Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Переговоры с европейскими партнерами"

21 февраля
2 дня (16 часов)
22 февраля
Цена: 
22900
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (812) 645-17-04

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ

Цель:   выработка навыков эффективного взаимодействия с иностранными партнерами .

Задачи:

·           расширить знания о специфике кросс-культурного делового взаимодействия с европейскими коллегами и инструментах его диагностики и анализа,

·           показать техники предупреждения и преодоления культурно обусловленных проблем при международном взаимодействии,

·           выработать навыки эффективной бизнес-коммуникации с представителями европейских стран.

Целевая аудитория:

·           менеджеры международных компаний,

·           менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,

·           представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,

·           специалисты, участвующие в международных проектах,

·           сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании,

·           выезжающие за рубеж на работу, учебу, постоянное место жительства или туристическую поездку.

Вы узнаете:

·           почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас,

·           где можно ожидать возникновения культурных противоречий,

·           как наладить международные контакты,

·           как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии;

·           как стать успешным в международном деловом мире.

Вы научитесь:

  • прогнозировать поведение иностранных партнеров,
  • вести успешные переговоры с иностранцами,
  • избегать недопонимания во взаимодействии,
  • не допускать ошибок в общении,
  • вести успешный бизнес с представителями других стран.

Результат:   универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями, уверенное общение практически в любой иностранной среде, верная интерпретация поведения носителей других культур, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.

ПРОГРАММА

1.       Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники неудач в международном бизнесе

·           Опыт кросс-культурного общения: что уже есть и чего не хватает?

·           Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.

·           «Золотые» правила кросс-культурного общения.

·           Основные принципы делового взаимодействия в мире.

·           Международный этикет.

Интерактивное упражнение-исследование  восприятия носителей других культур (групповой срез).

Бизнес-кейс  «Способны ли мы понимать друг друга?»

2.       Национальные деловые культуры

  • Модели национальных деловых культур.
  • Пространство и время в различных культурах.
  • Роль контекста в деловом взаимодействии.
  • Культуры универсальных и конкретных истин.
  • Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
  • Инструменты оценки национальных деловых культур.

Анализ практических ситуаций.

Анкетирование  «Измерение личностного культурного профиля»: с кем лучше работать, что ждать от других и самого себя. Рекомендации по использованию материалов.

3.       Инициирование и выстраивание делового взаимодействия с иностранными партнерами

  • Эффективное использование культурных различий в бизнес-отношениях.
  • Технологии выстраивания благоприятных отношений с партнером.
  • Национальные особенности принятия решений.
  • Иерархия и отношение к статусу в разных культурах.
  • Стили лидерства и управления.
  • Отношение к формальностям и документам.
  • Особенности ведения переговоров.
  • Кросс-культурные особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций.
  • Невербальные компоненты коммуникации.
  • Национально-культурные особенности приветствия, представления и преподнесения подарков в разных странах.

Практикум по преодолению коммуникативных неудач .

Бизнес-кейсы.

4.       ЛИЧНОСТЬ КОММУНИКАТОРА И УСПЕХ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Основные характеристики и структура переговорного процесса.
  • Как избежать коммуникативных неудач в начале переговорного процесса.
  • Подготовка специалиста для проведения переговоров с европейскими партнерами.
  • Роль личностных характеристик коммуникатора в процессе переговоров с европейцами.

5.       УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ИНОСТРАННЫМ ПАРТНЕРОМ

  • Keep smiling в деловых культурах разных стран.
  • Понятие “лица” в разных культурах. Стратегии поддержания лица собеседника и своего собственного.
  • Шутить или не шутить? Шутки в деловой среде.
  • Мужчины и женщины за столом переговоров.
  • Понимание языка жестов и мимики иностранного собеседника.
  • Групповое общение в иностранной деловой среде.
  • Деловая переписка: деловой протокол и этикет. Деловая переписка с европейскими коллегами.
  • Шаблоны некоторых документов. Клише для поддержания деловой переписки.

Практикум  по планированию переговорного процесса с иностранным партнером.

Обсуждение и выводы.

Комментарии  об особенностях невербальной коммуникации в разных культурах.

6.       НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

  • Национальные особенности принятия решения и их учет в практике переговоров.
  • Формы проявления согласия и их различное толкование от культуры к культуре.
  • Эксплицитный и имплицитный стили принятия решения в различных культурах.
  • Стили принятия решений.

Разъяснительная лекция с примерами.

Упражнение  по различению стилей принятия решения.

Упражнение-иллюстрация  «Столкновение стилей».

7.       DOING BUSINESS WITH GERMANY

Подведение итогов тренинга. Закрепление основных схем и понятий.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Подробности по телефону:

+7 (812) 645-17-04

Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ

Другие даты проведения