Сфера профессиональных интересов
Коммуникации бренда
Инвестиционный бренд-менеджмент
Визуальный менеджмент
Интернет-коммуникации
Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении препаратов генно-инженерных структур
Практическая деятельность
2010-наст.время - СПбГУ доцент кафедры «Реклама»
2009-наст.время - СПбГУСЭ профессор, зав. кафедрой «Связи с общественностью»
2009-наст.время - Преподаватель Русской Школы Управления
2006-наст.время - Коммуникативная группа «Visual Pharm Group», арт-директор, собственник
2006-наст.время - Дизайнерское бюро «Mirada viva», арт-директор, собственник
2006-наст.время - Рекламное агентство « RemBrend», генеральный директор, собственник
2006-наст.время - Фотостудия « Visio», генеральный директор, собственник
2003-2008 - Фармацевтическая компания «Фармхолдинг» («Герофарм», «Лонгвифарм», «Национальные ботехнологии»), директор департамента по рекламе и связям с общественностью.
2002-наст.время - РГПУ им. Герцена, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью»
2002-наст.время - СПбГУП доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью»
2002 – 2007 - Государственный Педагогический Университет имени Герцена, ведущий специалист по связям с общественностью
2001-2003 - Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, руководитель службы рекламы и PR
1999 -2000 - Кольская Атомная Электростанция, заместитель главного редактора
Образование
наст.время – докторантура СПбГУ им. Герцена, культурология
2002-2004 - аспирантура СПбГУП, культуролог
1998-2002 - СПбКИТ режиссер кино и телевидения, факультет экранных искусств
1998-2002 - СПбГУП специалист в социально-культурной деятельности (специализация «Реклама и выставочная деятельность»)
Основные публикации
Монография «Стратегический брендинг», издательство СПбГУСЭ