Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Тренинг профессиональных переговоров - это программа обучения технологиям ведения профессиональных переговоров, не зависимо от коммуникативных навыков и психологических особенностей участников тренинга.
Тренинг дает возможность приобрести инструменты для ведения профессиональных переговоров, противостояния манипулятивному воздействию, позволяет выявить свои проблемные зоны и проанализировать личные поведенческие характеристики переговорной деятельности.
Данный тренинг строится на методологии выстраивания длительных взаимовыгодных отношений посредством переговоров.
Целевая аудитория: тренинг рассчитан на людей, чья деятельность основана на коммуникативных процессах
Цели тренинга:
обучение участников тренинга вести переговоры, управлять взаимоотношениями в процессе ведения переговоров
Основные задачи:
1. Отработать с участниками основные техники коммуникаций.
2. Обучить участников выбирать оптимальный вид коммуникаций
3. Отработать с участниками схему построения переговоров
4. Обучить участников способам выхода из конфликтных ситуаций и предотвращения их.
5. Обучить участников распознавать и противостоять «грязным» методам переговоров и манипуляциям.
Основные темы для обсуждения:
Сущность профессиональной деятельности
Система восприятия человека
Основные побудительные факторы поведения человека
Переговоры как способ разрешения конфликтов
Различие личных и корпоративных интересов
Основные темы для отработки:
Целеполагание:
- Основы профессиональной деятельности
- Цель как критерий принятия решения
Коммуникация:
- Этапы коммуникации
- Виды коммуникаций
- Явные и скрытые цели различных видов коммуникаций
- Основные манипулятивные техники в различных видах коммуникаций
- Выбор коммуникаций соответственно поставленным целям
- Жесткие и мягкие позиции
- Последствия выбора позиций.
Переговоры:
- Цели переговоров (постановка, фиксация, удержание)
- Управление правилами игры
- Переговоры как способ управления конфликтами
- Переговоры как способ взаимодействия
- Этапы проведения переговоров.
Человеческий фактор в переговорах:
- Эмоции в переговорах
- Направленность манипуляций оппонента
- Взаимоотношения в переговорах
- Проблемы восприятия (приемы воздействия)
- Проблемы общения, язык, терминология, логика и т.п.
- Почему нас не слышат, и чего не слышим мы.
Интересы в переговорах:
- Разница интересов и позиций
- Противостояние позиций
- Выявление интересов
- С кем и о чем следует говорить
- Почему нас не понимают
Конфликты:
- Причины конфликтов в переговорах
- Выход из конфликтной ситуации
- Подготовка проблемы к принятию решения
- Использование энергии конфликта
Варианты:
- Преждевременные суждения
- Поиск единственного решения
- Расширение «поля игры»
- Издержки пределов
- Возникшие неожиданности.
Критерии:
- Критерии и нормы для аргументации
- Иллюзии справедливости
- Чего нельзя допускать
- «Правильные» и «неправильные» решения.
«Грязные методы» , манипуляции в переговорах:
- Что такое манипуляции
- Виды и способы манипуляций в переговорах
- Распознавание манипуляций
- Скрытые и истинные адресаты влияния
- Использование манипуляций (когда, как, что не допустимо, что делать если оппонент заметил)
- Методы и техники противостояния манипуляциям
- Что делать если… (аварийные варианты).
Анализ результатов переговоров
- Чего мы достигли
- Поиск «партизанов в тылу»
- Дальнейшие шаги.
По окончании тренинга участники получат:
Основные тезисы тренинга
Алгоритм ведения профессиональных переговоров
Алгоритм выхода из конфликтной ситуации
Описание фраз манипуляций в переговорах и способов противостояния им
По окончании тренинга участники будут иметь представление о том как:
Поставить цель профессиональных переговоров
Держаться поставленной цели переговоров в различных обстоятельствах
Выбирать стратегии ведения коммуникаций
Подготавливать и проводить переговоры
Определять «правила игры» в переговорах
Достигать поставленной цели и сохранять взаимоотношения в переговорах
Использовать и противостоять манипуляциям
Соблюдать основные этические нормы при любых обстоятельствах
Методы и формы обучения: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений управлять повседневными процессами компании; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы.
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок — практическое отработка теории — групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Скидки:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека — 10%, 3 человека и более — 15%.
В стоимость обучения входит:
1. Авторский методический материал.
2. Кофе-паузы.
3. Сертификат о прохождении обучения.
Тренинг ведёт:
Международный тренер с опытом проведения тренингов 20 лет.
Место проведения:
Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78 (5 минут от метро Маяковская).
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.