Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:
+7 (812) 645-17-04
или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, работающие в специфике В2В.
Цель тренинга:
Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в подготовке и повышении результативности деловых встреч
Задачи тренинга:
- Расширить понятие «продажа» от сбыта к активным продажам
- Освоение набора инструментов и технологий для успешной работы с клиентом;
- Отработка необходимых навыков по всем этапам продаж;
- Приобретение навыков установления контактов, ориентированных на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество;
- Отработка наиболее действенных способов презентации товара и создания имиджа организации;
- Мобилизация активности,направленнойнапостроениедолгосрочныхотношенийспостояннымиклиентамиипоискновыхклиентов
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1. Понятие и основные этапы активной продажи.
- Самодиагностика стиля продаж
- Самомотивация менеджера по продажам
- Основные качества, необходимые менеджеру по продажам
- Определение, фундамент и этапы активной продажи
2. Основные принципы клиенториентированой организации.
- Клиентская пирамида
- Правило Парето
- Понятие лояльного клиента
- Метод SMART в постановке цели работы с клиентом
- Принципы клиенториентированной организации
- Основные признаки типологии клиентов
3. Организация рабочего времени менеджера по продажам
- Тест эффективности использования служебного времени
- Умение устанавливать приоритеты
- Использование матрицы Эйзенхауэра при установке приоритетов
- Основные источники потери рабочего времени
4. Подготовка к встрече с клиентом
- Психологический настрой на встречу
- Какая информация необходима, чтобы начать общение с клиентом
- Материалы, необходимые для встречи с клиентом
- Почему подготовка – залог успешного контакта
5. «Холодные звонки»
- Природа «холодных звонков»
- Основные правила при совершении «холодных звонков»
- .Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам»
- Преодоление нежелания звонить незнакомым людям
- Виды «барьеров» при «холодных звонках»
- Техника преодоления «барьеров» при «холодных звонках»
- .Алгоритм «Внимание-Интерес-Желание-Действие»
6. Установление эффективного контакта с клиентом
- Правила установления контакта
- Первое впечатление
- Невербальное и вербальное общение
- Техника комплимента
- Речь продавца. Фразы-помощницы.
- Установление контакта с покупателями, испытывающими различные эмоции
7. Определение потребностей клиента
- Почему клиентам выгодно работать с нашей компанией
- Пирамида потребностей Маслоу
- Основные потребности клиентов нашей компании
- Скрытые и явные потребности
- Формирование потребностей клиентов
- Основные ошибки при определении потребностей клиентов
8. Техника постановки вопросов
- Для чего нужно задавать вопросы клиентам
- Основные виды вопросов
- «Воронка» вопросов
- Методы активного слушания и контролирования диалога
- Обратная связь с клиентом
9. Технология аргументации и убеждения клиента
- Построение презентации товара на основании потребностей конкретного клиента
- Презентация товара с точки зрения выгоды клиента
- Техника ОПВ
- Приемы стимулирования клиента к завершению сделки
10. Возражения и сомнения клиента
- Что такое возражение клиента
- Как нужно относиться к возражениям клиента
- Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них
- Возражения по компании
- Возражения по продукции компании
- Возражения по цене
- Создание банка возражений
- Истинные и ложные возражения
11. Эффективное завершение сделки.
- Когда нужно завершать сделку
- Если клиент сказал «Да»
- Если клиент сказал «Нет»
- Работа с окончательными отказами клиента
- . Поддержание долгосрочных отношений с клиентом.
12 . Преодоление манипуляций в процессе переговоров
- Основные виды манипуляций
- Главные правила поведения, снижающие уязвимость к манипуляциям
13. Работа с незапланированной дебиторской задолженностью
- Причины и профилактика возникновения и незапланированной дебиторской задолженности
- Основные принципы работы с дебиторской задолженностью
- Формы коммуникации при работе с незапланированной дебиторской задолженностью
- Методы воздействия при работе с незапланированной дебиторской задолженностью.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников друг с другом. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников, деловые игры, «мозговые штурмы», групповая и межгрупповая работа.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Подробности по телефону:
+7 (812) 645-17-04
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ