Несколько учебных центров на ваш выбор!

Используйте ниже поиск по параметрам или вверху поиск по сайту.
Поможем подобрать: (бесплатно по РФ), WhatsApp и

 

Управление продажами

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
Дистанционная программа профессиональной переподготовки "MINI-MBA: Управление продажами"
01 марта
6 мес. (даты уточняются)
Цена: 
40000
Вопрос / Заявка
Дистанционная программа профессиональной переподготовки: 
MINI-MBA: Управление продажами
03 марта
6 мес.
Цена: 
68000
Скидка: 
65
%
Вопрос / Заявка
Дистанционная программа обучения: 
Организатор: 
Очно/Онлайн. Семинар "Проектные продажи. Сложные продажи. Система управления, инструменты продаж, алгоритмизация, метрики"
03 марта
2 дня (16 часов)
04 марта
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Семинар: 
Проектные продажи. Сложные продажи. Система управления, инструменты продаж, алгоритмизация, метрики
Организатор: 
03 марта
2 дня (10:00-18:00)
04 марта
Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Маркетинг продаж. Стимулирование продаж"
15 марта
2 дня (16 часов)
16 марта
Цена: 
23900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
Маркетинг продаж. Стимулирование продаж
Организатор: 
01 апреля
6 мес. (даты уточняются)
Цена: 
40000
Вопрос / Заявка
Дистанционная программа профессиональной переподготовки: 
19 апреля
2 дня (09:00-14:30)
20 апреля
19 апреля
3 дня (09:00-14:30)
21 апреля
Цена: 
39900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
19 апреля
4 дня (09:00-14:30)
22 апреля
19 апреля
5 дней (09:00-14:30)
23 апреля
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Курс повышения квалификации: 
19 апреля
5 дней (09:00-14:30)
23 апреля
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
Очно/Онлайн. Повышение квалификации "Маркетинг продаж"
19 апреля
5 дней (09:00-14:30)
23 апреля
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
Маркетинг продаж
20 апреля
2 дня (09:00-14:30)
21 апреля
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
20 апреля
4 дня (09:00-14:30)
23 апреля
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Программа повышения квалификации: 
21 апреля
2 дня (09:00-14:30)
22 апреля
Цена: 
29900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка
Очно/Онлайн. Повышение квалификации: 
21 апреля
2 дня (09:00-14:30)
22 апреля
05 мая
2 дня (16 часов)
06 мая
13 мая
2 дня (16 часов)
14 мая
02 июня
2 дня (16 часов)
03 июня

Страницы

  • 1
  • 2
  • последняя »

 

Семинары и курсы по управлению продажами на предприятии и в организации

Все преуспевающие организации, чьей целью является получение прибыли, особое внимание уделяют такому процессу, как управление продажами. На самом деле четкого определения этому понятию нет. Одни считают, что управление продажами на предприятии и в организации – это управление людьми, которые и занимаются продажами, другие считают, что здесь кроется искусство управления каналами сбыта, а третьи уверяют, что это внедрение инновационных технологий в работу.

Поэтому мы под этим термином будем подразумевать все вместе:

  • Определение целевых сегментов деятельности предприятия и выхода в новые ниши,
  • Управление каналами сбыта и распределения,
  • Построение отдела продаж и системы его бесперебойной работы, а также грамотное им управление,
  • Развитие навыков личных продаж каждого специалиста,
  • Анализ эффективности системы продаж и ее корректировка.

Система управления продажами в современном бизнесе вызывает к себе повышенное внимание, однако очень немногие предприятия одинаково успешно развивают все ее элементы. Чтобы этого достичь, необходимо прежде определиться с целями управления продаж, после получить глубокие знания на обучающих курсах по управлению продажами и, наконец, научиться виртуозно владеть инструментами для достижения поставленных целей.

В итоге, чтобы разработать эффективную систему продаж на своем предприятии, необходимо совершить следующие шаги:

  • Определиться с целями отдела продаж.
  • Досконально узнать свой продукт или услугу, все его преимущества.
  • Определить своего целевого клиента.
  • Грамотный подбор специалистов в отдел продаж. Регулярное обучение на различных тренингах и семинарах для прокачки навыков.
  • Провести анализ своих сильных и слабых сторон, найти преимущества вашего продукта перед продуктом конкурентов.
  • Работа с обратной связью, анализ ошибок.

Всему этому вас обучат на семинарах и тренингах по управлению продажами. Вы узнаете новые тренды, опыт ведущих лидеров бизнес-сферы, получите работающие инструменты и в процессе учебы сможете применить полученные знания в своей работе. При этом ваши преподаватели на тренингах по управлению продажами смогут подсказать в чем ваши ошибки или на что стоит обратить внимание, исходя из особенностей вашего продукта или услуги.

Обучение можно выбрать в зависимости от желания и занятости: очное или дистанционное обучение.