Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Telephoning in english. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке"

10 апреля
2 дня (16 часов)
11 апреля
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - INTERMEDIATE
 
Целевая аудитория:

•  деловые люди, которым нужна интенсивная практика в телефонном общении, а также те, кто работает или собирается работать в международной компании.

•  те, кому необходимо улучшить навыки телефонной речи для использования в бизнесе.

Цель программы:

•  совершенствование навыков и умений общения по телефону в рамках деловой коммуникации.

•  расширение активного словарного запаса, восполнение возможных пробелов в телефонной лексике.

•  совершенствование навыков восприятия англоязычной речи на слух.

•  приобретение уверенности и повышение личной мотивации в общении на английском языке.

Результаты участия в программе:

•  расширение лексического запаса по заданной теме.

•  овладение коммуникативными техниками и приемами (приемы вступления в контакт, способы управления беседой с помощью вопросов, завершение беседы, работа с жалобой и т.д.).

•  формирование эффективных моделей беседы по телефону с иностранными клиентами и коллегами.

ПРОГРАММА

1.    Answering the phone
· ways of greetings

2.    Making contact

3.    Identifying yourself

4.    Stating your purpose

5.    Making arrangements

6.    Changing arrangements

7.    Responding

8.    Taking messages / Leaving messages

9.    Closing

10. Complaining:
· making the complaint
· explaining the problem
· insisting
· threatening: typical mistakes
· finding solution
· closing

11. Dealing with complaints:
· showing understanding
· getting the facts
· making excuses
· denying responsibility
· promising action
· closing
Упражнения:  «Структура приема звонка», «Стиль беседы: отличительные признаки»
Деловая игра:  «Самый важный звонок»
Бизнес-кейс:  «Работа с жалобой»
Завершающая деловая игра:  «Call-centre»
 
! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.