УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
- Подготовка к переговорам: типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
- Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
- Приемы эффективного переговорщика в продажах
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации
- Кейс: Переговорные поединки
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
- Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
- Методы противодействия манипуляциям
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
- Техника работы с эмоциями
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ: ЗНАКОМЫЕ, КЛИЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ, ДРУЗЬЯ
- Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
- Техники и правила эффективного нетворкинга
- Пошаговый алгоритм нетворкинга
- Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
- Систематизация контактов
- Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
- Практикум: Упражнение «Кто это»
- Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
- Типичные ошибки самопрезентации
- Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
- Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
- Как заинтересовать партнера своим предложением
- Практикум: Упражнение «Успеть за 60 секунд»
- Формула нетворкинга и "разведка боем"
- Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
- Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
- Как устанавливать контакты – 5 основных принципов
- Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
- Правила и закономерности общения с различными типами личностей
- Правила нетворкинга для интровертов
- Как завязать разговор при минимуме слов
- Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
- Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
- Практикум: Упражнение «Давайте знакомиться...»
- Техники спецслуужб в нетворкинге
- Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
- Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
- Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
- Секретные техники коммуникаций спецагентов
- Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
- Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
- Как распознать социальный статус окружающих
- Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
- Чек-лист «Человек, который лжет»
- Практикум:
- Упражнение «Сканирование знаков»
- Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
- Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство.
- Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
- Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле
- Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
ПРОФАЙЛИНГ. ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА
- Основы типологии, особенности человеческого мышления
- Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
- Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
- Цели и ценности людей различных психотипов
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
- Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
- Связь типа мышления с психотипом человека
- Составление характерологического профиля по чертам лица
- Определение психотипа по видео и фотоматериалам
- Ошибки и погрешности в определении психотипа
- Особенности сбора информации для определения психотипа человека
- Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
- Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
- Работа с комбинациями психотипов у одного человека
- Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
- Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
- Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ. ВЛАСТЬ НА ПЕРЕГОВОРАХ
- Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
- Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
- Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
- Мимические признаки обмана. Микровыражения
- Признаки фальсификации эмоций
- Использование программы-тренажера для определения эмоций
- Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
- Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
- Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи
- Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
- Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез
- Детекция лжи в разговоре по телефону
- Детекция лжи по письменному тексту
- Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
- Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
- Правила проведения беседы, опроса
- Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
- Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи
|