Несколько учебных центров на ваш выбор!

Используйте ниже поиск по параметрам или вверху поиск по сайту.
Поможем подобрать: (бесплатно по РФ), WhatsApp и

 

Эффективные продажи

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
Очно/Онлайн. Тренинг "СПИН - продажи. Большие продажи. Метод СПИН"
25 января
2 дня (16 часов)
26 января
Цена: 
23900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Тренинг: 
СПИН - продажи. Большие продажи. Метод СПИН
Организатор: 
Очно. Тренинг "Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам"
27 января
1 день (13:00-18:00)
Цена: 
6000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам
27 января
9 часов
Очно/Онлайн. Тренинг "Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов"
27 января
2 дня (16 часов)
28 января
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Тренинг: 
Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов
Организатор: 
Очно. Тренинг "ДА = ЖИМ» Или «Что нужно сделать, чтобы получить окончательное «Да»"
30 января
2 дня (10:00-18:00)
31 января
Цена: 
12000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
ДА = ЖИМ» Или «Что нужно сделать, чтобы получить окончательное «Да»
Очно. Тренинг "Продажи: от первого звонка до завершения сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР"
30 января
2 дня (10:00-18:00)
31 января
Цена: 
12000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
Продажи: от первого звонка до завершения сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР
Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Эффективные техники продаж"
01 февраля
5 дней (09:00-14:30)
05 февраля
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
Эффективные техники продаж
02 февраля
1 день (09:00-14:30)
02 февраля
2 дня (09:00-14:30)
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
02 февраля
2 дня (09:00-14:30)
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
02 февраля
4 дня (09:00-14:30)
05 февраля
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Промышленные продажи. Сложные продажи на промышленном рынке. Продажи технически сложных продуктов с длинным циклом, крупной суммой сделки"
03 февраля
2 дня (16 часов)
04 февраля
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
Промышленные продажи. Сложные продажи на промышленном рынке. Продажи технически сложных продуктов с длинным циклом, крупной суммой сделки
Организатор: 
Очно/Онлайн. Тренинг "Сложные продажи. Переговоры с «закупочным комитетом» клиента"
03 февраля
2 дня (16 часов)
04 февраля
Цена: 
23900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Тренинг: 
Сложные продажи. Переговоры с «закупочным комитетом» клиента
Организатор: 
Очно/Онлайн. Тренинг "Повышение эффективности менеджера по продажам"
04 февраля
2 дня (10:00-17:00)
05 февраля
Цена: 
15000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Тренинг: 
Повышение эффективности менеджера по продажам
04 февраля
2 дня (10:00-18:00)
05 февраля
05 февраля
1 день (09:00-14:30)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
10 февраля
1 день (13:00-18:00)
Тренинг "Продажи в конкурентной среде: стратегии и тактики – от звонка до сделки"
10 февраля
2 дня (10:00-18:00)
11 февраля
Цена: 
12000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Тренинг: 
Продажи в конкурентной среде: стратегии и тактики – от звонка до сделки
Очно. Тренинг "Клиентоориентированные продажи. Как выполнять план продаж, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами"
11 февраля
2 дня (10:00-17:00)
12 февраля
Цена: 
15000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
Клиентоориентированные продажи. Как выполнять план продаж, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами
Направления: 
Очно. Тренинг "ДА = ЖИМ» Или «Что нужно сделать, чтобы получить окончательное «Да»"
13 февраля
2 дня (10:00-18:00)
14 февраля
Цена: 
12000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
ДА = ЖИМ» Или «Что нужно сделать, чтобы получить окончательное «Да»

Страницы

  • 1
  • 2
  • последняя »

Тренинги по повышению эффективности продаж

Что такое эффективные продажи и чем они отличаются от обычных продаж? Продать успешно клиенту одну какую-то вещь – это хорошая продажа, продать вещь так, что клиент становится вашим постоянным посетителем, радуясь своей удаче, а компания, при этом, получает отличную выгоду – это эффективная продажа.

В первом случае обычно используются манипулятивные техники по «навязыванию» товара или услуги клиенту. Впоследствии клиент может «прозреть» и разочароваться в том, что купил. Соответственно, к этому продавцу он больше не вернется, создав для себя отрицательное мнение и о самом магазине или компании. А во втором случае клиент удовлетворен покупкой. Естественно, что он будет возвращаться в магазин снова и снова, чтобы опять почувствовать себя лучше.

В целом эффективная продажа – это взаимовыгодная сделка. Продажа более дорогого товара, но с такими характеристиками, которые удовлетворят все имеющиеся потребности клиента. Здесь и компания в плюсе, продав более дорогой продукт, и клиент, получив более качественный товар.

Что надо знать, чтобы продавать эффективно?

  • Настоящие потребности клиента. Часто бывает, что человек пришел купить клей, а ушел домой с перфоратором, чувствуя себя победителем. Не всегда покупатель сам знает, чего хочет. Продавец-виртуоз всегда найдет ключи к такому клиенту и сделает его счастливым.
  • Особенности своего товара. Чтобы продать товар или услугу, надо знать о них все «от» и «до». Но кроме этого, необходимо искренне верить в то, что они лучшие. Именно эта уверенность подсознательно транслируется потенциальному клиенту, вызывая в нем желание купить.
  • Гармонично нивелировать конфликты, переводя их в конструктивное русло. Умение вести за собой вздорного и всем недовольного клиента – высшее мастерство.
  • Работа с возражениями. У «акулы» продаж такая работа настолько ювелирная и незаметная для клиента, что создается ощущение, что покупатель сам принял решение купить то, что ему предлагают.
  • Завершение продажи. Изящное завершение сделки к взаимному удовольствию простимулирует клиента обратиться к вам снова, становясь вашим постоянным клиентом.

Обладая всеми этими навыками, специалист по продажам сможет легко найти подход к любому клиенту, в непринужденной беседе выявить его истинные потребности, проанализировать, какой имеющийся товар сможет закрыть все поставленные задачи и выгодно его презентовать, ненавязчиво убедив клиента, что это именно то, что он искал.

Всем этим правилам и техникам легко можно обучиться на тренингах и семинарах по эффективным продажам, очно или дистанционно. А высшим пилотажем будет умение вести клиента не по заданным скриптам, а ориентируясь на внутреннее чутье. Такое мастерство можно достичь после прохождения мастер-классов, революционных обучающих курсов по повышению продаж товаров или услуг, когда на практических занятиях навыки и приемы отрабатываются до автоматизма, естественным образом встраиваясь в имеющуюся систему эффективных продаж.