Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и 
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Мастер-класс "Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров"

02 апреля
1 день (с 18:00 до 21:00)
Цена: 
3000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Августинович Валерия (Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

• выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров; 
• обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами
• отработать техники воздействия на партнера по переговорам;
• научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло 
• научиться управлять собственными эмоциями; 
• структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.

ПРОГРАММА  ТРЕНИНГА

Искусство ведения переговоров
• Стратегия и тактика переговоров. 
• Подготовка к проведению переговоров в разных ситуациях.

Переговоры со сложными клиентами
• Типы сложных клиентов.
• Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника. 
• Выстраивание отношений со сложными клиентами. Формальное и неформальное общение.
• Выработка партнерской позиции с клиентами. 
• Работа с манипуляциями.
• Уверенность при разрешении сложных ситуаций.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Методы проведения: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.  

Программа мастер-класса рассчитана на 3 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Система абонементов на вечерние мастер-классы:

Абонемент «Бизнес»  на 5 билетов:  9 000 руб. –  скидка 40%
Абонемент «Бизнес +»  на 10 билетов:  15 000 руб. –  скидка 50%

Направления мастер-классов по абонементу:
•  продажи   
•  переговоры   
•  клиентский сервис
•  работа с претензиями и конфликтами  
•  целедостижение 
•  тайм-менеджмент 
•  мотивация 
•  лидерство 
•  работа в команде
•  работа с дебиторской задолженностью 
•  снабжение 
•  переговоры с поставщиками

* время проведения мастер-классов 18:00 – 21:00 , период действия абонемента – 3 месяца

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее