Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА
- Подготовка к переговорам: типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
Деловая игра : Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
- Приемы эффективного переговорщика в продажах
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Кейс : Переговорные поединки
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
- Давление и манипуляции в переговорах.: манипуляторы и их мотивы
- Методы противодействия манипуляциям
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
- Техника работы с эмоциями
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
- От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте
- Ключевое отличие жестких переговоров от деловых
- Модели влияния в переговорах
- Способы психологического влияния
- Жесткие по форме и жесткие по содержанию
- Точки слома в переговорах
- Стратегии перехвата управления
- Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров
- Приемы деловой борьбы
- Работа с агрессией
- Способы регулирования собственного эмоционального состояния
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ
- Стратегии взаимодействия в общении
- Психологические средства влияния
- Цели влияния
- Классификация видов влияния
- Критерии манипуляции
- Манипуляции в переговорах
- Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
- Манипуляции во время публичных вступлений
- Распознавание манипуляции
- Характеристика и распространенность
- Признаки манипуляций
- Причины и цели манипуляций
- Последствия манипуляций
- Механизмы манипулятивного влияния
- Виды и способы манипулирования
- Структура манипуляций
- Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
- Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
- Методы выяснения скрытых мотивов человека
- Техники нейтрализации манипуляций
- Управление эмоциями
- Способы снятия эмоционального напряжения
- Техники психологического самбо
- Бесконечное уточнение
- Внешнее согласие
- Испорченная пластинка
- Английский профессор
- Техника информационного диалога
- Цивилизованная конфронтация
- Энергетическая мобилизация
- Творчество
- Уклонение
|
Для кого этот курс обучения
Специалистам с опытом продаж и ведения переговоров, которые хотят научиться достигать договоренностей с партнерами на выгодных условиях, обязательно нужно пройти тренинг «Манипуляции в переговорах». Обучение также рекомендовано тем специалистам, чья деятельность напрямую связана с общением, проведением сложных переговоров, где они подвергаются влиянию со стороны оппонентов.
Основная цель тренинга по манипуляциям - рассмотреть механизмы влияния, которые встречаются наиболее часто, а также отработать на практике методы противодействия манипуляциям со стороны собеседника.
Почему так важно пройти тренинг «Манипуляции»?
Люди, занимающиеся бизнесом, успешны ровно настолько, насколько они умеют договариваться и заключать соглашения на выгодных условиях. При ведении переговоров каждый из собеседников заинтересован в получении максимальной прибыли. Любой предприниматель хочет получить наиболее качественный товар или услугу, причем, по минимальной цене. Неудивительно, что договориться о сроках, условиях и обязательствах – достаточно сложно.
После прохождения тренинга по противостоянию манипуляциям слушатели:
- узнают об основных инструментах, влияющих на успех переговоров;
- научатся достигать взаимовыгодных решений с партнером и максимальных результатов;
- овладеют навыками убеждения;
- узнают, как правильно применять манипуляции на сложных переговорах.
«Русская школа управления» предлагает пройти курс всем желающим. Записывайтесь на тренинг с помощью специальной формы на сайте!