Программа повышения квалификации "PR - менеджер. Практический курс"

12 декабря
4 дня (09:00 - 16:15)
15 декабря
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Курс о том, как эффективно работать со СМИ, проводить рекламные кампании, организовать PR и продвижение в интернете

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Стратегия и тактика информационной активности компании
  • Каналы распространения информации. Модель PESO
  • Массовое распространение информации как способ управления общественным мнением
  • СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
  • Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
Оценка эффективности PR - деятельности и планирования публикаций
  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением» как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
Работа со СМИ в современных условиях
  • Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
  • Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
  • Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
  • Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Деловые мероприятия
  • Основные пункты успешности мероприятия
  • Конференции: партнерские, отраслевые
  • Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
  • Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
  • Презентации. Способы привлечения аудитории к стенду
  • Деловые приемы: виды приемов
  • Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
  • Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
  • Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: основные рекомендации
  • Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
  • Планирование бюджета делового мероприятия
Коммуникация с прессой, подготовка к интервью
  • Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
  • Цели   и задачи взаимодействия со СМИ
  • Позиционирование спикера в средствах массовой информации
  • Принципы взаимодействия с прессой
  • Правила  эффективной коммуникации
  • Формулирование собственных мыслей и донесение их до собеседника
  • Понимание и восприятие – навык слышать и понимать
  • Техникм вопросов и активного слушания, уточнения информации
  • Главные ошибки PRщиков при подготовке спикера к интервью
  • Секреты телевизионной кухни.  Основные правила  выступления  на ТВ
Копирайтинг offline и online: создание продающих текстов
  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email-маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге
Реклама и PR в социальных медиа
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI, SMM-оптимизация сайта, SMM-аудит конкурентов
  • Контент: виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

Для кого этот курс обучения

Менеджер по PR  и рекламе входят в список самых востребованных профессий на современном рынке труда. Квалифицированные специалисты по продвижению товаров и услуг необходимы как «молодым» компаниям, так и предприятиям, давно нашедшим «своего» клиента. Задачей многочисленных курсов по рекламе и семинаров по связям с общественностью является подготовка профессионалов, способных грамотно организовать мероприятия для продвижения любого продукта с использованием различных информационных площадок.

Курс обучения пиар-менеджеров от Русской Школы Управления нацелен на повышение квалификации специалистов в этой области. Мы приглашаем

  • сотрудников отделов по связям с общественностью,
  • менеджеров по маркетингу,
  • руководителей PR-отделов,
  • пресс-секретарей,
  • менеджеров консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги.

В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Кроме того, Вы приобретете необходимые навыки личной эффективности, которые гарантируют Вам успешное продвижение по карьерной лестнице.

 

Другие даты проведения

Программа повышения квалификации "PR - менеджер. Практический курс"
15 августа
4 дня (09:00 - 16:15)
18 августа
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Подать заявку
Программа повышения квалификации: 
PR - менеджер. Практический курс
Программа повышения квалификации "PR - менеджер. Практический курс"
17 октября
4 дня (09:00 - 16:15)
20 октября
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Подать заявку
Программа повышения квалификации: 
PR - менеджер. Практический курс