20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Переговоры для мерчендайзеров"
Задачи тренинга:
- Систематизировать знания участников в области мерчендайзинга.
- Сформировать понимание влияния эффективного мерчендайзинга на общий успех продаж.
- Предоставить участникам инструменты эффективного мерчендайзинга.
- Разработать с участниками идеи изменений, необходимые для стимулирования сбыта.
- Повысить коммуникативную компетентность с лицами, принимающими решение.
Программа тренинга по мерчендайзингу
Часть I. Переговоры с Лицами, принимающими решение (ЛПР).
- Подготовка к переговорам. Установление контакта. Что включает в себя установление контакта. Взаимодействие с разными сотрудниками магазина: охранник, продавец, начальник секции, товаровед, категорийный менеджер, директор магазина.
- Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Технология «Воронка вопросов».
- Практикум «Разработка воронки вопросов для задач мерчендайзинга»
- Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР. Причины возражений, алгоритм работы.
- Аргументация. Способы убеждения в переговорах при возражениях: нет места на полке/в холодильнике, хочу бонус, сначала заберите возврат, не будет продаваться (новинка), маленький срок хранения (просрочка), я заказала, вы не привезли и т.п.
- Практикум «Разработка «линии аргументации» для типичных возражений ЛПР»
- Работа с претензиями и конфликтами: предупредить, чтобы не допустить. Алгоритм поведения в конфликте.
Часть II. Основы эффективного мерчендайзинга.
- Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга.
- Три кита мерчендайзинга. Четыре группы товара.
- Планировка и зонирование торгового зала. Факторы внутренней планировки. Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
- Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине: витрина, примерочная, воздействие цвета, музыки и запаха на принятие решения о покупке.
- Ориентация мерчендайзинга на целевые аудитории.
- Приоритетное место в торговом зале и местах продаж.
- Ошибки мерчендайзинга.
- Управление выкладкой.
- Функции и типы выкладки.
- Главные принципы выкладки.
- Ценники.
- Разработка и построение планограмм.
- Мотивы импульсной покупки.
- Инструменты стимулирования продаж и программы лояльности. Преимущества и недостатки. Три механизма стимулирования продаж.
- Наименования, правила размещения и функции POS-материалов.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее