20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Жесткие переговоры для руководителей"
Цель тренинга
Научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, работать в ситуациях «подмоченной репутации», оказывать влияние на партнеров по переговорам даже при отсутствии сильной позиции, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.
Задачи тренинга
- Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров в неблагоприятных условиях.
- Отработать техники воздействия на партнера по переговорам при наличии слабых и зависимых позиций.
- Научиться работать в режиме «один против всех».
- Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах.
- Научиться управлять собственными эмоциями.
- Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.
В программе
Переговоры – общие положения
- Персонологический, интеракционный и ситуационный подход к переговорному процессу.
- Стратегия и тактика переговоров.
- Базовые элементы переговорного процесса.
Подготовка к переговорам
- Подготовка к проведению переговоров. Что надо знать заранее?
- Оценка ситуации перед переговорами. Выбор стратегии и тактики. Целеполагание перед переговорами. «Подводные камни» постановки целей и задач.
- Оценка ресурсов, возможностей, угроз и слабостей при подготовке к переговорам. SWAT анализ перед переговорами.
- Разработка «домашних заготовок» для переговоров. Применение стратагем.
- Оценка и коррекция своего состояния перед переговорами.
- Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров.
Переговоры с точки зрения личности переговорщиков
- Теория взаимодействия переговорщиков, технологии контакта.
- Оценка своих сильных и слабых сторон по отношению к конкретному партнеру. Выявление «зон податливости».
- Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника.
- Классификации переговорщиков.
- Выбор методов воздействия на собеседника.
- Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров.
- Особенности работы против нескольких партнеров. Роли в команде противников.
Технологии взаимодействия
- Основные элементы манипулятивных технологий в переговорах.
- Самопозиционирование при вступлении в контакт и ведении переговоров.
- Навязывание партнеру по переговорам заведомо невыгодной роли. Смена ролевых взаимодействий.
- Возвышение своей позиции и создание дискомфорта и ощущения своей уязвимости у партнера.
- Территориальная психология переговоров. Отвоёвывание «жизненного пространства» и доминирование.
- Риторические приёмы в манипулировании собеседником.
- Атака вопросами.
- Работа с информацией в ходе переговоров: опущение, искажение, дополнение.
- Применение личных нападок и негативных высказываний с целью получения преимуществ и упрочения своей позиции.
- Работа с предубеждениями и «подмоченной репутацией».
- Убеждение партнера. Как заставить принять свою точку зрения.
- Как не дать «загнать себя в угол». Уход от неприятных и жёстких вопросов.
- «Раскрутка» партнера и снижение уровня критического восприятия происходящего.
- Блеф – как техника ведения переговоров.
- Приёмы, применяемые профессиональными мошенниками и их использование в коммерческих переговорах.
- Распознавание и противодействие манипуляциям партнера по переговорам.
- Методы манипулирования сознанием партнёра и его реакциями для достижения своих целей.
- Переговоры о цене. Торги.
- Преодоление возражений.
- «Прихватывание». Принуждение партнера к взятию на себя обязательств. Манипулирование ответственностью.
- Практические приёмы работы против нескольких противников.
- Работа группа против группы. Распределение ролей и обязанностей. Координация работы группы.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее