20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями клиента"
«У клиентов всегда есть две причины совершения поступков, в том числе для отказа продавцу: одна, звучащая хорошо (отговорка), а другая настоящая (возражение)»
Если вам сейчас необходимо:
- Постоянно расширять Клиентскую Базу;
- Удержать уже имеющихся Клиентов;
- Выжить и победить в условиях ужесточающейся конкуренции...
То наш тренинг поможет вам в этом!
Целевая аудитория: торговый персонал компаний, уже имеющий опыт работы с Клиентом, а также руководители.
Цель мероприятия:
- Научиться понимать, почему Клиенты возражают, чему они сопротивляются.
- Овладеть техниками, которые рассеивают возражения и приводят к сделке.
Что будет на тренинге:
- Соотношение теории и практики 20/80.
- Проработка реальных рабочих ситуаций.
- Кейсы, ролевые игры.
Приемы, данные на тренинге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!
Результаты мероприятия
Участники, прошедшие тренинг:
- Чувствуют себя уверенно и знают, что делать, услышав «НЕТ» от клиента.
- Приобретают устойчивый навык снятия типичных возражений.
- Умеют управлять эмоциями и «снимать» негатив клиента.
- Изменяют отношение к возражениям и умеют использовать их для увеличения объема продаж компании.
- Гибко отстаивают свои интересы, сохраняя доверие клиента.
- Доводят сделку до успешного завершения!
«Новые ботинки жмут только поначалу!»
Программа тренинга по работе с возражениями
- Задачи менеджера активных продаж. Качества успешного продавца.
- Место и значение этапа в технологии продаж.
- Способы работы с «секретарским барьером».
- Возражения секретарей и возражения Лиц, принимающих решения. Составление речевых скриптов.
- Говорим на языке Клиента - «язык» выгоды. Ценность вашего товара/услуги для Клиента.
- Причины возникновения возражений.
- Типы возражений. Как отличить истинное возражение от ложного. Особенности телефонного общения.
- Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
- Технологии обработки возражений:
- «Это дорого»,
- «У нас нет денег»,
- «Сейчас же кризис»,
- «Надо подумать»,
- «Сбросьте ваше предложение на почту»,
- «Мы вам сами перезвоним» и пр.
- Тактические приемы ответов на возражения («щенок», «сама английская королева», «логический метод», «метафоры иносказания» и др.)
- Поведение при обсуждении цены. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности.
- Конструктивное поведение при обработке возражений.
- Практикум: наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее