Главные Мифы и Факты о холодных звонках:
Миф №1: Холодные звонки не дают результата.
Факт №1: Холодные звонки не приносят менеджерам результата из-за целого ряда «отмазок»:
- «Я уже ему позвонил один раз раз, отправил письмо, что еще надо?»
- «Зачем звонить, все равно толку нет? Будем ждать, когда клиенты сами позвонят!»
- «Я уже не знаю кому звонить, никому не надо!»
Реальность заключается в том, что при правильном определении целевой аудитории и зная ее основные «хотелки», ценности и потребности, соблюдая цикл продажи менеджеры неизбежно повышают результативность звонков. И приводят новых клиентов!
Миф №2: Нельзя избавиться от боязни звонить и «надоедать» клиентам.
Факт №2: Продавцами не рождаются, а становятся! Только постоянно повышая свой профессиональный уровень, изучая продукт и психологию продаж вы сможете действительно добиться результатов. Тогда не будет страха «навязывания».
P.S. Приходите на тренинг и вы узнаете еще больше!
В результате тренинга участники:
- Определят свои целевые группы клиентов и стратегию продвижения именно для них.
- Проведут сегментирование действующей клиентской базы и найдут новые идеи для работы и увеличения продаж существующим клиентам.
- Разработают сценарий холодного звонка (учитывая цель звонка).
- Узнают и вспомнят основные способы «прорыва» через секретаря, «привратника».
- Разработают презентацию продукта грамотно и по всем законам аргументации.
- Создадут Банк уточняющих вопросов и ответов на возражения Лиц, принимающих решение.
Программа тренинга навыков телефонных переговоров
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
- Что такое холодные звонки и зачем они нужны? Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. План звонков.
- Алгоритм подготовки к холодным звонкам. Пошаговые рекомендации.
2. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
- Эффективный разговор с секретарем, «привратником».
- Способы преодоления секретарского барьера. Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
- Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
- Практикум: преодоление секретарского барьера и выход на лицо, принимающее решение. Составление речевых скриптов.
3. Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
- Лицо, принимающее решение, Лицо, влияющее на принятие решения, Информаторы - кто есть кто?
- Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
- Выявление потребностей и интересов клиента. Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах. Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
- Практикум: составление банка вопросов для выявления потребностей.
- Презентация себя/компании/продукта. Законы аргументации.
- Практикум: разработка презентаций.
- Причины возникновения возражений. «Отговорки» и истинные возражения - как отличить? Алгоритм ответов на возражения клиента.
- Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «Нам ничего не нужно», «Мы довольны нашим поставщиком», «Нам не интересен ваш товар» и т.д.
- Практикум: наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%