20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Очно/Онлайн. Тренинг "Телефонные продажи"
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Кому адресован тренинг
Тренинг для сотрудников Call центров, сотрудников отделов телефонных продаж, телемаркетинга.
Авторы и ведущие тренинга «Телефонные продажи» являются имеют опыт проведения тренингов с 2003 года. За плечами этих специалистов более 500 тренингов, а количество обученных человек превышает 15 000. Каждый преподаватель обладает уникальным, индивидуальным подходом к обучению, и колоссальным практическим опытом в продажах.
Данный тренинг позволит, без перегрузки информации, улучшить свои способности и изменить отношение к продажам, вычислить свои плюсы и минусы и правильно формировать речь.
На тренинге вы научитесь
- устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом
- преодолеть дискомфорт при общении со статусным лицом
- эффективно работать с возражениями клиентов
- собственной презентации
- виртуозно владеть своим голосом во время телефонных разговоров.
Технологии проведения тренинга
Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами. Тренинг “Телефонные продажи” позволяет отработать все полученные навыки в практических заданиях. Программа тренинга для руководителей открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Каждый из участников тренинга привносит что-то своё в творческую копилку тренера – сложные ситуации из опыта телефонных продаж, портреты «тяжелых» клиентов, истории успеха, как свои, так и коллег. Такое сочетание личной практики, активного проведения тренинга и психологического образования тренера, обеспечивает большой успех этой программы.
Описание тренинга
Особенности телефонных продаж
- телефонные продажи как канал сбыта, преимущества и недостатки;
- сильные стороны телефонных коммуникаций;
- алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
- технология продаж по телефону;
- особенности работы на входящем звонке;
- как вовлекать клиента в общение?
- секреты управления общением по телефону;
- создание скриптов и правильная работа с ними.
Основной инструмент в телефонных продажах
- характеристики голоса и звучание по телефону;
- разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
- техника управления голосом;
- речевые маски и алгоритмы смены;
- подстройка к клиенту по речевым маркерам;
- техники повышения качества передачи информации по телефону.
Особенности контакта
- типология клиента, кто с нами говорит?
- создание портрета лица принимающего решение;
- как пройти секретаря?
- как выйти на лицо, принимающее решение;
- методы привлечения внимания клиента;
- выбор стратегии начала контакта;
- как создать и удержать интригу?
Управление диалогом
- что может интересовать клиента?
- вопросы для выяснения интереса клиента;
- управление вниманием и инициативой в разговоре;
- анализ ведущих потребностей клиента;
- правила аргументации клиенту;
- как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
- построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
- практическая отработка презентаций по телефону.
Работа с возражениями
- возражение или интерес?
- скрытый смысл возражений;
- алгоритм работы с возражениями;
- практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»...;
- работа с жалобами, рекламациями;
- 4 этапа превращения рекламации в лояльность.
Послепродажное обслуживание
- системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа;
- установление долгосрочных отношений с клиентами;
- «напоминающие» звонки; обоснование дополнительных предложений для клиента.
Наши преимущества
- Широкий выбор тренингов под различные бизнес-задачи. Более 150 тренингов для персонала всех уровней и направлений.
- Штат опытных и профессиональных бизнес-тренеров. Более 100 тренеров со стажем работы от 7 до 20 лет.
- Высокие стандарты обучения и сервиса, качественное сопровождение тренингов.
- Мобильность и открытость. Мы не признаем территориальных границ в обучении и поэтому организуем выездные тренинги.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее