Сфера профессиональных интересов
Стратегические маркетинговые коммуникации
Внутрикорпоративный PR
Событийный маркетинг
Брендинг
Практическая деятельность
2011 – наст. время – руководитель направления брендинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций агентства Business&Technologies Group
2009-2011 – советник ректора по связям с общественностью и рекламе СПбГМУ им. И.П. Павлова
2003-2008 – руководитель направления маркетинговых коммуникаций холдинга ARTCRAFT
2000 – 2003 – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций РГПУ
2008-наст. время – д.ф.н., доцент, кафедра рекламы СПбГУ
2000-2008 – к.ф.н., доцент, кафедра связей с общественностью и рекламы РГПУ
Ключевые клиенты
разработка стратегии коммуникационной деятельности для крупных федеральных, коммерческих компаний, организация отделов PR, рекламы, пресс-служб «с нуля»
победитель международного профессионального конкурса по связям с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards – 2008
ребрендинг крупного машиностроительного завода
Образование
1988-1993 – Российский Государственный Педагогический Университет, факультет социальных наук
1994 - 1998 - Роосийский Государственный Педагогический Университет, аспирантура
2003 – Маркетинговые коммуникации вузов (Польша, Познань), участие в качестве спикера на международной конференции
2006 – Эффективные связи с общественностью в коммерческой и социальной сферах (США,
Сан-Франциско)
2007 – Маркетинг образования (Щвеция, Гетеборг)
2008 – Современные коммуникационные технологии продвижения вузов (Германия, Берлин)
2008-2011 – Российский Государственный Педагогический Университет, докторантура
Основные публикации
«Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика»
«Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях»
«Организация рекламной деятельности вуза»
«Игры с целью: феномен креатива»
«Праздник как эстетический и социальный феномен»