Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
              Поможем найти и выбрать программу обучения!
              Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ
Целевая аудитория:
                  сотрудники отдела закупок, руководители отдела закупок, коммерческие директора компаний. 
                   
                  Цель тренинга:
                  - Раскрыть суть организации процесса переговоров, отработать техники установления и поддержания делового контакта в процессе деловых переговоров, как с коллегами, так и с поставщиками товаров;
                  - Рассказать о способах подготовки к переговорам и необходимости этой стадии переговорного процесса, технологии ведения и анализа переговоров.
1.      Бизнес-процессы
                      - Организация работы отдела закупок.
                      - Роль отдела закупок в функционировании компании.
2.      Краткосрочное и оперативное планирование
                      - Цели компании. Простое планирование, приоритетное планирование.
                      - 80/20.
3.      Выбор товара и поставщика 
                      Формирование ассортимента (принципы, приемы).
                      Для чего нужен маркетинг в практической работе отдела закупок.
                      Выбор поставщика товара.
4.      Подготовка к переговорам
                      - Определение цели, темы переговоров, состава участников, даты, времени; вопросы на переговорах. 
                      - Сбор информации о противоположной стороне (партнере и участниках переговоров).
                      - Формирование собственной позиции на переговорах и изучение первоначальной позиции партнера.
                      - Сравнительный анализ сильных и слабых позиций в ситуации переговоров каждой из сторон. 
                      - Распределение ролей при групповых переговорах.
                      - Внутренние переговоры со своей командой.
                      - Индивидуальная подготовка.
5.      Жёсткие или мягкие переговоры – особенности обоих вариантов
                      - Отличие жёстких переговоров от обычных; мягкие переговоры.
                      - Причины выбора жёсткой или мягкой техники ведения переговоров. 
                      - Манипуляции и защита от них.
                      - Стратегии на переговорах – как они формируются, появляются и как их развивать или блокировать.
                      - Результат переговоров – что это такое и как его достичь?
6.      Инструментарий опытного переговорщика
                      - Презентация (себя, компании, позиции); стереотипы внешности и их преодоление.
                      - Вербальная и невербальная составляющая переговорного процесса. Интуиция и как ее развивать?
                      - Ваш положительный образ (имидж) и его поддержка; развитие и увеличение влияния на партнера.
                      - О тактиках (эмоциональный настрой, динамичность, комплименты, конкретность…).
7.      Стресс-менеджмент 
                      - Владение собой (эмоции).
                      - Где брать ресурсы.
                      - Защита.
8.      Тайм-менеджмент 
                      - Принципы организации эффективной работы.
                      - Где взять свободное время?
                      - Стратегии экономии времени
9.      Переговоры – динамичный процесс
                      - Стратегии и методы ведения переговоров.
                      - О территории проведения переговоров: своя – чужая. 
                      - Вопросы.
                      - Активное слушание (услышал, понял, проанализировал, откорректировал ход дискуссии).
                      - Работа с возражениями. Что есть возражение? Против чего возражает партнер?
10.    Переговоры о цене
                      - Поводы для торга (психологическая обстановка торга и правильные акценты). 
                      - Анализ стратегии продавца. 
                      - Стратегии покупателя (многовариантность решения, выбор альтернативы).
                      - О посредниках.
                      - Заблуждения, стереотипы и барьеры в переговорах о цене.
                      - Перевод переговоров в конструктивный режим.
11.    Деловая документация
                      - Виды документации в ходе переговоров.
                      - О конфиденциальности. 
                      - Правила ведения и хранения деловой документации. 
                      - Приёмы изложения информации в деловых документах, принципы и навыки делового письма.
12.    Анализ процесса и результатов переговоров
                      - Для компании. 
                      - Для участников с обеих сторон.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
                       
                      Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.
                       
                      В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ