Бизнес-тур проводится в отеле «Sea Galaxy 4*Hotel Congress & SPA» г. Сочи.
Участникам предоставляется помощь в бронировании номеров отеля.
К услугам гостей отеля «Sea Galaxy 4*Hotel Congress & SPA»:
                    • СПА зона с сауной и салоном красоты 
                    • Рестораны и бары 
                    • Wi-Fi на всей территории отеля
                    • Пляж в двух минутах ходьбы от отеля 
                    • Тренажерный зал 
                    • Сейфы в номерах
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН БИЗНЕС-ТУР
Для руководителей и владельцев бизнеса, руководителей отделов, коммерческих директоров, руководителей кадровых служб.
ЦЕЛИ БИЗНЕС-ТУРА
• Освоение технологий управления персоналом, совершенствование управленческих навыков
                  • Освоить методики управления затратами на персонал
                   
Основные закономерности управленческой деятельности:
                  • Зачем нужно руководить людьми.
                  • Задачи руководителя и необходимые ему качества.
                  • Основные ошибки руководителей.
                  • Психологические особенности взаимодействия между людьми в процессе управления.
Контур управления:
                  • Контур управления как основной принцип управленческой деятельности.
                  • Управленческое воздействие на сотрудника на различных участках контура управления – постановка задачи, контроль исполнения, обратная связь, корректирующее воздействие.
                  • Основные принципы формулирования задания для подчиненного. Выделение различных уровней детализации – от функций до отдельных действий.
Постановка задач и выбор стиля руководства:
                  • Оценка уровня готовности сотрудника к выполнению поставленной задачи. Что такое готовность, из чего она складывается, как ее оценить. 4 уровня готовности.
                  • Стили руководства и поведение руководителя. Матрица стилей руководства. Поддерживающее и директивное поведение.
                  • Особенности выбора стиля руководства при управлении высококвалифицированным персоналом.
                  • Специфика постановки задач удаленным сотрудникам.
Контроль над выполнением поставленных задач:
                  • Выбор способов контроля.
                  • Особенности контроля работы удаленных сотрудников.
                  • Основные ошибки контроля работы персонала.
Обратная связь:
                  • Цели и задачи обратной связи.
                  • Важность обратной связи, приемы конструктивной критики.
                  • Особенности коммуникации с удаленными сотрудниками.
Корректирующее воздействие на сотрудника:
                  • Коррекция недостатка знаний и навыков, коррекция нежелательного поведения.
                  • Техники проведения, цели и задачи коррекционных собеседований.
Делегирование полномочий:
                  • Когда необходимо, как организуется, последствия делегирования для руководителя и подчиненного.
Мотивация и оплата труда».
Обучение, оценка и развитие персонала:
                  • Для чего нужно оценивать и обучать персонал.
                  • Основные методы обучения, оценки и развития персонала.
                  • Что и как можно оценивать, как проводить оценочное интервью, как организовать обучение сотрудника и оценить его эффективность.
                  • Наставничество как специфический способ обучения.
                  • Методика оценки потребности в кадровом резерве.
                  • Технология работы с кадровым резервом.
Мотивация персонала:
                  • Средства нематериальной мотивации.
                  • Материальная мотивация: рыночная стоимость сотрудника, конкурентоспособность заработной платы, критерии оценки результативности работы сотрудника, построение систем материальной мотивации с учетом качества и количества выполняемой работы.
Сколько платить сотруднику:
                  • Как оценить стоимость должность и стоимость конкретного сотрудника.
                  • Методы оценки конкурентоспособности заработной платы, их плюсы и минусы.
                  • Инструменты для оценки рынка труда и расчета среднерыночного размера заработной платы.
                  • Разработка политики компании в части оплаты труда.
                  • Способы позиционирования предложения компании на рынке труда.
                  • Методы расчета оптимального размера заработной платы в сложных случаях (региональные филиалы, профессия не представлена на рынке труда, необходима оценка должности внутри компании).
Методы снижения затрат на персонал:
                  • Обзор основных методов снижения затрат на персонал – плюсы, минусы, риски.
                  • Практика применения трудового законодательства при снижении затрат на персонал – постатейный обзор и комментарии, образы документов.
Организационное развитие».
Управление временем, навыки планирования:
                  • Технология тайм-менеджмента.
                  • Определение приоритетности задач и распределение временных ресурсов.
                  • Закон Паркинсона и принцип Парето.
Управление стрессом:
                  • Техники борьбы со стрессом, вызванным переизбытком рабочих задач.
                  • Техники борьбы с прокрастинацией — откладыванием важных и срочных дел.
Организация и ведение совещаний:
                  • Цели и задачи совещаний.
                  • Регламент, подготовка, правила, техники управления групповой работой, организация «мозговых штурмов».
Управление изменениями:
                  • Почему в большинстве случаев изменения вызывают сопротивление.
                  • Как осуществить нововведения и избежать конфронтации с сотрудниками, у которых они вызывают дискомфорт.
Подготовка и принятия решений:
                  • Принятие решений в условиях неопределенности как ключевая компетенция руководителя.
                  • Техники подготовки и принятия решений.
Корпоративная культура как элемент организационного развития:
                  • Миссия, цели, ценности и принципы компании.
                  • Корпоративные стандарты и эталоны поведения.
                  • Корпоративные мероприятия.
                  • Лояльность персонала.
Успехи и неудачи организационного развития:
                  • Типовые ошибки организационного развития.
                  • Решение кейсов по организационному развитию.
Место проведения: г. Сочи, ул. Черноморская, д.4, отель «Sea Galaxy 4*Hotel Congress & SPA»
Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, кофе-паузы.
                  По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в бизнес-туре составляет 32 000 рублей.
                  Стоимость участия при ранней регистрации составляет  27 200 рублей   – скидка 15 %
                  Скидка действует при регистрации и оплате семинара до 20 июня.
Одноместное размещение в номере отеля «Sea Galaxy 4*Hotel Congress & SPA» 6 суток – от 36000 руб.
                  Двухместное размещение в номере отеля «Sea Galaxy 4*Hotel Congress & SPA» 6 суток – от 39000 руб.
Есть возможность размещения в отелях «Роза ветров», Маринс Парк Отель Сочи или Гостиничном комплексе «Звездный»:
                  Размещение в номере отеля «Роза ветров» 6 суток – от 34300 руб.
                  Одноместное размещение в номере гостиничного комплекса «Звездный» 6 суток – от 39600 руб.
                  Двухместное размещение в номере гостиничного комплекса «Звездный» 6 суток – от 45000 руб.
                  Одноместное размещение в номере отеля Маринс Парк Отель Сочи 6 суток – от 39000 руб. 
                  Завтрак включен в проживание во всех предложенных отелях.
Количество номеров ограничено!
                  Из-за высокого отпускного сезона в г. Сочи предлагаем Вам заранее бронировать номера через менеджеров Учебного Центра.