Несколько учебных центров на ваш выбор!
Используйте ниже поиск по параметрам или вверху поиск по сайту.
Поможем подобрать: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Эффективные переговоры
Обучение ведению деловых переговоров
«Эффективные деловые переговоры – это возможность победить без боя».
По данным американских исследователей, 70% бизнесменов терпят неудачу в своем деле только потому, что не умеют грамотно вести себя на деловых переговорах. Из-за неправильной самопрезентации им не удаётся произвести хорошее впечатление и занять лидирующую позицию в беседе.
Также многие забывают, что переговоры – это, как правило, не разовая встреча, а длительный процесс, включающий в себя различные этапы. И к каждому такому этапу необходимо тщательно готовиться, использовать работающие техники, следить за динамикой и анализировать.
В процессе проведения переговоров выделяют три основных этапа:
- Подготовительный. Здесь участники заранее выясняют точку зрения собеседников относительно интересующего вопроса, а также их позицию и интересы.
- Дискуссионный. На этом этапе участники начинают делать свои предложения и обсуждать их, выдвигая доказательства и аргументы, идет борьба позиций. Именно в процессе этого этапа выявляются лидеры, задающие тон беседе.
- Заключительный этап, на котором участники приходят к соглашениям по всем вопросам.
Если специалист не изучает все эти этапы переговоров и не осваивает эффективные техники, то он может быть подавлен более опытными переговорщиками, что принесет неудачу компании, снизив ее авторитет.
Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют менеджерам, чья профессиональная деятельность связана с ведением переговоров, регулярно посещать семинары и тренинги по переговорам. Это позволит им в полной мере овладеть этим искусством, заключая выгодные для компании сделки, достигая поставленных целей в кратчайшие сроки и эффективно разрешая споры с наибольшей выгодой для своей организации.
Кроме того, на обучающих курсах по эффективным переговорам, специалисты научатся:
- Успешно вести телефонные переговоры,
- Формировать структуру переговоров,
- Эффективно использовать стили ведения переговоров,
- Задавать «правильные» вопросы,
- Преодолевать страх перед «давлением» с другой стороны или «жесткими» переговорами,
- Понимать психологию клиента или партнера, чтоб своевременно реагировать и вести беседу в нужном русле,
- Правильно завершать беседу и закреплять договоренности для дальнейшей совместной работы.
Коме того, слушатели смогут выработать свой индивидуальный стиль в ведении переговоров, используя свои сильные стороны личности.