Несколько учебных центров на ваш выбор!

Используйте ниже поиск по параметрам или вверху поиск по сайту.
Поможем подобрать: (бесплатно по РФ), WhatsApp и

 

Деловые коммуникации

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
01 февраля
5 дней (09:00-14:30)
Цена: 
49900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
01 февраля
2 дня (09:00-14:30)
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
01 февраля
3 дня (09:00-14:30)
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
01 февраля
3 дня (09:00-14:30)
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Курсы ораторского мастерства"
01 февраля
2 дня (09:00-14:30)
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
Курсы ораторского мастерства
01 февраля
3 дня (09:00-14:30)
01 февраля
2 дня (09:00-14:30)
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
02 февраля
1 день (09:00-14:30)
02 февраля
2 дня (09:00-14:30)
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
02 февраля
2 дня (09:00-14:30)
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
03 февраля
1 день (09:00-14:30)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
Очно/Онлайн. Семинар "Business etiquette. Деловой этикет на английском языке"
03 февраля
2 дня (16 часов)
04 февраля
Цена: 
28900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Семинар: 
Business etiquette. Деловой этикет на английском языке
Организатор: 
04 февраля
1 день (09:00-14:30)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
Очно. Повышение квалификации "Курсы делового письма"
04 февраля
1 день (09:00-14:30)
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно. Повышение квалификации: 
Курсы делового письма
Очно. Тренинг "Переговоры о цене и скидках"
10 февраля
1 день (10:00-18:00)
Цена: 
14000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
Переговоры о цене и скидках
Очно. Тренинг "Эффективные профессиональные переговоры - путь к успеху. Стратегия и тактика ведения переговоров. Как жесткие переговоры перевести в профессиональные"
10 февраля
2 дня (10:00-18:00)
11 февраля
Цена: 
15600
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
Эффективные профессиональные переговоры - путь к успеху. Стратегия и тактика ведения переговоров. Как жесткие переговоры перевести в профессиональные
Очно/Онлайн. Тренинг "Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров"
11 февраля
2 дня (10:00-18:00)
12 февраля
Цена: 
20000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Тренинг: 
Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров
Очно/Онлайн. Семинар "Telephoning in english. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке"
12 февраля
2 дня (16 часов)
13 февраля
Цена: 
28900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Семинар: 
Telephoning in english. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке
Организатор: 
Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Переговоры с европейскими партнерами"
17 февраля
2 дня (16 часов)
18 февраля
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
Переговоры с европейскими партнерами
Организатор: 

Страницы

Обучение коммуникативным навыкам

Деловые коммуникации являются неотъемлемой частью компетенции любого менеджера. Особенно это касается менеджеров по рекламе, по продажам, по персоналу и, в целом, всех руководящих работников. Ведь без умения грамотно выстроить эффективное общение не только с клиентами и партнерами, но и внутри фирмы с коллегами, невозможно представить эффективное функционирование всей организации в целом.

К сожалению, многие менеджеры не владеют навыками коммуникаций, а их руководители не догадываются, насколько это важно для их качественной и успешной работы. Указывая в требованиях к должности – навыки общения с клиентами – они и не догадываются, какой глубокий пласт знаний и умений под этим скрывается.

В этом случае лучшим вариантом будет – это посетить обучающие коммуникативные тренинги, где менеджер сможет научиться вести переговоры, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, договариваться с коллегами по работе для формирования рабочей внутрифирменной атмосферы.

На курсах по коммуникациям вы научитесь четко и ясно излагать мысли и доносить информацию до людей, как в письменной, так и в устной форме. Также вы научитесь отстаивать свою точку зрения и приводить убедительные аргументы.

Обучение деловым коммуникациям научит вас «читать» собеседника, распознавать его реакцию на ваши слова, выявлять, понял ли он вас и своевременно корректировать сказанное, чтобы в итоге прийти к взаимовыгодному соглашению.

И что не менее важно, вы сможете преодолевать стресс и негативный настрой человека, с которым вы общаетесь, направляя ваш диалог в конструктивное русло. Это важный этап в работе с возражениями и сопротивлениями клиентов.

Тренинги по деловым коммуникациям включают в себя следующие блоки:

  • Навыки делового общения
  • Эффективные переговоры
  • Ораторское искусство
  • Публичные выступления
  • Речевые техники, риторика
  • Деловая переписка
  • Деловой этикет
  • Презентации
  • Проведение совещаний
  • Психология общения

Каждый из этих блоков включает в себя целый набор эффективных инструментов, с помощью которых специалист сможет декодировать полученную информацию и донести конструктивно свою мысль до собеседника, достигнув, тем самым, желаемого результата.

Также, проходя семинары, тренинги и мастер-классы по коммуникациям, слушатели на практике прокачивают навыки выступать на публике, увлекать слушателей, излагать свои мысли, произносить слова правильно, справлять со стрессом и сохранять позитивное настроение даже при общении со сложными людьми.

Кроме того, вы научитесь писать грамотные деловые письма, проводить совещания с коллегами и продающие презентации с партнерами. Такие знания и умения пригодятся на любой руководящей должности, а также тем, кто непосредственно общается с клиентами.

Но что еще более интересно, все эти знания вы сможете применить и в обычной жизни, лучше понимая своих близкий и друзей, донося до них важную информацию и достигая полного взаимопонимания.