Тренинг, на котором вы сможете отработать навыки и освоить современные технологии продаж.
Данный курс будет полезен всем: от начинающих телемаркетологов до опытных менеджеров по продажам, ведущих сложные переговоры.
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Как убедить клиента приобрести товар или услугу именно у Вас? Что сделать, чтобы он пришел к Вам снова? Подобные вопросы задает себе каждый специалист в области продаж. Сфера сбыта постоянно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей и требования рынка. Продавец должен обладать определенными навыками: уметь установить контакт, описать предложение своей компании с акцентом на выгоду для клиента, устранить колебания покупателя. Для того, чтобы овладеть этими компетенциями, необходимо пройти специализированные курсы и тренинги для продавцов-консультантов
Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
- Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
- Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
- Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
- Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
- Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
Фишки для преодоления телефонных отговорок
- Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
- Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
- Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
- Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
- Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
Фишки для аргументации
- Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
- Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
- Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
- Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
- Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
Фишки для работы с возражениями
- Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
- Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
- Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
- Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
- Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения
Сложные переговоры в продажах
- Подготовка к переговорам: типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
- Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
- Приемы эффективного переговорщика в продажах
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации
- Переговорные поединки (деловые кейсы)
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
- Давление и манипуляции в переговорах.: манипуляторы и их мотивы
- Методы противодействия манипуляциям
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
- Техника работы с эмоциями
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
Скрипты телефонных продаж
- Составляющие телефонного общения
- Способы влияния на собеседника
- Структура телефонного общения
- Общий алгоритм создания скрипта телефонных продаж
- Создание скриптов исходящего и входящего звонка
- Сколько возражений нужно преодолеть, чтобы клиент согласился?
- Основные виды потребностей ЛПР
- Главный секрет телефонных продаж – принцип КГБ
- Техники назначения встречи
- Правила повторного звонка
- Способы закрытия сделки, или как дожать клиента по телефону
Психология коммуникаций
- Основы типологии, особенности человеческого мышления
- Типы характеров: демонстративный, агрессивный, застревающий, чувственный, активный, творческий
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
- Внешние проявления психотипа: жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации
- Цели и ценности людей различных психотипов
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
- Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
- Связь типа мышления с психотипом человека
- Составление характерологического профиля по чертам лица
- Определение психотипа по видео и фотоматериалам
- Ошибки и погрешности в определении психотипа
- Особенности сбора информации для определения психотипа человека
- Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
- Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
- Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
- Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
- Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
|
Для кого этот курс обучения
Как убедить клиента приобрести товар или услугу именно у вас? Что сделать, чтобы он пришел к вам снова? Подобные вопросы задает себе каждый специалист в области продаж. Сфера сбыта постоянно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей и требования рынка. Продавец должен обладать определенными навыками: уметь установить контакт, описать предложение своей компании с акцентом на выгоду для клиента, устранить колебания покупателя. Для того, чтобы овладеть этими компетенциями, необходимо пройти специализированные курсы и тренинги продаж для продавцов-консультантов.
Русская Школа Управления представляет тренинг успешных продаж товаров и услуг. Программа нацелена на повышение квалификации специалистов сферы сбыта:
- продавцов-консультантов,
- торговых представителей,
- сотрудников розничных и оптовых отделов предприятий,
- менеджеров по работе с клиентами.
Эффективность продаж зависит от множества факторов: специфики продукта, спроса, личных качеств продавца и т.д. Не последнее место в этом ряду занимает знание психологии потребителя и умение оказывать на него влияние при выборе в пользу того или иного товара. Мы рекомендуем вам пройти наши тренинги переговоров, которые помогут лучше понять клиента и определить, какие качества вашей продукции будут для него играть роль при принятии решения о покупке. Умение задавать нужные вопросы – бесценный навык, который пригодится любому продавцу вне зависимости от его опыта и квалификации. Он способствует увеличению продаж и, как следствие, развитию бизнеса.
Тренинг по основам продаж от РШУ предназначен для продавцов, желающих стать настоящими профессионалами в сфере сбыта. Мы расскажем вам, как понять клиента, что ему предложить, как раскрыть и развить конкурентные преимущества вашего продукта и помочь потребителю сделать нужный выбор. Вы узнаете, как найти подход к любому клиенту, воздействовать на негативные эмоции и превратить спорщика в лояльного клиента. Вы узнаете правила проведения «холодных звонков» для увеличения целевой аудитории и приемы, позволяющие удержать потенциального покупателя. Преподаватели дадут Вам комплексные знания о предмете, поделятся опытом и предложат принять участие в практикумах для закрепления навыков.
Мы предлагаем базовый тренинг для продавцов, который станет для вас настоящей школой продаж, посетив которую, вы обязательно захотите прийти к нам снова!