Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге | Статьи бизнес-образования и обучения в Санкт-Петербурге | Маркетинг, реклама, PR
Теория Вашего успеха





Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
тендеры
Видеокурсы
новости
статьи
партнёры
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования. Регулярное обновление информации!

 СТАТЬИ Маркетинг, реклама, PR /

Маркетинг, реклама, PR

Статьи:
Интернет-реклама в период кризиса – это самый дешевый и эффективный вид рекламы.
Наступивший кризис заставил руководство всех компаний – от самых малых до самых крупных -- начать экономить буквально на всем. Проблемы «затягивания поясов» в первую очередь затронули те структуры, которые занимались размещением рекламы в различных средствах массовой информации. С одной стороны, началось сокращение рабочих мест в этой сфере, с другой – всемерное «урезание» рекламных бюджетов. Но такой подход «экономить на всем» может в ближайшем будущем принести не только пользу, но и вред: сэкономленные средства сегодня способны обернуться потерянными завтра. А уход с рекламного рынка заставит потенциального покупателя вообще забыть о вашей компании.
 
Кризис PR-общения
Журнал «Эксперт Сибирь» устраивает конференции, посвященные public relations, уже пятый год. За это время они успели стать заметным событием для всех специалистов, связанных с рынком связей с общественностью. Тем более что специализированных мероприятий, направленных на профессиональное общение пиарщиков и обмен опытом, в сибирском регионе не так много. Поэтому, как правило, PR-конференции привлекают к себе внимание профессионалов со всех регионов Сибири и из Москвы.
 
Уникальное торговое предложение как ресурс творческих идей
Сразу уточним, что речь пойдет не о приемах креатива. Речь пойдет о методике, обеспечивающей преемственность между маркетинговыми стратегиями - с одной стороны, - и рекламной стратегией и тактикой – с другой. В центре нашего внимания - одно из типичных «узких мест» в техпроцессе продвижения.
 
Основы ресторанного маркетинга
Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без этого условия ни о каком формировании лояльности не может быть и речи. Стало быть, необходима «тонкая» настройка маркетинга, позволяющая и привлечь, и удержать клиента. Но, к сожалению, именно в ресторанах маркетингу по-прежнему уделяется недостаточно внимания.
 
Как тактика убивает стратегию
Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.
 
Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году
Российский рынок рекламы в прессе динамично рос в 2004-2006 годах. По оценке АКАР, в 2004 году суммарный объем затрат рекламодателей в прессе составлял 1,2 млрд. долларов США. В 2005 году наблюдался рост на 16% по сравнению к предыдущему году - до 1,39 млрд. долларов. В 2006 году рост рынка ускорился ещё на 2% и составил 18%, а объем рынка достиг 1,64 млрд. долларов. Иными словами, рынок не просто растет на протяжении 2004-2006 годов, но и немного ускоряет свой рост. Хотя это связано не только с увеличением количества рекламы, но и с ценами на рекламу (медиаинфляцией).
 
ТИПАЖИ РЕКЛАМЩИКОВ или взаимовлияние профессии и человека
(НАБРОСКИ ПОРТРЕТОВ НЕКОТОРЫХ РЕКЛАМНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)
 
КУРОПЯТНИК: PR И РЕКЛАМА МЕНЯЮТСЯ РОЛЯМИ
Реклама и маркетинг так тесно переплелись в умах менеджеров, что многие из них даже рассматривать не будут возможность запуска нового товара или брэнда без помощи рекламы. Однако в условиях перенасыщения рекламной информацией начиная от рекламных листовок в Вашем подъезде и заканчивая дирижаблями с изображением того или иного брэнда стало довольно сложно донести до потребителя даже самую гениальную идею.
 
Холостой залп?
«Достал босс? Смени работу!» Подписаться под этим утверждением готовы многие. Но лишь единицы осмелятся сделать его лозунгом рекламной кампании…
 
На живца
Российские (и не только российские) компании зачастую шокируют потребителя самыми абсурдными предложениями и рекламными акциями. Шок проходит, а необычные слоганы и нестандартные предложения надолго застревают в памяти обывателя. Так почем же и зачем эпатаж для народа?
 
Зеркальная подача
Как найти самый короткий путь к сердцу клиента? Причем с наименьшими издержками и наибольшим охватом целевой аудитории? Опыт проведения наиболее успешных промо-акций показывает, что главное — нестандартный подход. В частности, медиа-носитель.
 
Экономика переживаний
Антон Нагорняк, Артем Попов. Статья посвящена состоявшейся 28-29 сентября 2006 Конференции «Cтратегия PR и event MARKETING — СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА».
 
Реклама как зеркало нашей самооценки
Статья Ия Имшинецкая-Фишбейн.
 
Как повысить посещаемость сайта тренинговой или консалтинговой фирмы
Материалы III-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар" Автор: Соколов Александр Борисович, Санкт-Петербургский Клуб консультантов и тренеров, 2005 г. Сайт: http://www.treko.ru/klub_koord
 
Информационная поддержка рекламы как способ повышения её эффективности
Развитие в России рынка и конкуренции привело к тому, что некоторые приемы рекламы, которые раньше работали хорошо, сегодня работают хуже. Поэтому приходится оттачивать традиционные или искать новые способы повышения ее эффективности.
 
Расставляя сети в сети, следует думать
О чем следует думать, включая в рекламную кампанию онлайновый компонент – знают те, кто доходил до всего сам: шаг за шагом, страницу за страницей, сайт за сайтом. Никто лучше рекламиста о рекламных возможностях и «невозможностях» Сети, о достоинствах и недостатках, не расскажет. Потому что именно рекламист вынужден проверять все, что может быть использовано, анализировать каждую возможность, видеть все плюсы и минусы и взвешивать каждое решение – надо или не надо. Никто, лучше журналиста, рекламиста не услышит, и никто, лучше аудитории «ИТ-Курьера» не поймет всего того, о чем пойдет речь сегодня.
 
Эволюция маркетинга в компании по Котлеру (АНАЛИЗ ЭТАПОВ С ВЫВОДАМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ)
Я убежден, что развитие маркетинга в нашей стране точно не будет происходить по схеме, предложенной всемирно известным гуру маркетинга Филипом Котлером (как он пишет в своих книгах, развитие маркетинга будет происходить в пять этапов - от концепции совершенствования производства и до концепции социально-этичного маркетинга).
 
Рекламное зазеркалье: кто есть кто?
Настоящая статья представляет собой взгляд на рекламный рынок с точки зрения первых двух вопросов позиционирования: кто мы? что мы предлагаем нашему клиенту? В основу статьи положено экспресс-исследование, проведение которого во многом облегчило существование справочника «Медиа-пилот» (многие лета изданию и его создателям!).
 
Ох, уж эта эпатажная реклама!
Во-первых, дорогие друзья, давайте сразу определимся, - речь пойдет именно о рекламе. Не будем смешивать ее Величество рекламу с другими методами партизанского маркетинга, - с вирусным маркетингом и мероприятиями из разряда life-placment. Не будем путать рекламный креатив и с медиа-решениями, которые также проявляют явную тенденцию к эпатажности (в качестве рекламоносителей уже используются, к примеру, тела потребителей).
 
Эпатажная реклама - ЗА! Неэтичная реклама - ПРОТИВ!
«Эпатажная реклама. За и против» - так, изначально располагая к полемике, называлось мероприятие, прошедшее 5 апреля в рамках выставки «СИБРЕКЛАМА». Формат круглого стола был выбран удачно – без трибун и порой без микрофонов обозначили свою позицию рекламисты-практики (как заказчики, так и исполнители), рекламисты-преподаватели, маркетологи, психотерапевты, пресса (издатели) и собственно журналисты.
 
Зачем редактору маркетинг?
И, действительно, зачем? Пусть производители непечатных продуктов ломают голову над тем, как удовлетворить ожидания целевой аудитории. Путь они изучают своего конечного потребителя и разрабатывают программы лояльности для клиента. А мы – люди творческие, наш удел – высокие материи. Наш рынок и продукт – особый и нечего его мерить всякими там прагматическими мерками…
 
Блеск и нищета современной рекламы
Брендирование как тенденция рынка, Колосс на глиняных ногах или реклама без фундамента, Кадры решают все или девочки со стеклянными глазами...
 
Часто читаемые
Эволюция маркетинга в компании по Котлеру (АНАЛИЗ ЭТАПОВ С ВЫВОДАМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ)
Эпатажная реклама - ЗА! Неэтичная реклама - ПРОТИВ!
Уникальное торговое предложение как ресурс творческих идей
Основы ресторанного маркетинга
Блеск и нищета современной рекламы
Ох, уж эта эпатажная реклама!
Рекламное зазеркалье: кто есть кто?
Как повысить посещаемость сайта тренинговой или консалтинговой фирмы
Информационная поддержка рекламы как способ повышения её эффективности
Зачем редактору маркетинг?

КАТЕГОРИИ
MBA
Бизнес-тренер
Брендинг
Брокерские услуги
В помощь соискателю
Высшее образование
Дистанционное обучение
Иностранные языки
Информационные технологии
Информация для начинающего предпринимателя
Исследования
Кадровая безопасность
Кадровый менеджмент
Карьера
Коммуникации
Консалтинг
Конфликтология
Коучинг
Креативность
Кредитный менеджмент
Кредитование
Лидерство
Лизинг
Личная эффективность руководителя
Личностное развитие
Маркетинг, реклама, PR
Медиация
Менеджмент
Менеджмент качества
МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности)
НЛП
Образовательные кредиты
Обучение
Обучение за рубежом
Партнерство
Право
Продажи
Профессии
Работа с клиентами
Развитие бизнеса
Разное
Рекрутинг
Рынок бизнес-образования
Рынок ценных бумаг
Сервис
Сертификация
Стандартизация
Страхование
Тайм-менеджмент
ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач)
Туризм, гостиничный бизнес
Управление персоналом
Управление проектами
Финансовый менеджмент
Новости КОМПАНИЙ

все новости
RSS - новости
Новости РЫНКА
«Бизнес-образование — лучшее вложение средств для управленца» / / 12 апреля 2009 г.

Рынок бизнес-образования в России сокращается на 30-40% / / 11 апреля 2009 г.

Business Battle: Финальное сражение / / 10 апреля 2009 г.

Кризис - бесплатный бизнес-тренер. Как воспользоваться его уроками? / / 09 апреля 2009 г.

Выставка "Образование и карьера" пройдет в Оренбурге / / 08 апреля 2009 г.


все новости
RSS - новости
АРЕНДА ЗАЛОВ
Статьи
Бизнес-образование: кризис востребованности

Влияние различий прибыли по МСФО и по российской отчетности на дивидендную политику предприятия

Как адаптировать систему оплаты труда «продажников», какие методы стимулирования продаж стоит использовать в условиях кризиса?

Как выбирать бизнес тренера для обучения своих менеджеров продажам?

Работа менеджера сбыта в условиях кризиса.

НУЖНА ЛИ ВАМ СИСТЕМА ПРОДАЖ?

"Продавать будем-в стране кризис!"

Хорошее бизнес-обучение сегодня.

Имеет ли смысл делать карьеру во время кризиса?

Чем опасно желание продать дороже ?

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте

О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.