Программа повышения квалификации "Школа продаж"

27 августа
4 дня (09:00 - 16:15)
30 августа
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Тренинг, на котором вы сможете отработать навыки и освоить современные технологии продаж.

Данный курс будет полезен всем: от начинающих телемаркетологов до опытных менеджеров по продажам, ведущих сложные переговоры.

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Как убедить клиента приобрести товар или услугу именно у Вас? Что сделать, чтобы он пришел к Вам снова? Подобные вопросы задает себе каждый специалист в области продаж. Сфера сбыта постоянно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей и требования рынка. Продавец должен обладать определенными навыками: уметь установить контакт, описать предложение своей компании с акцентом на выгоду для клиента, устранить колебания покупателя. Для того, чтобы овладеть этими компетенциями, необходимо пройти специализированные курсы и тренинги для продавцов-консультантов

Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
  • Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
  • Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
  • Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
  • Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
  • Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
Фишки для преодоления телефонных отговорок
  • Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
  • Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
  • Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
  • Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
  • Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
Фишки для аргументации
  • Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
  • Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
  • Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
  • Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
  • Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
Фишки для работы с возражениями
  • Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
  • Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
  • Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
  • Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
  • Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения
Сложные переговоры в продажах
  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
  • Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Переговорные поединки (деловые кейсы)
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах.: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями   
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
Скрипты телефонных продаж
  • Составляющие телефонного общения
  • Способы влияния на собеседника
  • Структура телефонного общения
  • Общий алгоритм создания скрипта телефонных продаж
  • Создание скриптов исходящего и входящего звонка
  • Сколько возражений нужно преодолеть, чтобы клиент согласился?
  • Основные виды потребностей ЛПР
  • Главный секрет телефонных продаж – принцип КГБ
  • Техники назначения встречи
  • Правила повторного звонка
  • Способы закрытия сделки, или как дожать клиента по телефону
Психология коммуникаций
  • Основы типологии, особенности человеческого мышления
  • Типы характеров: демонстративный, агрессивный, застревающий, чувственный, активный, творческий
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
  • Внешние проявления психотипа: жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации
  • Цели и ценности людей различных психотипов
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
  • Связь типа мышления с психотипом человека
  • Составление характерологического профиля по чертам лица
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника

 

Для кого этот курс обучения

Как убедить клиента приобрести товар или услугу именно у вас? Что сделать, чтобы он пришел к вам снова? Подобные вопросы задает себе каждый специалист в области продаж. Сфера сбыта постоянно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей и требования рынка. Продавец должен обладать определенными навыками: уметь установить контакт, описать предложение своей компании с акцентом на выгоду для клиента, устранить колебания покупателя. Для того, чтобы овладеть этими компетенциями, необходимо пройти специализированные курсы и тренинги продаж для продавцов-консультантов.

Русская Школа Управления представляет тренинг успешных продаж товаров и услуг. Программа нацелена на повышение квалификации специалистов сферы сбыта:

  • продавцов-консультантов,
  • торговых представителей,
  • сотрудников розничных и оптовых отделов предприятий,
  • менеджеров по работе с клиентами.

Эффективность продаж зависит от множества факторов: специфики продукта, спроса, личных качеств продавца и т.д. Не последнее место в этом ряду занимает знание психологии потребителя и умение оказывать на него влияние при выборе в пользу того или иного товара. Мы рекомендуем вам пройти наши тренинги переговоров, которые помогут лучше понять клиента и определить, какие качества вашей продукции будут для него играть роль при принятии решения о покупке. Умение задавать нужные вопросы – бесценный навык, который пригодится любому продавцу вне зависимости от его опыта и квалификации. Он способствует увеличению продаж и, как следствие, развитию бизнеса.

Тренинг по основам продаж от РШУ предназначен для продавцов, желающих стать настоящими профессионалами в сфере сбыта. Мы расскажем вам, как понять клиента, что ему предложить, как раскрыть и развить конкурентные  преимущества вашего продукта и помочь потребителю сделать нужный выбор. Вы узнаете, как найти подход к любому клиенту, воздействовать на негативные эмоции и превратить спорщика в лояльного клиента. Вы узнаете правила проведения «холодных звонков» для увеличения целевой аудитории и приемы, позволяющие удержать потенциального покупателя. Преподаватели дадут Вам комплексные знания о предмете, поделятся опытом и предложат принять участие в практикумах для закрепления навыков.

Мы предлагаем базовый тренинг для продавцов, который станет для вас настоящей школой продаж, посетив которую, вы обязательно захотите прийти к нам снова!