Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Очно/Онлайн. Тренинг "Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров"
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Даты проведения:
- 11-12 февраля 2021 г.
- 14-15 октября 2021 г.
Время проведения: 10:00-18:00
Стоимость участия: 20 000 руб., для членов СПб ТПП: 18 500 руб. НДС не обл.
- В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.
- На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.
- Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!
Онлайн-трансляция
Вы можете принять участие в семинаре либо лично посетив мероприятие, либо подключившись к on-line трансляции. Для подключения необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.
Стоимость онлайн участия: 17 000 руб.
Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.
Цель обучения:
Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения
Задачи:
- выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров;
- обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами;
- отработать техники воздействия на партнера по переговорам;
- научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;
- научиться управлять собственными эмоциями;
- структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.
В программе тренинга:
Искусство ведения переговоров:
- стратегия и тактика переговоров;
- базовые элементы переговорного процесса;
- подготовка к проведению переговоров в разных ситуациях;
- работа с клиентами в двух направлениях: «удержание» и «развитие»;
- особенности и приемы работы в каждом направлении.
Переговоры со сложными клиентами:
- типы сложных клиентов;
- оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника;
- выстраивание отношений со сложными клиентами. Формальное и неформальное общение;
- выработка партнерской позиции с клиентами;
- уверенность при разрешении сложных ситуаций.
Технологии взаимодействия:
- блеф – как техника ведения переговоров. Как самому блефовать и распознать блеф оппонента;
- манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия;
- как правильно действовать в ситуации шантажа;
- как правильно вести себя в ситуациях, когда клиент предлагает действовать в обход компании;
- как отказать в «личном бонусе»;
- как разрешать сложные ситуации в пользу компании, при этом сохраняя хорошие отношения.
Стрессменеджмент:
- сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации;
- снятие стресса после трудных переговоров.
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Другие даты проведения
20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее