора и найма – жесткое управление неправильно подобранным персоналом, что требует от руководителя значительно больше времени» - так сказал генеральный директор компании Dreyer‘s Grand Ice Cream, Гарри Роджерс. У Вас дорогие читатели сразу встает вопрос, а как же научиться правильно отбирать подходящих сотрудников для своего бизнеса. Как создать технологию? На страницах журнала мы будем рассказывать о различных технологиях поиска, найма, адаптации будущих сотрудников. Сегодня мы расскажем, что делать с резюме кандидатов, которые приходят на Вашу вакансию.
 
12 способов получения фактов на собеседовании
Статья Александра Панькова. Сбор информации – основа компетенции проведения собеседования, ничто не может сравниться со способностью гибко применять различные формы вопросов. Форма вопроса, идеально пригодная для одной ситуации, оказывается совершенно бесполезной, а то и вредной в другой.
 
Адаптация персонала
Статья Александра Панькова. Что включает адаптационная программа?
 
Формирование профиля кандидата на основе стратегических и текущих целей организации
Статья Светланы Ивановой. Правильная постановка задачи при поиске подходящего компании персонала – основа основ. Это вопрос стратегии и выстраивания своей организации на много лет вперед.
 
Проведение переговоров с кандидатом. Оценка достоверности информации
Статья Светланы Ивановой. Менеджерам по персоналу и линейным руководителям часто приходится принимать решение о приеме на работу нового сотрудника или, по крайней мере, участвовать в переговорах с ним. Наиболее удачным понятием в данной ситуации представляется понятие «переговоры». Слово «собеседование» (или «интервью» - в западных или западно-ориентированных компаниях и агентствах) предполагает односторонний процесс: «Я спрашиваю, – Вы отвечаете».
 
Типовые сценарии и мотивация
Статья Светланы Ивановой. У многих людей есть повторяющиеся, излюбленные сценарии. Природа их происхождения в том, что все мы, живя и взаимодействуя в социуме, ограничены определенными условностями и факторами этикета. Так, ребенок может подойти к маме и сказать: «Пожалей меня, меня обидели», - или: «Похвали меня: я ведь хорошо прочитал стихотворение». Взрослый человек не может этого сделать, а подсознание (которое составляет 5/6 восприятия и переработки информации по отношению к 1/6 сознания) требует своего.
 
Оценка достоверности информации
Статья Светланы Ивановой. При проведении интервью нам важно не только получить какую-то информацию, но и оценить, насколько она соответствует действительности, а также узнать, в какой степени для кандидата характерна открытость и честность.
 
Оцениваем менеджеров: методы assessment’а
Оценка персонала уже заслужила право называться одним из ключевых направлений работы HR. Даже если такая функция не значится в должностной инструкции ни одного из сотрудников, а руководство втайне удивляется, за что оно платит деньги внешним консультантам. В фокусе внимания – «assessment centre» - метод оценки управленческих компетенций с подробным кейсом из практики профессиональных оценщиков.
 
Оценка персонала. А нужна ли она?
В последний год все чаще и чаще идет спор между руководителями и менеджерами по персоналу о необходимости периодической оценки персонала. Одни говорят: "Хватит, мы помним, как в 70х проводилась аттестация", другие "Нет, только аттестация нам поможет выйти из кризиса". Так нужна ли оценка персонала и если нужна, то какая?
 
Не волнуйтесь, это плановая аттестация
Оценка персонала производится тогда, когда необходимо оценить профессиональные возможности работников, их потенциал. В зависимости от целей и задач инструментами оценки могут выступать тестирование, аттестация, оценочный центр (Assessment center).
 
Текучесть кадров
Вряд ли кто-нибудь станет спорить, что текучесть кадров отрицательно сказывается на работе предприятия, не дает сформироваться коллективу, а значит и корпоративному духу, что неизменно влечет за собой снижение производственных показателей и эффективности работы. Каковы причины текучести кадров, как с ней бороться, и всегда ли необходимо это делать?
 
Оценка персонала. Управленческий аспект.
Оценка персонала вещь значительная и немаловажная, особенно при высокой конкурентной борьбе на сегодняшнем рынке товаров и услуг. Стройная и логичная теоретическая система при правильном применении позволяет оценить текущее состояние трудовых ресурсов, проанализировать кадровый потенциал компании, грамотно выстроить планы на будущее.
 
Материальное и нематериальное стимулирование. Особенности мотивации персонала
С одной стороны, человек существо инертное и стремится к покою, с другой, в психике человека есть составляющая, позволяющая вызвать активность организма, определить ее направленность…
 
Жизнь по уставу
Для того чтобы объяснить древним евреям основные правила праведного существования, Моисею хватило 10 заповедей. Устав караульной службы легко умещается в нагрудном кармане. Корпоративные кодексы некоторых компаний приближаются по объему к «Войне и миру». Но иного способа сократить воздействие пресловутого «человеческого фактора» нет.
 
Часто читаемые
Текучесть кадров
Материальное и нематериальное стимулирование. Особенности мотивации персонала
Формирование профиля кандидата на основе стратегических и текущих целей организации
Адаптация персонала
Оцениваем менеджеров: методы assessment’а
Прости, прощай!
Поиск работника - тоже работа
12 способов получения фактов на собеседовании
Оценка персонала. Управленческий аспект.
Оценка достоверности информации

КАТЕГОРИИ
MBA
Бизнес-тренер
Брендинг
Брокерские услуги
В помощь соискателю
Высшее образование
Дистанционное обучение
Иностранные языки
Информационные технологии
Информация для начинающего предпринимателя
Исследования
Кадровая безопасность
Кадровый менеджмент
Карьера
Коммуникации
Консалтинг
Конфликтология
Коучинг
Креативность
Кредитный менеджмент
Кредитование
Лидерство
Лизинг
Личная эффективность руководителя
Личностное развитие
Маркетинг, реклама, PR
Медиация
Менеджмент
Менеджмент качества
МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности)
НЛП
Образовательные кредиты
Обучение
Обучение за рубежом
Партнерство
Право
Продажи
Профессии
Работа с клиентами
Развитие бизнеса
Разное
Рекрутинг
Рынок бизнес-образования
Рынок ценных бумаг
Сервис
Сертификация
Стандартизация
Страхование
Тайм-менеджмент
ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач)
Туризм, гостиничный бизнес
Управление персоналом
Управление проектами
Финансовый менеджмент
Новости КОМПАНИЙ

все новости
RSS - новости
Новости РЫНКА
«Бизнес-образование — лучшее вложение средств для управленца» / / 12 апреля 2009 г.

Рынок бизнес-образования в России сокращается на 30-40% / / 11 апреля 2009 г.

Business Battle: Финальное сражение / / 10 апреля 2009 г.

Кризис - бесплатный бизнес-тренер. Как воспользоваться его уроками? / / 09 апреля 2009 г.

Выставка "Образование и карьера" пройдет в Оренбурге / / 08 апреля 2009 г.


все новости
RSS - новости
АРЕНДА ЗАЛОВ
Статьи
Бизнес-образование: кризис востребованности

Влияние различий прибыли по МСФО и по российской отчетности на дивидендную политику предприятия

Как адаптировать систему оплаты труда «продажников», какие методы стимулирования продаж стоит использовать в условиях кризиса?

Как выбирать бизнес тренера для обучения своих менеджеров продажам?

Работа менеджера сбыта в условиях кризиса.

НУЖНА ЛИ ВАМ СИСТЕМА ПРОДАЖ?

"Продавать будем-в стране кризис!"

Хорошее бизнес-обучение сегодня.

Имеет ли смысл делать карьеру во время кризиса?

Чем опасно желание продать дороже ?

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте

О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.