В Москве собрались более 500 топовых рестораторов. На протяжении 3-х дней Алексей Васильчук, Борис Зарьков, Дмитрий Зотов, Сергей Ерошенко, Тахир Холикбердиев, а также десятки профессионалов в ресторанном продвижении делились своим опытом с владельцами заведений со всей России и стран СНГ.
В Москве состоялась Евразийская неделя ресторанного бизнеса, крупнейший форум по продвижению и развитию ресторанного бизнеса в России. Организатор Форума – Partyinfo.r, крупнейшее event -сообщество в России и СНГ. Те рестораторы, которые заинтересованы в развитии своего заведения, которые следят за новыми трендами и тенденциями, встречаются раз в год на бизнес-форуме "Ресторан 2017". География Форума с каждым годом расширяется: в этом году в Москву приехали рестораторы со всех регионов России - от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, а также из большинства стран СНГ. v 30 спикеров, 3 дня насыщенной деловой программы, 403 участника на Форуме и более 150 зрителей онлайн-трансляции.
«Кризис, стагнация или рост? Что происходит на рынке?»- ответы на эти вопросы дала Инга Микаелян, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков. В 2017 году рынок общественного питания начал демонстрировать рост, но пока незначительный. Интересная тенденция – это возрождение популярности купонных сервисов, программ лояльности и других скидок на посещение ресторана. Хедлайнером первого дня Форума стал Алексей Васильчук (совладелец холдинга RESTart: "Чайхона №1", 354 Exclusive Height, Steak it Easy, OBED BUFET, Ploveberry), в ресторанах которого наблюдался рост посещаемости в отличие от многих других рестораторов. Про тренды и тенденции в современных условиях рассказал Владимир Перельман, Perelman People , самый молодой топовый ресторатор. Советы по антикризисному управлению дал Сергей Миронов, Мясо&Рыба. Наталья Белоногова, архитектор таких известных московских ресторанов, как "Уголёк", Haggis Pub & Kitchen, Madame Wong, Pinch, "Поехали", AQ Kitchen, "Высота 5642", Chips, Mendeleev, #Farш, ZOO Beer&Grill, "Северяне", "КАРЛСОН", поделилась секретами, как найти своего дизайнера и как сделать красивый ресторан, который будет приятно и радостно развивать. Евгения Головкова осветила отличия открытия и развития ресторана в регионах и в Москве, что актуально для рестораторов из регионов, которые планируют выход на московский рынок. А в рамках беседы «Кухня как двигатель развития ресторана» Дмитрий Зотов поделился своим опытом создания новых блюд и организации работы на кухне.
Второй день Форума был посвящен подбору, мотивации и контролю работы персонала – о чем и рассказали Константин Дубровин, Михаил Москотин и Кирилл Романюк. Также во второй день были подробно разобраны все аспекты маркетинга в ресторанном бизнесе: управление репутацией в сети, сарафанный маркетинг, PR и SMM . Хедлайнером второго дня выступил Борис Зарьков, White Rabbit Family . В третий день Форума топовые спикеры рассказали про развитие и масштабирование бизнеса: Эрнесто Гонсалес (Росинтер), Андрей Лукашевич ( Delivery Club ), Андрей Анфиногенов ( Open Family , Light Family ), Глеб Марач (354 Exclusive Height ). В качестве Хедлайнеров были приглашены Сергей Ерошенко и Тахир Холикбердиев.
«В этом году мы ставили цель сделать программу еще более насыщенной и интересной: пригласить в качестве спикеров тех рестораторов, которые, несмотря на кризис, смогли добиться успеха, тех, кто не боится и внедряет новое, тех, кто открывает новые заведения и выходит на зарубежные рынки, популяризируя русскую кухню. Нам приятно видеть участников Форума «Ресторан 2016», которые пересмотрели свою маркетинговую политику, применили новые знания, полученные на Форуме в прошлом году, добились финансовых результатов и приехали к нам снова, за новыми инструментами на Форум «Ресторан 2017». Это значит, что мы движемся в верном направлении», - рассказывает Денис Евдокимов, организатор Форума «Ресторан 2017».
Ключевым отличием Форума «Ресторан 2017» остается VIP -сессия, на которой каждый ресторатор может получить пошаговый план развития заведения на ближайшие 6 месяцев. В этом году топовые эксперты по подбору и оценке персонала, маркетингу и продающему меню, SMM , мотивации персонала, продвижению в интернете и программам лояльности, развитию ресторанного бизнеса подробно разобрали деятельность заведений и разработали рекомендации для рестораторов из России и СНГ.
Вдохновение успехом, нетворкинг с коллегами из других регионов, обмен опытом, а самое главное – практически применимые знания по развитию своего заведения и конкретный план действий на ближайший год – вот за чем приезжают рестораторы на Форум «Ресторан 2017» !
Вместе мы развиваем ресторанный рынок!