|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |
|
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
|
|
Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования. Регулярное обновление информации!
|
|
СТАТЬИ / Брендинг / |
|
Брендинг
Статьи:
|
Качество и Бренд
В последнее время очень много пишется и говорится о бренде, появился новый тер¬мин «брендинг». Этим словом выражается действие по созданию хорошего мнения о продукции- товаре, причем товаром может выступать и услуга.
|
|
|
Ребрендинг «Сибири» – S7 Airlines
Некоторое время назад у меня возникла идея периодической колонки комментариев от эксперта. Суть идеи – сделать так, чтобы в небольшом формате давался лаконичный комментарий к каким-то интересным событиям, либо по актуальным темам, проводимым рекламным кампаниям или просто ответы на вопросы, волнующие сообщество маркетологов. Цель этой рубрики я вижу в обмене полезным опытом, показе эффективных техник, методов, приемов, разборе конкретных примеров, каких-то ошибок в продвижении. Я открыт для общения, которое поможет сделать эту рубрику более интересной. Мой электронный адрес помещен внизу страницы. Итак, начнем. Сегодня я хочу разобрать весьма показательный пример ребрендинга авиакомпании S7 Airlines (ранее бывшей «Сибирью»).
|
|
|
БРЭНДИНГ (ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ БРЭНДОМ)
Путь к современному рынку имел ТРИ стадии: маркетинг продуктов, поиск рыночной ниши и появление критически настроенного потребителя. На первой стадии брэнд служил гарантией КАЧЕСТВА ПРОДУКТА. На второй - брэнд оттенял образ или СТИЛЬ ЖИЗНИ, УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА. На третьей стадии - брэнд направлен на строительство ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ с критически настроенным потребителем. В век однообразия правит отличие. Брэнд - код ДНК компании.
|
|
|
Музыка позиционирования: алгебра плюс гармония
В обществе товарного изобилия выбор товара из удовольствия превращается в проблему. Бренд (и, соответственно, грамотная реклама) облегчают задачу выбора. Более того, известной торговой марке доверяют – следовательно, бренд снижает воспринимаемые риски (ошибиться в выборе, не так и не туда потратить деньги, приобретя некачественный товар и т.д…).
|
|
|
Позиционирование - мода или жестокая необходимость ?
Слово «позиционирование» стало модным недавно, – но как явление оно, как и сам брендинг, уходит корнями в глубины тысячелетий. Товарные знаки находят на артефактах Древней Греции и Рима. А остроумный русский народ придумал пословицу, которая, по сути, определяет основное требование к бренду – раз обещание дано, ожидания сформированы, изволь пожаловать «в кузов»! То есть – соответствуй заявленному позиционированию!
|
|
|
Бренд - это не роскошь
В литературе по маркетингу сейчас недостатка нет. В чем же задача автора? Популяризировать теории? Подкрепить их примерами из жизни сибирского бизнеса? Кого-то поругать, а кого-то похвалить, нарабатывая таким образом имидж продвинутого эксперта? Не то, не другое и не третье. Задача – среди множества истин отыскать те, что реально работают в наших сибирских условиях, на живом, а не на хрестоматийном материале проиллюстрировать и проанализировать, как они работают и почему не работают другие.
|
|
|
|
|
|
|
Часто читаемые |
|
|
БРЭНДИНГ (ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ БРЭНДОМ)
|
|
Позиционирование - мода или жестокая необходимость ?
|
|
Бренд - это не роскошь
|
|
Ребрендинг «Сибири» – S7 Airlines
|
|
Музыка позиционирования: алгебра плюс гармония
|
|
Качество и Бренд
|
|
|