Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений (HR-директор, ключевые специалисты компании (управленческий кадровый резерв), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.
Данный тренинг предназначен для развития как личностных, так и коммуникативных навыков (soft skills), направленных на улучшение взаимодействия с партнёром (клиентом, коллегой, руководителем, подчинённым) и достижения с ним длительных, стабильных взаимовыгодных отношений.
ЦЕЛЬ
Повышение личной и профессиональной эффективности за счет:
1. Базовая модель коммуникации
Открывающее упражнение
«Построй дом - этапы коммуникаций, возникающие сложности и проблемы»
Разбор кейсов от участников
2. Ориентация в партнёре, установление доверительного контакта
-Техники «невербальной подстройки»
-Техники «вербальной подстройки»
-Техники «паравербальной подстройки»
- активное слушание в процессе конструктивного диалога
- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
- технология SPIN - вопросов
Упражнение - ролевая игра
«Узнай цель собеседника», р абота со «скрытыми мотивами» партнёра.
3. Целеполагание – как основной навык личного успеха
· Определение целей и задач, г рамотное формирование, упреждающий контроль .
· Построение дерева целей, конфликт целей.
· «Стратегическая картонка»
· Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей.
· Зависимость достижения результатов от правильной формулировки цели (карта деятельности).
Упражнение. Формирование целей и их оценки по формату SMART .
4. Технологии донесения информации до собеседника
· Правила донесения информации до собеседника (5С).
· Действия слушающего в процессе переговоров.
· Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне.
· Методы привлечения внимания.
· Техники убеждения, аргументации.
· Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.
· Выработка индивидуального стиля взаимодействия с собеседником.
Упражнение–ролевая игра «Зарази своей ИДЕЕЙ»
5. Повышение личной и профессиональной результативности с помощью «тайм-менеджмента»
· Оптимальное использование имеющихся ресурсов.
· Принцип Парето.
· Матрица управления временем.
· Принципы расстановки приоритетов, влияние их на достижение результатов
· Рационализация посредством группировки задач.
· Доведение до результата наиболее важных дел.
Упражнение – практикум « Постановка цели по ДИСКО»
6. Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации
· Возражения: типы, причины и технологии преодоления:
- Возражение клиента как скрытая потребность
- Алгоритм работы с возражениями
- Истинные и ложные возражения.
- Частные формы ответов на возражения
· Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения.
· Неконструктивное поведение партнёра.
· Личностные "трудности" собеседника.
· Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов.
· Проблемы деловой коммуникации с подчиненными, с коллегами, с руководством.
Упражнение - деловая игра «Ответы на возражения клиентов», р азбор кейсов от участников .
7. Методы развития навыков организации конструктивного диалога
Упражнение- тестирование «Выявление своего коммуникационного стиля».
8. Гармонизация жизненного пространства
· Колесо жизненного баланса.
· Шкала критериев ценностей.
· Ролевой выбор «Лотос».
Завершающее упражнение «Разработка индивидуальной программы по достижению успеха с применением Soft skills - методик».
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.