Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге | Статьи бизнес-образования и обучения в Санкт-Петербурге | Брендинг
Теория Вашего успеха





Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
тендеры
Видеокурсы
новости
статьи
партнёры
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

Публикации в сфере бизнес-образования и консалтинга: статьи, интервью, исследования. Регулярное обновление информации!

 СТАТЬИ Брендинг /

Брендинг

Статьи:
Качество и Бренд
В последнее время очень много пишется и говорится о бренде, появился новый тер¬мин «брендинг». Этим словом выражается действие по созданию хорошего мнения о продукции- товаре, причем товаром может выступать и услуга.
 
Ребрендинг «Сибири» – S7 Airlines
Некоторое время назад у меня возникла идея периодической колонки комментариев от эксперта. Суть идеи – сделать так, чтобы в небольшом формате давался лаконичный комментарий к каким-то интересным событиям, либо по актуальным темам, проводимым рекламным кампаниям или просто ответы на вопросы, волнующие сообщество маркетологов. Цель этой рубрики я вижу в обмене полезным опытом, показе эффективных техник, методов, приемов, разборе конкретных примеров, каких-то ошибок в продвижении. Я открыт для общения, которое поможет сделать эту рубрику более интересной. Мой электронный адрес помещен внизу страницы. Итак, начнем. Сегодня я хочу разобрать весьма показательный пример ребрендинга авиакомпании S7 Airlines (ранее бывшей «Сибирью»).
 
БРЭНДИНГ (ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ БРЭНДОМ)
Путь к современному рынку имел ТРИ стадии: маркетинг продуктов, поиск рыночной ниши и появление критически настроенного потребителя. На первой стадии брэнд служил гарантией КАЧЕСТВА ПРОДУКТА. На второй - брэнд оттенял образ или СТИЛЬ ЖИЗНИ, УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА. На третьей стадии - брэнд направлен на строительство ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ с критически настроенным потребителем. В век однообразия правит отличие. Брэнд - код ДНК компании.
 
Музыка позиционирования: алгебра плюс гармония
В обществе товарного изобилия выбор товара из удовольствия превращается в проблему. Бренд (и, соответственно, грамотная реклама) облегчают задачу выбора. Более того, известной торговой марке доверяют – следовательно, бренд снижает воспринимаемые риски (ошибиться в выборе, не так и не туда потратить деньги, приобретя некачественный товар и т.д…).
 
Позиционирование - мода или жестокая необходимость ?
Слово «позиционирование» стало модным недавно, – но как явление оно, как и сам брендинг, уходит корнями в глубины тысячелетий. Товарные знаки находят на артефактах Древней Греции и Рима. А остроумный русский народ придумал пословицу, которая, по сути, определяет основное требование к бренду – раз обещание дано, ожидания сформированы, изволь пожаловать «в кузов»! То есть – соответствуй заявленному позиционированию!
 
Бренд - это не роскошь
В литературе по маркетингу сейчас недостатка нет. В чем же задача автора? Популяризировать теории? Подкрепить их примерами из жизни сибирского бизнеса? Кого-то поругать, а кого-то похвалить, нарабатывая таким образом имидж продвинутого эксперта? Не то, не другое и не третье. Задача – среди множества истин отыскать те, что реально работают в наших сибирских условиях, на живом, а не на хрестоматийном материале проиллюстрировать и проанализировать, как они работают и почему не работают другие.
 
Часто читаемые
БРЭНДИНГ (ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ БРЭНДОМ)
Позиционирование - мода или жестокая необходимость ?
Бренд - это не роскошь
Ребрендинг «Сибири» – S7 Airlines
Музыка позиционирования: алгебра плюс гармония
Качество и Бренд

КАТЕГОРИИ
MBA
Бизнес-тренер
Брендинг
Брокерские услуги
В помощь соискателю
Высшее образование
Дистанционное обучение
Иностранные языки
Информационные технологии
Информация для начинающего предпринимателя
Исследования
Кадровая безопасность
Кадровый менеджмент
Карьера
Коммуникации
Консалтинг
Конфликтология
Коучинг
Креативность
Кредитный менеджмент
Кредитование
Лидерство
Лизинг
Личная эффективность руководителя
Личностное развитие
Маркетинг, реклама, PR
Медиация
Менеджмент
Менеджмент качества
МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности)
НЛП
Образовательные кредиты
Обучение
Обучение за рубежом
Партнерство
Право
Продажи
Профессии
Работа с клиентами
Развитие бизнеса
Разное
Рекрутинг
Рынок бизнес-образования
Рынок ценных бумаг
Сервис
Сертификация
Стандартизация
Страхование
Тайм-менеджмент
ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач)
Туризм, гостиничный бизнес
Управление персоналом
Управление проектами
Финансовый менеджмент
Новости КОМПАНИЙ

все новости
RSS - новости
Новости РЫНКА
«Бизнес-образование — лучшее вложение средств для управленца» / / 12 апреля 2009 г.

Рынок бизнес-образования в России сокращается на 30-40% / / 11 апреля 2009 г.

Business Battle: Финальное сражение / / 10 апреля 2009 г.

Кризис - бесплатный бизнес-тренер. Как воспользоваться его уроками? / / 09 апреля 2009 г.

Выставка "Образование и карьера" пройдет в Оренбурге / / 08 апреля 2009 г.


все новости
RSS - новости
АРЕНДА ЗАЛОВ
Статьи
Бизнес-образование: кризис востребованности

Влияние различий прибыли по МСФО и по российской отчетности на дивидендную политику предприятия

Как адаптировать систему оплаты труда «продажников», какие методы стимулирования продаж стоит использовать в условиях кризиса?

Как выбирать бизнес тренера для обучения своих менеджеров продажам?

Работа менеджера сбыта в условиях кризиса.

НУЖНА ЛИ ВАМ СИСТЕМА ПРОДАЖ?

"Продавать будем-в стране кризис!"

Хорошее бизнес-обучение сегодня.

Имеет ли смысл делать карьеру во время кризиса?

Чем опасно желание продать дороже ?

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте

О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.