20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Эффективный сервис и работа с клиентом"
Цели обучения
- предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;
- способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.
Задачи
- понять свою роль и роль каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов;
- дать понятие организации профессионального эффективного сервиса;
- формирование системы обслуживания разных категорий клиентов;
- совершенствование умения создания позитивного контакта с клиентом;
- совершенствование навыков взаимодействия с клиентом;
- формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами;
- формирование системы привлечения новых клиентов;
- организация системы работы со старыми клиентами для повторного обращения;
- формирование системы работы с сотрудником, как с внутренним клиентом.
Ожидаемые результаты участников
- участники узнают цикл обслуживания клиентов;
- узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их;
- узнают, как эффективно справляться с проблемами, жалобами клиентов;
- поймут взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов.
В программе тренинга
Управление обслуживанием клиентов
- Управление обслуживанием клиентов, что это такое?
- Процесс обслуживания клиентов
- Общаться, понимать и предвидеть, справляться с нуждами клиентов
- Как оценить доволен клиент или нет?
- Ожидания клиента
- Портрет нашего клиента и как ему угодить
- Выяснение потребностей и возможностей клиента
- Формирование потребностей с помощью специальных вопросов
- Управление ожиданиями клиентов.
- Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?
Обслуживание клиентов и коммуникации в организации
- Качество обслуживания – конкурентноспособность компании
- Цикл превосходного сервиса
- Кто наши клиенты?
- Почему обслуживание клиентов является важным?
- Определение обслуживания
- Профессионализм в обслуживании
- Ненавязчивый сервис, в чем он выражается
- Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам?
- Как быть ориентированными на клиентов?
- Секрет заинтересованности
- Что такое отношение и как мы его выражаем
- Сохранение работоспособности - ваш ключ к успеху
Деловое общение с клиентами. Улучшение сервиса путем улучшения общения
- Создание атмосферы доброжелательности
- Что происходит в процессе общения с клиентом?
- Что производит на клиентов благоприятное впечатление?
- Этапы общения с клиентом
- Коммуникации. Модель общения
- Приветствие, начало и ведение диалога
- Умение слышать и распознавать реакцию партнера по общению
- Подстройка к партнеру, доверие и общение
- Общение и доверие. Приемы эффективного общения
- Обратная связь с клиентом
- Понимание и как его достигать
- Модели поведения в ситуациях делового общения
Конфликты. Работа с жалобами и рекламациями
- Определение клиента
- Причины, из-за которых клиенты уходят или не возвращаются повторно
- Что ценит человек?
- Способы реагирования на рекламации, возражения
- Как снять эмоциональное напряжение клиента <
- Общая процедура рассмотрения жалоб
- Как управлять своими эмоциями и снимать стресс
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее