Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Цель: сформировать у сотрудников понимание коммуникативной компетенции, научить эффективному взаимодействию с покупателями и коллегами, потренировать умения конструктивных коммуникаций.
Задачи:
1. Узнать виды общения, барьеры коммуникаций, каналы восприятия информации, потренировать умения слушать и слышать собеседника, грамотно передавать информацию с помощью разных репрезентативных систем.
2. Изучить техники влияния на людей и эффективные способы взаимодействия.
3.. Отработать на практике методы конструктивной коммуникации.
Коммуникация, как основа взаимодействия
Эмоции в жизни человека:
Навыки и умения, необходимые для успешной коммуникации:
Обратная связь, как составляющая эффективной коммуникации
Методы проведения:
Время проведения: 1 день (8 часов)