Здесь вы найдете программы обучения разных учебных центров! Регистрируйтесь и получайте скидку!
Используйте ниже поиск по параметрам или укажите ключевые слова в строке поиска вверху страницы.
Нужна помощь? Поможем найти и выбрать: (бесплатно по РФ), WhatsApp или

Работа с клиентами

Поиск по параметрам
Направления
Формат обучения
Стоимость
Стоимость участия на одного человека,
Организатор
Семинар "Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность"
11 ноября
2 дня (16 часов)
12 ноября
Цена: 
23500
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Семинар: 
Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность
Организатор: 
17 ноября
1 день (09:00 - 16:15)
17 ноября
3 дня (09:00 - 16:15)
19 ноября
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Программа повышения квалификации: 
18 ноября
3 дня (09:00 - 16:15)
20 ноября
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Программа повышения квалификации: 
19 ноября
2 дня (09:00 - 16:15)
20 ноября
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Программа повышения квалификации: 
20 ноября
1 день (09:00 - 16:15)
08 декабря
2 дня (10:00 - 18:00)
09 декабря
10 февраля
2 дня (16 часов)
11 февраля

Обучение специалистов отдела по работе с клиентами

Самые успешные и богатые предприниматели планеты сходятся в следующих убеждениях:

  • Клиент – это центр вселенной вашего бизнеса,
  • Не директор вам платит зарплату, он только распоряжается деньгами. Зарплату вам платит клиент.
  • Забудьте о конкурентах и сфокусируйтесь на клиентах.
  • Дайте клиенту чуть больше, чем он ожидает, и он будет вашим навеки.

Все это говорит о том, что главная задача любого бизнеса – это кропотливая, шаг за шагом, работа с клиентом. Отсюда вытекает, что менеджер по продажам – тот специалист, кто стоит на передовой, кто является лицом компании, и именно от его умений будет зависеть впечатление клиента о вашем продукте и вашей организации. Благодаря способностям продавца бизнес либо будет процветать, либо вяло «мучиться».

Поэтому, если вы руководитель предприятия и все еще не уделяете время постоянному обучению своих продавцов, то пришло время это сделать. Пока не стало слишком поздно.

Несомненно, найти «золотого» продавца, способного любому посетителю продать все, что угодно – мечта каждого директора. Но таких «слитков» очень мало, и скорее всего «хозяева» берегут их, как зеницу ока.

Но есть другой выход – воспитать и обучить своего гуру экстремальных продаж эффективной работе с клиентами. Такие курсы научат новичков с нуля искусству продаж, а более опытным менеджерам по работе с клиентами вручат новые инструменты и техники по овладению вниманием клиента, формированию его потребностей, доведению до сделки и пробуждению чувства глубокой удовлетворенности от совершенной покупки.

Обучающие тренинги по работе с клиентами откроют целый кладезь знаний в следующих областях:

  • Как очаровать клиента с первых слов,
  • Как выявить истинные потребности клиента,
  • Как быть гибким, не прогибаясь под клиента,
  • Как презентовать товар так, чтобы захотелось его купить,
  • Как пресечь конфликт на корню и перевести его в конструктивное русло,
  • Как клиента сделать постоянным партнером.

Опытные тренера научат вас, как выйти за рамки ограничений, как не действовать шаблонно со всеми клиентами, а уметь вырабатывать индивидуальный подход. Как понять, чего клиент на самом деле хочет, даже если он пришел совсем за другим товаром или услугой? Как сделать так, чтобы он получил больше, чем ожидал, чтобы уйти счастливым и вернуться к вам снова?

Курсы по работе с клиентами – это практика, зажигательные дискуссии, реальные примеры, ролевые игры и взгляд со стороны. Собирайте в свою копилку инсайты, фишки, идеи, новые подходы. Впитывайте их, позволяя проникать в кровь, чтобы стать частью вас и всплывать в самый подходящий момент. Чтобы удивлять клиента снова и снова, открывать перед ним горизонты возможностей, вести за собой и дать то, от чего он почувствует свою значимость.

Если же вы опытный продавец и работаете в этой специальности не один год, то вам прекрасно подойдут программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки по направлениям менеджер продаж, менеджер по работе с клиентами. На этих занятиях вы поймете, почему у вас не работают старые инструменты, почему стандартные техники уже не имеют «вау-эффекта»? Вы освоите революционные методики 21-го века, века безграничных возможностей. И несомненно добавите в свою работу креатива, экспромта и творчества, получив второе дыхание для новых грандиозных продаж и карьерных взлетов.

Семинары и тренинги по работе с клиентами проходят как очно, так и в форме дистанционного обучения.

Вдохните новую жизнь в свою профессию, став высоковостребованным амбассадором продаж.