|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |
|
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
|
|
Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования. Регулярное обновление информации!
|
|
СТАТЬИ / Обучение / |
|
Обучение
Статьи:
|
Как выбирать бизнес тренера для обучения своих менеджеров продажам?
Среди общего массива бизнес - тренеров, активно предлагающих свои услуги коммерческим компаниям, на рынке бизнес обучения около 95% преподавателей сами не умеют продавать и крайне брезгливо относятся к самому процессу продажи.
|
Иосиф Хусенский |
|
|
Хорошее бизнес-обучение сегодня.
|
Удачи и настойчивости вам, дорогие читатели! М.А. Гольдберг, генеральный директор ЦДО «Сфера» |
|
|
Зачем нужен тренинг?
За последние 5 - 7 лет слова «учиться», «обучение» стали практически постоянными в лексиконе многих компаний как крупных, численность которых превышает и 500, и 1000 человек, так и менее объемных, с количеством персонала не более 100.
|
|
|
Игра – дело серьезное!
Что мы знаем о деловых играх? Много и… мало. Большинство считает их всего лишь забавной тратой времени, абстракцией, не совместимой с реальностью. Однако этот формат обучения может помочь в решении действительно серьезных проблем в вашей компании. Нужно просто уметь его «готовить».
|
|
|
СЕКРЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТИМБИЛДИНГА
Тимбилдинг не всегда приносит тот эффект, на который изначально рассчитывает заказавшая его компания. По мнению директора Центра психологии Новосибирского госуниверситета Петра Рыженкова, более 15 лет работающего в сфере бизнес-психологии, в некотрых случаях вообще не уместно делать из коллектива команду - "корпоративная лодка" всё равно разобьется о "быт компании". Подробнее свой взгляд на проблему эффективности тимбилдинга ПЕТР РЫЖЕНКОВ изложил в интервью корреспонденту "СУ" МАКСИМУ БУГАЕВУ.
|
|
|
Не рекорда ради… а пользы для!
Проведя в течении одной недели, 32 мастер - класса, 6 круглых столов, десятки индивидуальных консультаций на территории Красноярского и Алтайского краев, Кемеровской и Омской области региональная сеть Центра Харизма поставила своеобразный рекорд. Не ради статистики, взбадривания и расширения своих компетенций был задуман этот марш бросок ведущих бизнес – тренеров Центра Харизмы. Основная идея – сблизить территориально отдаленные города на «Территории знаний».
|
|
|
Сетевые академии Cisco ускоряют строительство сети, объединяющей людей
Статья повествует о новой образовательной программе Cisco, ее основных чертах, особенностях, достоинствах.
|
|
|
Индивидуальный подход к обучению
Давно уже прошли те времена, когда все стремились быть похожими друг на друга, ни в коем случае не выделяться из толпы. Сейчас всё стало с точностью наоборот. Разнообразие везде и во всём буквально овладело миром. Сегодня люди носят разную одежду, по-разному обустраивают свою квартиру, ездят на разных машинах, даже лечатся по-разному. За последнее время появилось немало новых профессий.
|
|
|
Тендер на обучение: ракурс «иной»
Консалтинговую компанию можно выбрать различными способами: на основе имеющегося опыта сотрудничества, по рекомендации специалиста, степени известности, рейтингам. В последнее время популярным способом становится тендер. Данная процедура выбора стратегического партнера является наиболее объективной и, поэтому, требует высокого уровня профессионализма со стороны организаторов.
|
|
|
Как достичь максимальной эффективности корпоративного обучения:"до", "вовремя" и "после"
Еще совсем недавно, когда речь шла об эффективности обучения, чаще всего, имелась ввиду оценка эффекта, который можно было наблюдать на сотрудниках прошедших процедуру внутрифирменного "повышения квалификации". При этом руководителей и службу персонала в большей степени интересовал именно "эффект", а не способ его создания. Поэтому вопрос "достижения эффективности" считался и был задачей тренера, так как часто являлся критерием успешности его, как специалиста.
|
|
|
«ПРОДАЖНЫЕ» ЛЮДИ
Тренинги по продажам — самые популярные среди всех прочих. Или, по крайней мере, самые распространенные. Оно и неудивительно — хороший сейлз стал чуть ли не героем нашего времени. А герою — героическую подготовку. Но все ли тренинги одинаково полезны? Это на собственном опыте проверила наш корреспондент.
|
|
|
Тренинг продаж - как его выбрать?
Статья Марии Оськиной. Кто из нас еще какой-то десяток лет назад понимал, что такое тренинг? Ну, психологи. Ну те, кто занимался продвинутой (и модной на тот период) формой продаж – прямыми продажами «на дом» и сетевым маркетингом (тренинг как форма обучения и «накачки» менеджеров в этом бизнесе существовал всегда). Но такое массовое распространение, которое наблюдается сейчас на рынке бизнес-образования, тренингу в то время мало кто прочил.
|
|
|
«Учить или поучать?» - вот в чем вопрос.
Статья Людмилы Макшановой. «Я шел на семинар за ответами на волнующие меня проблемы, некоторые ответы получил, но все же вопросов теперь стало гораздо больше. Надо все обдумать».
|
|
|
Зачем учиться, работать надо или о том, как можно обучаться действием.
Статья Людмилы Макшановой
|
|
|
Экономика Тренинга
Статья Дмитрия Левицкого. "Элитный персонал (23 октября 2001, N41(225)". В последнее время заказчиками тренинговых услуг все чаще становятся средние компании, которые умеют экономить каждую копейку. Именно на них рассчитаны рекламные объявления, гласящие: «После нашего тренинга ваши продажи вырастут на 10-15%!». Можно ли доверять подобным заверениям?
|
|
|
Тренинг как инструмент управления организацией
Парадокс организации внутрифирменного обучения состоит в следующем. Нет ни одного семинара, проведение которого гарантировало бы компании увеличение прибыльности. И тренера, который обещает увеличение объема продаж на следующее утро, можно смело попросить удалиться, сэкономив свое время и время компании. С другой стороны использование общих закономерностей менеджмента и внедрение новых идей, полученных в процессе обучения, могут помочь компании увеличить прибыльность в 2-3 раза. Принимая во внимание такие показатели, инвестиции в обучение и развитие компании иногда являются более выгодными, чем затраты на рекламу, офисную мебель или поездку на Канары.
|
|
|
Сопротивление как часть успешного обучения
Один из тренеров рассказывал страшный сон: "Веду семинар. Все идет нормально. Вдруг один из участников говорит: "А это вы списали у Котлера, и вообще Вы в маркетинге не разбираетесь. Вот мы каждый день работаем, и на практике знаем свои проблемы. а вы только книжки пересказываете. И тут все остальные встали и закричали: "плохой семинар!" Я проснулся в ужасе". Страхи тренеров отражают сложные ситуации, которые встречаются в реальных ситуациях бизнес-обучения. Причем степень сопротивления, которое оказывает аудитория, может быть мало связана как с полезностью рассматриваемого материала, так и с профессионализмом тренера. Откуда берется сопротивление?
|
|
|
Зачем компании тренинг?
Иногда вопрос "Зачем компании тренинг" звучит с той же интонацией как высказывание "нафига козе баян". Действительно, у козы своя жизнь, у баяна - своя. И кажется, эти две реальности не пересекаются. Но это только на первый взгляд. Как часто бывает в жизни, при пересечении двух разнородных реальностей возникает третья, качественно отличающаяся от двух предыдущих.
|
|
|
О сертификации бизнес-тренеров. Выступление на 25-й встрече Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров 08.10.2006 г.
Автор: Викентьев Игорь Леонардович, Директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" Сайт: http://www.triz-chance.ru
|
|
|
Мифы о тренинге или Что мешает нам учиться?
Сегодня компании сталкиваются с необходимостью работать и выживать на рынке в условиях жесткой конкуренции и стремительного темпа изменений. Поэтому на первый план выходят такие конкурентные преимущества компаний, как качество предоставляемых услуг, способность гибко и оперативно реагировать на изменения рынка, умение принимать грамотные, стратегически верные, креативные решения...
|
|
|
Бизнес нужен образованию
Недавно на крупной конференции по образованию ректор одного из уважаемых московских вузов заявил, что в прошлом году 35% его выпускников получили красный диплом, а в этом их будет еще больше. Это сразу напомнило мне известное в свое время высказывание первого секретаря ЦК Компартии Узбекистана товарища Рашидова о том, что в этой республике академиков больше, чем во Франции. Такие примеры показывают, что о качестве образования мы говорим в рамках устаревшей парадигмы, сложившейся еще в начале прошлого века, при возникновении массового стандартизированного производства.
|
|
|
Чему учить топ-менеджеров?
Ответ на вопрос – это прощание с тайной. А тайна в данном вопросе не лежит на поверхности. Она требует глубокой подземной разработки, не уступающей разработки нефти, газа или угля. Только инструменты тут требуют не мускульной силы, а силы мозговых извилин.
|
|
|
Тренинг продаж - как его выбрать?
Кто из нас еще какой-то десяток лет назад понимал, что такое тренинг? Ну, психологи. Ну те, кто занимался продвинутой (и модной на тот период) формой продаж – прямыми продажами «на дом» и сетевым маркетингом (тренинг как форма обучения и «накачки» менеджеров в этом бизнесе существовал всегда). Но такое массовое распространение, которое наблюдается сейчас на рынке бизнес-образования, тренингу в то время мало кто прочил.
|
|
|
Особенности национального обучения
За последние 5–7 лет слова учиться, обучение стали практически постоянными в лексиконе многих компаний, как крупных, объемных численность, которых превышает и 500, и 1000 человек, так с количеством персонала не более 100. Наверное, любая компания сейчас считает своим долгом обучать сотрудников, но не каждая компания учитывает особенности, возникающие при обучении взрослых людей. О них и пойдет речь в данной статье.
|
|
|
Компетенции бизнес-тренера
|
|
|
Тренинг как инструмент управления организацией. Ася Барышева
Парадокс организации внутрифирменного обучения состоит в следующем. Нет ни одного семинара, проведение которого гарантировало бы компании увеличение прибыльности. И тренера, который обещает увеличение объема продаж на следующее утро, можно смело попросить удалиться, сэкономив свое время и время компании. С другой стороны использование общих закономерностей менеджмента и внедрение новых идей, полученных в процессе обучения, могут помочь компании увеличить прибыльность в 2-3 раза. Принимая во внимание такие показатели, инвестиции в обучение и развитие компании иногда являются более выгодными, чем затраты на рекламу, офисную мебель или поездку на Канары.
|
|
|
Сопротивление, как часть успешного обучения. Ася Барышева
Сопротивление - комплекс эмоциональных и поведенческих реакций, призванный защитить личные ценности, привычки и отношения от "чужеродного" влияния. Задача сопротивления - не допустить болезненных переживаний, связанных с потерей психологической безопасности и снижением самооценки, а также уменьшить напряжение, вызываемое ситуацией неопределенности, напрямую связанную с новизной информации. Чтобы выполнить свои функции, сопротивление должно помочь "хозяину" сохранить "хорошую мину при плохой игре" для окружающих, и, самое главное, не дать ему самому увидеть собственные трудности, опасения и неприятные эмоции. Сопротивление является продуктом подсознания и может принимать разнообразные формы.
|
|
|
Зачем компании тренинг? Ася Барышева
|
|
|
|
|
|
|
Часто читаемые |
|
|
Компетенции бизнес-тренера
|
|
Индивидуальный подход к обучению
|
|
Тренинг продаж - как его выбрать?
|
|
Сопротивление, как часть успешного обучения. Ася Барышева
|
|
Чему учить топ-менеджеров?
|
|
Тренинг продаж - как его выбрать?
|
|
Мифы о тренинге или Что мешает нам учиться?
|
|
Тренинг как инструмент управления организацией. Ася Барышева
|
|
Особенности национального обучения
|
|
Зачем учиться, работать надо или о том, как можно обучаться действием.
|
|
|