Сфера профессиональных интересов
Категорийный менеджмент
Мерчандайзинг
Материальная мотивация на основе KPI
Управленческий консалтинг
Практическая деятельность
2000-наст.время - консультант по управлению, бизнес-тренер
2008 – управляющий директор сети супермаркетов в Москве
2005-2006–зам.ген.директора сети магазинов одежды
2003–директор по персоналу сети магазинов одежды
1999-2003 - директор по персоналу дистрибьютерской компании
Образование
2004-Немецкая Академия менеджмента в Нижней Саксонии (DMAN), курс «Стратегический менеджмент», стажировка
2003-2004 – РЭА им. Г.В.Плеханова, доп.образование по специальности «Стратегический менеджмент»
1995-1998 - аспирантура Института Психологии РАН
1987-1992–Ярославский гос. университет, факультет психологии
Основные публикации
«Большая книга директора магазина», соавтор,
«Ювелирный магазин. Управление и мерчандайзинг», Москва, Изд. «6 карат», 2005 год – автор;
«Книга директора магазина», соавтор, СПб, Изд. «Питер», 2005
«Практика продаж ювелирных изделий» (розничные продажи и мерчандайзинг ювелирного магазина), соавтор, Москва, Изд. «6 карат», 2005 год
«Ювелирный магазин. Техника продаж», Москва, Изд. «6 карат», 2008 год