|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |
|
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
|
|
Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования. Регулярное обновление информации!
|
|
СТАТЬИ / Маркетинг, реклама, PR / |
|
Маркетинг, реклама, PR
Статьи:
|
Интернет-реклама в период кризиса – это самый дешевый и эффективный вид рекламы.
Наступивший кризис заставил руководство всех компаний – от самых малых до самых крупных -- начать экономить буквально на всем. Проблемы «затягивания поясов» в первую очередь затронули те структуры, которые занимались размещением рекламы в различных средствах массовой информации. С одной стороны, началось сокращение рабочих мест в этой сфере, с другой – всемерное «урезание» рекламных бюджетов. Но такой подход «экономить на всем» может в ближайшем будущем принести не только пользу, но и вред: сэкономленные средства сегодня способны обернуться потерянными завтра. А уход с рекламного рынка заставит потенциального покупателя вообще забыть о вашей компании.
|
|
|
Кризис PR-общения
Журнал «Эксперт Сибирь» устраивает конференции, посвященные public relations, уже пятый год. За это время они успели стать заметным событием для всех специалистов, связанных с рынком связей с общественностью. Тем более что специализированных мероприятий, направленных на профессиональное общение пиарщиков и обмен опытом, в сибирском регионе не так много. Поэтому, как правило, PR-конференции привлекают к себе внимание профессионалов со всех регионов Сибири и из Москвы.
|
|
|
Уникальное торговое предложение как ресурс творческих идей
Сразу уточним, что речь пойдет не о приемах креатива. Речь пойдет о методике, обеспечивающей преемственность между маркетинговыми стратегиями - с одной стороны, - и рекламной стратегией и тактикой – с другой. В центре нашего внимания - одно из типичных «узких мест» в техпроцессе продвижения.
|
|
|
Основы ресторанного маркетинга
Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без этого условия ни о каком формировании лояльности не может быть и речи. Стало быть, необходима «тонкая» настройка маркетинга, позволяющая и привлечь, и удержать клиента. Но, к сожалению, именно в ресторанах маркетингу по-прежнему уделяется недостаточно внимания.
|
|
|
Как тактика убивает стратегию
Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.
|
|
|
Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году
Российский рынок рекламы в прессе динамично рос в 2004-2006 годах. По оценке АКАР, в 2004 году суммарный объем затрат рекламодателей в прессе составлял 1,2 млрд. долларов США. В 2005 году наблюдался рост на 16% по сравнению к предыдущему году - до 1,39 млрд. долларов. В 2006 году рост рынка ускорился ещё на 2% и составил 18%, а объем рынка достиг 1,64 млрд. долларов. Иными словами, рынок не просто растет на протяжении 2004-2006 годов, но и немного ускоряет свой рост. Хотя это связано не только с увеличением количества рекламы, но и с ценами на рекламу (медиаинфляцией).
|
|
|
ТИПАЖИ РЕКЛАМЩИКОВ или взаимовлияние профессии и человека
(НАБРОСКИ ПОРТРЕТОВ НЕКОТОРЫХ РЕКЛАМНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ)
|
|
|
КУРОПЯТНИК: PR И РЕКЛАМА МЕНЯЮТСЯ РОЛЯМИ
Реклама и маркетинг так тесно переплелись в умах менеджеров, что многие из них даже рассматривать не будут возможность запуска нового товара или брэнда без помощи рекламы. Однако в условиях перенасыщения рекламной информацией начиная от рекламных листовок в Вашем подъезде и заканчивая дирижаблями с изображением того или иного брэнда стало довольно сложно донести до потребителя даже самую гениальную идею.
|
|
|
Холостой залп?
«Достал босс? Смени работу!» Подписаться под этим утверждением готовы многие. Но лишь единицы осмелятся сделать его лозунгом рекламной кампании…
|
|
|
На живца
Российские (и не только российские) компании зачастую шокируют потребителя самыми абсурдными предложениями и рекламными акциями. Шок проходит, а необычные слоганы и нестандартные предложения надолго застревают в памяти обывателя. Так почем же и зачем эпатаж для народа?
|
|
|
Зеркальная подача
Как найти самый короткий путь к сердцу клиента? Причем с наименьшими издержками и наибольшим охватом целевой аудитории? Опыт проведения наиболее успешных промо-акций показывает, что главное — нестандартный подход. В частности, медиа-носитель.
|
|
|
Экономика переживаний
Антон Нагорняк, Артем Попов. Статья посвящена состоявшейся 28-29 сентября 2006 Конференции «Cтратегия PR и event MARKETING — СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА».
|
|
|
Реклама как зеркало нашей самооценки
Статья Ия Имшинецкая-Фишбейн.
|
|
|
Как повысить посещаемость сайта тренинговой или консалтинговой фирмы
Материалы III-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар" Автор: Соколов Александр Борисович, Санкт-Петербургский Клуб консультантов и тренеров, 2005 г. Сайт: http://www.treko.ru/klub_koord
|
|
|
Информационная поддержка рекламы как способ повышения её эффективности
Развитие в России рынка и конкуренции привело к тому, что некоторые приемы рекламы, которые раньше работали хорошо, сегодня работают хуже. Поэтому приходится оттачивать традиционные или искать новые способы повышения ее эффективности.
|
|
|
Расставляя сети в сети, следует думать
О чем следует думать, включая в рекламную кампанию онлайновый компонент – знают те, кто доходил до всего сам: шаг за шагом, страницу за страницей, сайт за сайтом. Никто лучше рекламиста о рекламных возможностях и «невозможностях» Сети, о достоинствах и недостатках, не расскажет. Потому что именно рекламист вынужден проверять все, что может быть использовано, анализировать каждую возможность, видеть все плюсы и минусы и взвешивать каждое решение – надо или не надо. Никто, лучше журналиста, рекламиста не услышит, и никто, лучше аудитории «ИТ-Курьера» не поймет всего того, о чем пойдет речь сегодня.
|
|
|
Эволюция маркетинга в компании по Котлеру (АНАЛИЗ ЭТАПОВ С ВЫВОДАМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ)
Я убежден, что развитие маркетинга в нашей стране точно не будет происходить по схеме, предложенной всемирно известным гуру маркетинга Филипом Котлером (как он пишет в своих книгах, развитие маркетинга будет происходить в пять этапов - от концепции совершенствования производства и до концепции социально-этичного маркетинга).
|
|
|
Рекламное зазеркалье: кто есть кто?
Настоящая статья представляет собой взгляд на рекламный рынок с точки зрения первых двух вопросов позиционирования: кто мы? что мы предлагаем нашему клиенту? В основу статьи положено экспресс-исследование, проведение которого во многом облегчило существование справочника «Медиа-пилот» (многие лета изданию и его создателям!).
|
|
|
Ох, уж эта эпатажная реклама!
Во-первых, дорогие друзья, давайте сразу определимся, - речь пойдет именно о рекламе. Не будем смешивать ее Величество рекламу с другими методами партизанского маркетинга, - с вирусным маркетингом и мероприятиями из разряда life-placment. Не будем путать рекламный креатив и с медиа-решениями, которые также проявляют явную тенденцию к эпатажности (в качестве рекламоносителей уже используются, к примеру, тела потребителей).
|
|
|
Эпатажная реклама - ЗА! Неэтичная реклама - ПРОТИВ!
«Эпатажная реклама. За и против» - так, изначально располагая к полемике, называлось мероприятие, прошедшее 5 апреля в рамках выставки «СИБРЕКЛАМА». Формат круглого стола был выбран удачно – без трибун и порой без микрофонов обозначили свою позицию рекламисты-практики (как заказчики, так и исполнители), рекламисты-преподаватели, маркетологи, психотерапевты, пресса (издатели) и собственно журналисты.
|
|
|
Зачем редактору маркетинг?
И, действительно, зачем? Пусть производители непечатных продуктов ломают голову над тем, как удовлетворить ожидания целевой аудитории. Путь они изучают своего конечного потребителя и разрабатывают программы лояльности для клиента. А мы – люди творческие, наш удел – высокие материи. Наш рынок и продукт – особый и нечего его мерить всякими там прагматическими мерками…
|
|
|
Блеск и нищета современной рекламы
Брендирование как тенденция рынка, Колосс на глиняных ногах или реклама без фундамента, Кадры решают все или девочки со стеклянными глазами...
|
|
|
|
|
|
|
Часто читаемые |
|
|
Эволюция маркетинга в компании по Котлеру (АНАЛИЗ ЭТАПОВ С ВЫВОДАМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ)
|
|
Эпатажная реклама - ЗА! Неэтичная реклама - ПРОТИВ!
|
|
Уникальное торговое предложение как ресурс творческих идей
|
|
Основы ресторанного маркетинга
|
|
Блеск и нищета современной рекламы
|
|
Ох, уж эта эпатажная реклама!
|
|
Рекламное зазеркалье: кто есть кто?
|
|
Как повысить посещаемость сайта тренинговой или консалтинговой фирмы
|
|
Информационная поддержка рекламы как способ повышения её эффективности
|
|
Зачем редактору маркетинг?
|
|
|