Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Построение системы продаж для малого и среднего бизнеса"

16 июня
2 дня (с 10-00 до 17-00)
17 июня
Цена: 
16300
Скидка: 
8
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна (Санкт-Петербург, Новосибирск)
Место проведения: 
Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

Этот тренинг для собственников.

  1. Вы сами отвечаете за маркетинг, продвижение и продажи.
  2. Вы многое знаете, как должно быть.
  3. Но на внедрение не хватает времени и экспертности.

Тренинг поможет Вам получить азы формирования системы продаж, понять основные управленческие функции при руководстве.

Вы обозначите достоинства и недостатки системы продаж, увидите новые возможности развития.

В результате обучения Вы:

  1. Получите знания, что должно быть в системе продаж, подхватите их и начнете внедрять в компании самостоятельно.
  2. Высвободите свое время (вначале инвестируете на внедрение, потом высвободите).
  3. Поймете, как правильно подбирать, обучать и контролировать менеджеров продаж.
  4. Узнаете способы разработки мотивации менеджеров (материальной и нематериальной).

Программа тренинга развития продаж

Блок 1. Построение системы продаж.

  1. Тренды XXI века.
    • SPOD-мир сменился VUCO-миром. Что обозначают эти термины, на что важно обратить внимание при разработке стратегии развития.
  2. Ограничивающие убеждения в работе руководителя.
  3. Стратегическое развитие компании. С возникновением VUCA-мира возникла необходимость в гибких, адаптивных стратегиях продаж. Рассмотрим на примере инструментов:
    • Динамическая бизнес-модель.
    • Статическая бизнес-модель Остервальдера.
    • SWOT-анализ.
  4. Ключевые цели развития продаж: привлечение, удержание клиентов. Смотрим на стратегические задачи.
  5. Целевая аудитория, сегменты и аватары. Кто наши клиенты?
  6. Где искать клиентов? Где «ходят» клиенты и где ищут информацию. Основные источники поиска клиентов.
  7. Формирование и ведение клиентской базы. Примеры CRM-систем. Сегментирование клиентов.
  8. Воронка продаж (примеры разных компаний). Цикл сделки.
  9. Отчетность менеджеров продаж: промежуточные, итоговые отчеты.

Блок 2. Управление командой.

  1. Планирование закрытия вакансий. Источники поиска. Компетенции торгового персонала.
  2. Методы оценки основных компетенций (гибкость, осознанность, проактивное мышление, дружелюбие, аргументация).
  3. Введение в должность и адаптация менеджеров.
  4. Построение системы обучения менеджеров продаж.
  5. Типы мотивации менеджеров (материальная и нематериальная).
  6. Способы контроля менеджеров по продажам. Ситуационное лидерство.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1 700 человек.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%