20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Переговоры и продажи по методу СПИН"
Цель тренинга
Освоение теории и практики переговоров и продаж по методу СПИН
Задачи обучения
- получить чёткое понимание метода продаж СПИН, его возможностей и преимуществ;
- развить умение выявлять, формировать и развивать потребности клиента, с помощью задавания СПИН-вопросов;
- отработать навык продажи по методу СПИН.
Ожидаемые результаты участников
- знание как, когда и зачем необходимо использовать метод продаж СПИН;
- умение прогнозировать потребности клиента при планировании встречи;
- умение формулировать и задавать СПИН-вопросы для развития и формирования потребностей клиента;
- владение навыком эффективной презентации своего продукта;
- умение предотвращать возражения клиентов в процессе продажи;
- оценка участниками в ходе упражнений своих сильных и слабых сторон в процессе продажи и определение новых зон для развития навыков;
- готовность эффективно продавать по методу СПИН.
В программе тренинга
Общий обзор метода продаж СПИН
- как была разработана технология; исследование компании Huthwaite;
- большие и малые продажи; специфика крупных продаж - продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение;
- оценка успешности встречи в больших продажах (Заказ-Отказ; Прогресс-Отсрочка); почему не работают эффективные приемы малых продаж?
- 4 стадии встречи в больших продажах; применение метода СПИН.
Планирование встречи с крупным клиентом
- постановка целей встречи; Цель=Действие Клиента;
- сбор информации о клиенте и её анализ; прогнозирование потребностей клиента;
- схема «Бизнес-Проблема-Последствие-Решение».
Стратегия начала встречи
- три основных аспекта начала встречи – о чем важно сказать;
- индивидуальность клиента и установление контакта с ним; частые ошибки начала встречи.
Стадия исследования; выявление и развитие потребностей клиента
- развитие потребностей покупателя в крупных продажах; скрытые и явные потребности;
- выявление скрытых потребностей; ситуационные и проблемные вопросы;
- формирование явных потребностей; извлекающие и направляющие вопросы;
- алгоритм формулирования вопросов по методу СПИН:
- Ситуационные;
- Проблемные;
- Извлекающие;
- Направляющие;
- практика формулирования вопросов различного типа;
- составление списка вопросов под действительного клиента для использования в реальной ситуации.
Стадия демонстрации возможностей
- стратегия выявления пользы продукта; характеристика; преимущество; выгода; уравнение ценности (ценность-стоимость);
- составление презентации для демонстрации возможностей своего продукта; практикум применения;
- предотвращение возражений; работа с реакцией покупателя; метод СПИН, как способ предупреждения возражений клиента.
Стадия получения обязательств; завершение встречи
- закрытие сделки и получение обязательств – сравнение способов и возможностей употребления; как закрытие сделки может помешать развитию отношений с клиентом?
- принятие решения о покупке в больших продажах – значение вопросов СПИН;
- как получить обязательства? 4 успешных действия.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее