Программа обучения предназначена для тех, кто имеет опыт в проведении переговоров и хочет делать это профессионально, для руководителей, для менеджеров высшего и среднего звена, а также для специалистов, деятельность которых, так или иначе, связана с налаживанием коммуникаций. Участники курса научатся приемам эффективного переговорщика в продажах, методам аргументации, техникам работы с эмоциями, стратегиям перехвата управления и взаимодействия в общении, приемам деловой борьбы, освоят механизмы манипулятивного влияния, способы выяснения скрытых мотивов человека, аспекты самоконтроля и адаптивности.
Программа обучения
4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ
- Подготовка к переговорам: типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
Деловая игра : Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
- Приемы эффективного переговорщика в продажах
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Кейс : Переговорные поединки
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
- Давление и манипуляции в переговорах.: манипуляторы и их мотивы
- Методы противодействия манипуляциям
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
- Техника работы с эмоциями
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
- От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте
- Ключевое отличие жестких переговоров от деловых
- Модели влияния в переговорах
- Способы психологического влияния
- Жесткие по форме и жесткие по содержанию
- Точки слома в переговорах
- Стратегии перехвата управления
- Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров
- Приемы деловой борьбы
- Работа с агрессией
- Способы регулирования собственного эмоционального состояния
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ
- Стратегии взаимодействия в общении
- Психологические средства влияния
- Цели влияния
- Классификация видов влияния
- Критерии манипуляции
- Манипуляции в переговорах
- Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
- Манипуляции во время публичных вступлений
- Распознавание манипуляции
- Характеристика и распространенность
- Признаки манипуляций
- Причины и цели манипуляций
- Последствия манипуляций
- Механизмы манипулятивного влияния
- Виды и способы манипулирования
- Структура манипуляций
- Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
- Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
- Методы выяснения скрытых мотивов человека
- Техники нейтрализации манипуляций
- Управление эмоциями
- Способы снятия эмоционального напряжения
- Техники психологического самбо
- Бесконечное уточнение
- Внешнее согласие
- Испорченная пластинка
- Английский профессор
- Техника информационного диалога
- Цивилизованная конфронтация
- Энергетическая мобилизация
- Творчество
- Уклонение
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
- Составляющие эмоционального интеллекта
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
- Самоконтроль и адаптивность
- Техники управления собственными эмоциями
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
- Приемы снятия психологического напряжения
- Сила воли, вера и позитивное мышление
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
- Осознание своих ценностей и источников энергии
- Оценка эмоционального фона личности
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
- Управление взаимоотношениями
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
- Противостояние эмоциональным манипуляциям
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
Для кого этот курс обучения
Данная программа предназначена для тех, кто имеет опыт в проведении переговоров и хочет делать это профессионально. Вряд ли можно найти сферу бизнеса, в которой коммуникация не была бы важнейшей составляющей успеха. Ведь любой бизнес — это, прежде всего, люди, и именно с людьми мы имеем дело, когда решаем даже самые мелкие деловые проблемы. Тренинг коммуникативных умений направлен на овладение различными техниками общения, убеждения и защиты от манипуляций, на достижение целей при взаимодействии с другими людьми. Курсы по ведению переговоров жизненно необходимы руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего звена, а также специалистам, деятельность которых, так или иначе, связана с налаживанием коммуникаций.
Для специалистов, прошедших тренинг, эффективные переговоры становятся надежным средством решения самых сложных задач. Слушателям, успешно прошедшим тренинг, искусство переговоров дает в руки великолепный инструмент достижения стратегических целей в бизнесе.
Цели и задачи тренинга
Основные цели тренинга по переговорам:
- сформировать единую культуру и подход компании к ведению переговоров;
- дать слушателям знания о практике и теории ведения переговоров, о подходах и способах переговорной деятельности;
- сформировать у участников навыки посредством практических упражнений и теоретических занятий;
- отточить полученные в ходе теоретических занятий знания на практике;
- отработать навыки путем моделирования разнообразных ситуаций, в том числе и игровых;
- выработать у участников представление о сильных и слабых профессиональных качествах, сформировать в них уверенность в себе и готовность к проведению переговоров;
- научить слушателей аргументировать собственную позицию, противостоять манипуляциям и давлению со стороны оппонентов.
Участники тренингов научатся правильно вести деловые переговоры и отстаивать собственное мнение.
Особенности курсов по правильному ведению переговоров
«Ведение переговоров» - тренинг, который имеет ряд отличительных особенностей. Среди них:
- Много практики и минимум теории. Овладеть искусством ведения правильных переговоров только в теории – невозможно. Именно поэтому на наших занятиях большое внимание уделяется практике. Тренеры делают все возможное, чтобы учащиеся не просто понимали сценарии и законы переговорного процесса, но и владели работающими инструментами. Курсы ведения переговоров построены на кейсах из российской и зарубежной практики.
- Опытные преподаватели, которые являются образцом для подражания. Многие ситуации, которые моделируются на курсах по правильному ведению дискуссий, взяты из реальной жизни наших тренеров.
- Индивидуальный подход и быстрая обратная связь. Преподаватели работают с каждым конкретным слушателем, помогая выявить сильные и слабые стороны, определить свой личный стиль переговорщика и сформировать дальнейший план развития.
- Использование современных технологий при обучении навыкам переговоров – в ходе тренингов применяются различные обучающие программы, которые корректируются с учетом изменений рынка, экономической ситуации.
- Увлекательный формат занятий. Тренинг переговоров проходит с элементами игры. Это помогает хорошо отточить полученные навыки.
Курсы от Русской Школы Управления помогут овладеть основными правилами поведения во время переговорного процесса. Вы научитесь выходить победителем даже из самых сложных ситуаций! Записывайтесь прямо сейчас!