Письма, звонки, встречи, переговоры, совещания - все это существенная часть работы любого менеджера. О том как повысить эффективность деловых коммуникаций - на нашем уникальном курсе
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Диагностика личной эффективности
- Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
- Диагностика самореализации личности
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
- Блок 2. Диагностика своих целей
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
- Блок 3. Диагностика своих ценностей
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
- Блок 4. Диагностика своих коммуникаций
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
- Диагностика своего психотипа и своего окружения
- Блок 5. Диагностика управления своим временем
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени
- Оценка своей продуктивности
- Оценка своей производительности
- Блок 6. Диагностика своей мотивацией
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов
- Оценка уровня своей мотивации
- Оценка своих ограничений
- Создание системы поддерживающих убеждений
- Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
- Оценка умения точно определять свои эмоции
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
- Оценка управления эмоциями других людей
|
Управление переговорами: правила и приемы
- Подготовка к переговорам: типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
Деловая игра : Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
- Приемы эффективного переговорщика в продажах
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Кейс : Переговорные поединки
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
- Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
- Методы противодействия манипуляциям
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
- Техника работы с эмоциями
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
|
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Стратегии взаимодействия в общении
- Психологические средства влияния
- Цели влияния
- Классификация видов влияния
- Критерии манипуляции
- Манипуляции в переговорах
- Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
- Манипуляции во время публичных вступлений
- Распознавание манипуляции
- Характеристика и распространенность
- Признаки манипуляций
- Причины и цели манипуляций
- Последствия манипуляций
- Механизмы манипулятивного влияния
- Виды и способы манипулирования
- Структура манипуляций
- Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
- Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
- Методы выяснения скрытых мотивов человека
- Техники нейтрализации манипуляций
- Управление эмоциями
- Способы снятия эмоционального напряжения
- Техники психологического самбо
- Бесконечное уточнение
- Внешнее согласие
- Испорченная пластинка
- Английский профессор
- Техника информационного диалога
- Цивилизованная конфронтация
- Энергетическая мобилизация
- Творчество
- Уклонение
|
Эмоциональный интеллект
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
- Составляющие эмоционального интеллекта
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
- Самоконтроль и адаптивность
- Техники управления собственными эмоциями
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
- Приемы снятия психологического напряжения
- Сила воли, вера и позитивное мышление
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
- Осознание своих ценностей и источников энергии
- Оценка эмоционального фона личности
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
- Управление взаимоотношениями
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
- Противостояние эмоциональным манипуляциям
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
|
|
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
по курсу "Тренинг «Ведение переговоров»"
Для кого этот курс обучения
Данная программа предназначена для тех, кто имеет опыт в проведении переговоров и хочет делать это профессионально. Вряд ли можно найти сферу бизнеса, в которой коммуникация не была бы важнейшей составляющей успеха. Ведь любой бизнес — это, прежде всего, люди, и именно с людьми мы имеем дело, когда решаем даже самые мелкие деловые проблемы. Тренинг коммуникативных умений направлен на овладение различными техниками общения, убеждения и защиты от манипуляций, на достижение целей при взаимодействии с другими людьми. Курсы по ведению переговоров жизненно необходимы руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего звена, а также специалистам, деятельность которых, так или иначе, связана с налаживанием коммуникаций.
Для специалистов, прошедших тренинг, эффективные переговоры становятся надежным средством решения самых сложных задач. Слушателям, успешно прошедшим тренинг, искусство переговоров дает в руки великолепный инструмент достижения стратегических целей в бизнесе.
Цели и задачи тренинга
Основные цели тренинга по переговорам:
- сформировать единую культуру и подход компании к ведению переговоров;
- дать слушателям знания о практике и теории ведения переговоров, о подходах и способах переговорной деятельности;
- сформировать у участников навыки посредством практических упражнений и теоретических занятий;
- отточить полученные в ходе теоретических занятий знания на практике;
- отработать навыки путем моделирования разнообразных ситуаций, в том числе и игровых;
- выработать у участников представление о сильных и слабых профессиональных качествах, сформировать в них уверенность в себе и готовность к проведению переговоров;
- научить слушателей аргументировать собственную позицию, противостоять манипуляциям и давлению со стороны оппонентов.
Участники тренингов научатся правильно вести деловые переговоры и отстаивать собственное мнение.
Особенности курсов по правильному ведению переговоров
«Ведение переговоров» - тренинг, который имеет ряд отличительных особенностей. Среди них:
- Много практики и минимум теории. Овладеть искусством ведения правильных переговоров только в теории – невозможно. Именно поэтому на наших занятиях большое внимание уделяется практике. Тренеры делают все возможное, чтобы учащиеся не просто понимали сценарии и законы переговорного процесса, но и владели работающими инструментами. Курсы ведения переговоров построены на кейсах из российской и зарубежной практики.
- Опытные преподаватели, которые являются образцом для подражания. Многие ситуации, которые моделируются на курсах по правильному ведению дискуссий, взяты из реальной жизни наших тренеров.
- Индивидуальный подход и быстрая обратная связь. Преподаватели работают с каждым конкретным слушателем, помогая выявить сильные и слабые стороны, определить свой личный стиль переговорщика и сформировать дальнейший план развития.
- Использование современных технологий при обучении навыкам переговоров – в ходе тренингов применяются различные обучающие программы, которые корректируются с учетом изменений рынка, экономической ситуации.
- Увлекательный формат занятий. Тренинг переговоров проходит с элементами игры. Это помогает хорошо отточить полученные навыки.
Курсы от Русской Школы Управления помогут овладеть основными правилами поведения во время переговорного процесса. Вы научитесь выходить победителем даже из самых сложных ситуаций! Записывайтесь прямо сейчас!