Несколько учебных центров на ваш выбор!
Используйте ниже поиск по параметрам или вверху поиск по сайту.
Поможем подобрать: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Управление персоналом
Обучение психологии общения
Общение – это главная составляющая для гармоничного существования в человеческом обществе. Без общения невозможно быть успешным ни в работе, ни в личной жизни, ни в творчестве. Возникающие конфликты между людьми, связанные с недопониманием и неумением донести информацию до собеседника и понять его позицию, ведут к неудачам и стрессу. А это, в свою очередь, мешает счастливой и успешной жизни.
К сожалению, правильно общаться нас не учат ни дома, ни в школе. Приходится постигать эти знания и навыки методом проб и болезненных ошибок. У многих отсутствие навыков эффективного общения отравляет всю жизнь, подрывая здоровье и расшатывая нервы.
Вам необходимо посетить курсы по психологии общения, если:
- Ваш язык вас подводит в самый ответственный момент,
- Вы хотите научиться «читать» человека по его невербальным жестам и мимике,
- Хотите избавиться от влияния манипуляций со стороны окружающих вас людей, как на работе, так и в личной жизни,
- Вы хотите научиться задавать «правильные» вопросы и изящно отвечать на сложные вопросы собеседника,
- Вы желаете с помощью беседы достигать поставленных целей и стать по жизни успешным человеком.
Нет ничего невозможного в том, чтобы освоить психологию общения и научиться в диалоге решать любые проблемы и достигать желанные цели в любом возрасте. Для этого необходимо посетить соответствующие курсы, семинары или тренинги.
За время обучения психологии общения вы виртуозно научитесь не только решать конфликты, но и своевременно их предупреждать на этапе зарождения. Освоите эффективные техники влияния и убеждения людей.
Кроме того, вы научитесь управлять своими эмоциями в беседе, ведя ее в конструктивном русле. Начнете видеть скрытые мотивы человека и вовремя приводить необходимые доказательства и аргументы, склоняющие собеседника к нужному вам решению.
Курсы обучения по управлению персоналом
С каждым годом российский рынок управления персоналом приобретает цивилизованные черты. Если бы лет 6 назад менеджера по персоналу или даже его руководителя спросили, какую систему мотивации они внедряют в своей организации или какие принципы управления персоналом используют, то вас вряд ли бы поняли. Но сейчас в этой области все меньше встречается дилетантов, а руководители бизнесов начинают осознавать, что управление персоналом становится мощным инструментом в решении бизнес-задач.
Поэтому сейчас устроиться на подобную работу без опыта и образования практически нереально. Однако и этого мало. Настоящие профи своего дела регулярно проходят курсы повышения квалификации в области управления персоналом, различные семинары, тренинги, программы и мастер-классы от HR-акул, чтобы быть в курсе последних открытий и разработок методов командообразующих мероприятий.
Менеджер по управлению персоналом кроме своих непосредственных должностных обязанностей должен в тоже время быть и хорошим психологом для того, чтобы качественно выполнять функции управления персоналом:
- Укомплектование штата организации, исходя из ее стратегических целей и финансовых показателей,
- Разработка стратегии управления персоналом,
- Организация системы передачи преемственности при смене руководителя, а также подготовка руководящего состава,
- Принятие решений о сотрудниках, не соответствующих требованиям своей должности,
- Разработка системы мотивации персонала для повышения производительности и достижения производственных целей,
- Развитие персонала: оценка, обучение, мотивация, адаптация и т.д.
В идеале работа менеджера по управлению персоналом заключается в том, чтобы соединить в единое целое личные цели сотрудника, стратегические цели предприятия и цели конкретного отдела. Конечно такая задача не проста, но действительно профессиональный менеджер сможет решить эту задачу, используя новейшие технологии. Получив в свои руки новые методы управления персоналом на пройденных семинарах, курсах или тренингах, он адаптирует их под имеющийся коллектив, выплавляя новую систем у управления персоналом и гармонично вплетая новые навыки и знания в имеющуюся структуру, а не наоборот.
Важно понимать, что процесс управления персоналом – это управление живыми людьми со своими мечтами и страхами. Это самый неисчерпаемый и самый необходимый ресурс каждой компании, от слаженной и удовлетворённой работы которого зависит эффективность компании и ее конкурентоспособность. Здесь объектом управления выступают не только сами люди, но и формальные и неформальные группы, в которых они находятся. А также выявление и эффективное управление их неформальными лидерами.
И теперь, осознавая тот факт, что управление персоналом – это одна из сложнейших функций на предприятии, становится понятным, почему необходимо не только пройти базовое обучение управлению персоналом, но также и посещать с завидной регулярностью курсы управления персоналом, программы переподготовки, а также заниматься постоянным самообучением.