Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Эффективные переговоры с поставщиками"

12 декабря
2 дня (10.00 - 18.00)
13 декабря
Цена: 
15600
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78

Переговорный процесс – сложная система взаимодействия двух и более людей и мнений, в котором необходимо прийти к единому решению, удовлетворяющему интересам сторон. Для получения наилучшего результата участникам требуется не только владение технологией переговоров (стандарты, принципы, приемы и инструменты), но и определенные личные качества искусного переговорщика.

Тренинг направлен на систематизацию у участников знаний об особенностях и стандартах переговорной работы (информационная, стратегическая подготовка, тактика ведения переговоров, приемы и инструменты влияния и убеждения и др.), а также определение и проработку навыков переговорщика. Развития навыков ведения переговоров позволяют управлять собеседниками и ходом переговорного процесса, противодействовать манипуляциям, отстаивать свои интересы и достигать поставленных целей.

В ходе программы участники структурируют собственные представления о технологии переговорный процесса, оценят возможности и ограничения своего переговорного стиля, научатся использовать свои сильные стороны и определят пути и методы развития недостающих компонентов.

Цель тренинга:
Развитие навыка управления переговорным процессом, позволяющим отстаивать свои интересы в работе с партнерами (поставщиками)

Целевая группа
Тренинг предназначен для опытных специалистов, проходивших ранее базовые тренинги по коммуникативным навыкам или переговорам и (или) наработанный опыт переговорной работы

Задачи:

дать участникам стратегию управления переговорным процессом;
повысить уровень коммуникативных навыков в переговорах (уверенное и доброжелательное поведение, создание и поддержание контакта и др.)
познакомить участников с техниками и методами влияния и убеждения для достижения поставленных целей переговоров;
дать участникам основу для формирования индивидуального стиля переговорщика;
повысить интерес участников к саморазвитию в сфере коммуникации.

В результате обучения участники:

Систематизируют знания и опыт по технологии переговорного процесса
Осознают сильные стороны и конкурентные преимущества в работе с поставщиками
Повысят свою компетентность в управлении процессом переговоров
Расширят диапазон методов влияния на собеседника и возможность выбора эффективной стратегии поведения