Онлайн-практикум "Сложные переговоры с подчиненными"

22 декабря
8 онлайн-занятий
Цена: 
10000
Подать заявку
Тренер: 
Сивожелезов Павел
Место проведения: 
Онлайн

2 МЕСЯЦА ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЫ НАД МАСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ

«Тяжело в учении, легко в бою» © А. В. Суворов

Каждый руководитель знает, что «бои» со сложными подчиненными приходится вести постоянно. Научитесь выходить из них победителем.

ВЫ УЗНАЕТЕ

  • В чем разница между ошибками и проступками подчиненных?
  • Какую пользу можно извлечь из ошибок?
  • Какие виды сопротивления подчиненных существуют?
  • Как вернуть мотивацию коллективу?
  • Как удержать ценного сотрудника?
  • Как предотвратить разговоры о повышении заработной платы?

Простых решений в переговорах с подчиненными не существует. 
Вы должны научиться побеждать сразу по трем координатам: 
интересы бизнеса , отношения с людьми и авторитет руководителя.

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

1 занятие

Три кита в сложных переговорах с подчиненными:

  • Полномочия на наказание и увольнение
  • Сила безразличия к уходу подчиненного
  • Сочетание уверенности и корректности

2 занятие

  • Проступок подчиненного. Технология расспроса. Типичные ошибки руководителя
  • Как добиться признания вины
  • Роль следователя, дознавателя, адвоката, прокурора и судьи
  • Адекватное наказание и мягкий выход из переговоров

3 занятие

  • Ошибка подчиненного. Отличие ошибки от проступка
  • Польза и вред ошибок. Две крайности при разборе ошибок
  • Как добиться признания ошибки
  • Извлечение подчиненным выводов из ошибки

4 занятие

  • Сопротивление при постановке задачи
  • Сопротивление при делегировании функции
  • Сопротивление при повышении требований к работе
  • Сопротивление при ужесточении либо ухудшении условий труда
  • Сопротивление при контроле и проверке
  • Сопротивление при поощрении и наказании

5 занятие

  • Переговоры с недовольным
  • Переговоры с воюющим подчиненным
  • «Как Вы руководите?!». Переговоры с подчиненным вам руководителем, если вы недовольны тем, как он управляет своими сотрудниками
  • Если подчиненный ожидал повышения

6 занятие

  • Укрощение «незаменимого». Работа со «звездами»
  • «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника
  • Как удержать ценного сотрудника от увольнения

7 занятие

  • Как предотвратить разговоры о повышении зарплаты
  • Если переговоры начались. Аргументы сотрудника и аргументы руководителя
  • Если сотрудник ожидал премии и требует ее
  • Как вдохновить на трудовой подвиг, не обещая денег?
  • Увольнение «по-мирному». Возможный сценарий переговоров
  • «Боевое» увольнение. Сценарии блиц-крига

8 занятие

  • Ответы на вопросы слушателей

 

КТО ВЕДЕТ

ПАВЕЛ  СИВОЖЕЛЕЗОВ

бизнес-тренер,   управленческий консультант

  • Партнер Школы Бизнеса «Синергия»
  • Управляющий партнер компании «EST. Оценочные социальные технологии»
  • Автор книги «Сложные переговоры с подчиненными»
  • Управленец-практик с 10-летним руководящим опытом работы в таких компаниях как «МегаФон» и «Волга-Групп»

 

Узнайте и отработайте на практике 20 эффективных сценариев
сложных переговоров с подчиненными

ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Нестабильная экономика вынуждает вас принимать непопулярные решения. Переговоры с подчиненными становятся все более сложными, а сверхусилия и «трудовые подвиги» нужны как никогда.

Рекомендуем принять участие в практикуме, если:

  • Вы владелец собственного бизнеса
  • Вы топ-менеджер
  • Вы занимаете высокую руководящую позицию
  • Вас интересует психология влияния
  • Вы стремитесь к личностному и карьерному росту
  • Вы хотите повысить свою эффективность в общении с подчиненными и коллегами

Как поступить с недовольным, воюющим, потерявшим мотивацию, ждущим повышения или чувствующим себя незаменимым сотрудником?

Главной особенностью обучения является большой объем практических задач, которые вам предстоит решить.

Вы узнаете, как вести переговоры об ошибках и проступках, как действовать при сопротивлении   контролю, как вводить новые требования и вдохновлять на сверхусилия.

 

Продолжительность коучинга — 8 занятий

В промежутках между занятиями вам предстоит выполнять домашние задания для отработки полученных навыков переговоров. Для выполнения домашнего задания вам потребуется примерно 1-2 часа в неделю.

В результате

  • Вы получите важнейшие навыки и инструменты для ведения переговоров с любыми типами подчиненных
  • Вы научитесь удерживать ценных сотрудников
  • Вы сможете воздействовать на подчиненных вам руководителей, чьими методами управления вы недовольны
  • Вы без труда внедрите непопулярные изменения и преодолеете любое сопротивление
  • Вы приобретете навыки быстрого и безболезненного увольнения сотрудников
  • Вы мотивируете коллектив для более эффективной и продуктивной работы
  • Вы замените повышение зарплаты нематериальной мотивацией