Несколько учебных центров на ваш выбор!

Используйте ниже поиск по параметрам или вверху поиск по сайту.
Поможем подобрать: (бесплатно по РФ), WhatsApp и

 

Менеджер по продажам

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
Очно/Онлайн. Тренинг "СПИН - продажи. Большие продажи. Метод СПИН"
25 января
2 дня (16 часов)
26 января
Цена: 
23900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Тренинг: 
СПИН - продажи. Большие продажи. Метод СПИН
Организатор: 
Очно. Тренинг "Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам"
27 января
1 день (13:00-18:00)
Цена: 
6000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам
27 января
9 часов
Очно/Онлайн. Тренинг "Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов"
27 января
2 дня (16 часов)
28 января
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Тренинг: 
Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов
Организатор: 
Очно. Тренинг "Тайм-менеджмент для отдела продаж"
28 января
1 день (13:00-19:00)
Цена: 
5000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
Тайм-менеджмент для отдела продаж
Очно. Тренинг "Продажи: от первого звонка до завершения сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР"
30 января
2 дня (10:00-18:00)
31 января
Цена: 
12000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
Продажи: от первого звонка до завершения сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР
Очно. Тренинг "Технология активных продаж"
30 января
2 дня (10:00-18:00)
31 января
Цена: 
12000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
Технология активных продаж
02 февраля
1 день (09:00-14:30)
02 февраля
2 дня (09:00-14:30)
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
Очно/Онлайн. Тренинг "Повышение эффективности менеджера по продажам"
04 февраля
2 дня (10:00-17:00)
05 февраля
Цена: 
15000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Тренинг: 
Повышение эффективности менеджера по продажам
04 февраля
2 дня (10:00-18:00)
05 февраля
10 февраля
1 день (13:00-18:00)
Тренинг "Продажи в конкурентной среде: стратегии и тактики – от звонка до сделки"
10 февраля
2 дня (10:00-18:00)
11 февраля
Цена: 
12000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Тренинг: 
Продажи в конкурентной среде: стратегии и тактики – от звонка до сделки
Очно. Тренинг "Технология активных продаж"
13 февраля
2 дня (10:00-18:00)
14 февраля
Цена: 
12000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
Технология активных продаж
Интерактивный онлайн курс "Менеджер по продажам"
16 февраля
38 часов
Цена: 
от 
7700
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Интерактивный онлайн курс: 
Менеджер по продажам
Организатор: 
Тренер: 
17 февраля
2 дня (10:00-18:00)
18 февраля
18 февраля
2 дня (10:00-18:00)
19 февраля
Очно. Тренинг "Тайм-менеджмент для отдела продаж"
25 февраля
1 день (13:00-19:00)
Цена: 
5000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно. Тренинг: 
Тайм-менеджмент для отдела продаж
27 февраля
2 дня (10:00-18:00)
28 февраля
Цена: 
20000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Тренинг: 

Страницы

  • 1
  • 2
  • последняя »

Обучение на курсах и тренингах для менеджеров по продажам

Какого менеджера по продажам ищет работодатель? Того, кто будет упорно продвигать товар компании на рынок, кто будет постоянно в контакте с имеющимися и потенциальными клиентами, кто будет выполнять планы продаж, держать руку на пульсе каждой сделки и конечно же «нести золотые яйца».

Профессия менеджера по продажам подразумевает работу в сложной системе «Человек – Человек». К такой профессии рынок предъявляет свои особые требования, уверенно рисуя портрет «Идеального продажника» из следующих качеств, отличающих настоящую «акулу» от посредственности:

  • Грамотная речь, причем как устная, так и письменная,
  • Знание своего продукта на 200% и уверенность в том, что он лучший среди конкурентов,
  • Оптимистичный взгляд на жизнь,
  • Умение слушать 70% всего времени и только 30% говорить самому,
  • Инициативность,
  • Наличие четкой работающей системы,
  • Достижение конкретных результатов, а не имитация бурной деятельности,
  • Умение нести ответственность за свои решения,
  • Креативность и высокая скорость мышления,
  • Постоянный рост над собой и самообразование,
  • Эрудированность, умение вести разговор в любом русле, интересном для клиента,
  • Умение «чувствовать» других людей,
  • Тактичность и честность.

Подбирая хороших специалистов в этой области, HR-отдел может ориентироваться на перечисленные признаки «идеального» менеджера, который сможет и зимой продать снег. А если ему не хватает методик и новых технологий, то достаточно его направить на обучающие курсы менеджера по продажам, где он получит работающие скрипты и инструменты и научится эффективно продавать товары или услуги.

Кроме того, менеджеров по продаже необходимо время от времени отправлять на программы повышения квалификации, очно или дистанционно, а также на различные тренинги и семинары по овладению новыми навыками и фишками для эффективного выполнения обязанностей менеджера продаж.

Любое обучение менеджера по продажам будет ему только на пользу, привнося новые идеи, включая смекалку, воспитывая ответственность и умение быстро принимать судьбоносные для компании решения.

На данном этапе совсем не лишним будут знания:

  • О методах предотвращения и нивелирования конфликтов,
  • О работающих скриптах в телефонных продажах,
  • О том, как выявить истинные потребности клиента,
  • О том, как клиента увлечь и убедить в ценности товара,
  • О том, как снимать стресс и всегда быть на позитиве.

Кроме всего перечисленного, менеджер отдела продаж должен также легко владеть и специальными компьютерными программами, с помощью которых он сможет сделать эффектную презентацию, провести аналитическую работу, отправить коммерческое предложение потенциальному клиенту. А в некоторых компаниях специалисту по продажам необходимо знать и 1С.

Менеджер по продажам очень востребованная и хорошо оплачиваемая профессия. Имея глубокие знания, обладая уникальными навыками, имея свой неповторимый имидж и будучи по своей сути «достигатором», вы можете вполне оказаться в числе тех 6% «золотого фонда» продажников, за которые компании яростно борются.