Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
• Усовершенствовать личный переговорный стиль
• Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия
• Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
• Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
• Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
• Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления
1. Общие сведения о межличностном общении
• определение общения,
• как передается и теряется информация,
• вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации,
• потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации
• как отвечать на «неудобные» вопросы,
• поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.
2. Эффективное деловое общение
• что такое деловая коммуникация,
• коммуникации в организации,
• эффективное проведение совещаний,
• уверенное поведение в деловом общении,
• особенности делового этикета,
• деловой этикет - условие карьерного роста,
• имидж в деловых коммуникациях.
3. Переговоры
• различные подходы к переговорам,
• этапы переговоров,
• алгоритм проведения встреч и переговоров,
• установление контакта,
• активное слушание,
• техники ведения переговоров,
• прояснение позиции собеседника,
• техники постановки вопросов,
• аргументация,
• завершение переговоров.
4. Типы клиентов
5. Противостояние манипуляциям
• как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,
• как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом,
• как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения,
• сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации.
6. Общение по телефону и при личной встрече
• особенности и правила,
• голос и интонации в телефонных переговорах,
• поза, жесты, мимика при личной встрече,
• этика общения.
7. Личный переговорный стиль
• стратегии взаимодействия,
• искусство создания личного делового имиджа.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в семинаре составляет 17 000 рублей.
Стоимость корпоративного обучения – от 40 000 руб.
Постоянным клиентам - скидка 10 %
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 % ,
• 3 человека и более – скидка 20 % .
Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки не суммируются.