Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Цель: повысить профессиональную компетентность продавцов.
Задачи:
1. Показать участникам, как управлять ожиданиями клиентов, насколько важно сохранить каждого клиента и повысить уровень лояльности.
2. Научить продавать.
3. Потренировать приемы эффективного общения с клиентами в торговом зале
4. Подвести участников к выводу, что эмоциональный настрой – вектор успешных продаж и научить приемам самовосстановления.
Активная продажа:
Этапы активных продаж и техники работы на каждом этапе:
Возражения – создаем собственный банк аргументов для покупателей:
Правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях
Что еще важно для эффективной работы продавца:
Как продавцу сохранить эмоциональную компетентность и позитивный настрой на протяжении всего рабочего дня:
Методы проведения:
Время проведения: 1 день (8 часов)