Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
Вы узнаете:
- Основные направления в организации баз данных
- Виды и особенности программ для организации и управления базами данных
- Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных
- Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития
- Методы формирования баз данных для решения различных задач
- Методы анализа информации базами данных
- Особенности управления различными видами баз данных
- Особенности организации баз данных
- Методы управления проектами с помощью баз данных
- Методы менеджмента в развитии баз данных
- Методы корпоративной культуры в формировании базами данных
Вы научитесь:
- Оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение
- Формировать структуру баз данных для решения различных задач
- Анализировать информацию баз данных
- Выстраивать технологию работы внутри организации для пополнения и актуализации баз данных
- Основам менеджмента управления базами данных
- Основам управления проектам с помощью баз данных
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента; формировать, и управлять внутрикорпоративной системой работы с базами данных.
ПРОГРАММА
1. Основные виды и направления работы с базами данных
- Основные понятия
- Классификация
- Ключевые показатели
- Модели баз данных
- Современные направления работы с базами данных
- Жизненный цикл баз данных
2. Инструменты для формирования баз данных
- Программы Microsoft office
- Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные)
- 1С
- Интернет ресурсы
Упражнение: разбор и анализ работы с базами данных в формате указанного программного обеспечения
3. Формирование баз данных
- Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах
- Технология формирования баз данных о действующих клиентах
- Технология формирования баз данных о конкурентах
- Технология формирования баз данных партнеров
Упражнение : разбор и анализ шаблонов баз данных
4. Управление базами данных
- Модели управления базами данных
- Текущее пополнение баз по отделам
- Актуализация баз данных
- Работа с архивами баз данных
- Информационная безопасность управления базами данных
Упражнение: анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных; Расписать структуру менеджмента
5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных
- Виды маркетинговых аналитических отчетов
- Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям
- Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям
- Примеры и виды отчетов о конкурентах, и товарных группах
- Управление проектами с помощью баз данных
Упражнение : Анализ структур маркетинговых отчетов; Подготовка шаблона собственной структуры
6. Управление базами данных сбытовой сети
- Современные направления и программы
- 1С
- Примеры корпоративных сетевых программы для анализа и сервисной поддержки коммерческих партеров сбытовой сети
- Современные направления работы в управлении баз данных
- Затраты на разработку, установку и развитие
Упражнение (по группам): Определить этап развития предприятия; подготовить план работ и структуру менеджмента в работе с базами данных
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.