Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Целевая аудитория: руководящий состав; менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники, занятые как непосредственно в сфере закупок и снабжения, так и в смежных областях:
Цель семинара:
Получение и систематизация знаний и приобретение навыков для организации и управления эффективной, простой, реальной, продуктивной, экономически выгодной деятельности по закупкам и снабжению.
Семинар дает возможность:
ü Закупки, снабжение, логистика сквозь призму сферы деятельности, организационной структуры и этапа развития компании
ü Закупочная деятельность и цели компании
ü Централизация и децентрализация; подчиненность и полномочия отдела закупок и его сотрудников
ü Взаимосвязь отдела закупок с другими отделами
Круглый стол: «Давайте познакомимся. А как у Вас?»
ü Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
ü Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
ü В заимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
ü Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
ü Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
ü Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
ü Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
ü Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
ü Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
ü Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
ü Цели, стратегии, этапы закупок
ü Закупки с нуля: товар, рынок, процесс
ü График платежей: почему же он именно в этом разделе?
ü Бюджеты закупок
ü Срочные заказы, малые заказы
ü Цены, себестоимость, ФИФО, ЛИФО, скидки, маркетинговые бонусы, целевое ценообразование, анализ расходов поставщиков
Игра «Интервью: из чего складываются успешные закупки?»
ü Отличия производственных, оптовых и розничных закупок
ü Эффективное управление запасами; планирование и контроль сырья и производства
ü Математические методы и прогнозные модели, погрешности в учете спроса (товары-заменители, неверные периоды и пр.)
ü Цикличность процесса закупок, контроль уровня запаса, страховой запас, оптимальный заказ, время выполнения заказа, средний товарный запас, оборачиваемость
ü Дефицит и излишек: причины, последствия, решения. Инвентаризация
ü Розничные закупки: ассортиментом нужно управлять
ü Параметры влияния на продажи; истинный и мнимый спрос; АВС и XYZ анализ
Закрепление материала: разработка плана организации закупок в заданных условиях и его защита перед «Советом директоров»
ü Подготовка к беседе с поставщиками.
ü Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
ü «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
ü Собственный переговорный стиль и его развитие.
ü Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
ü Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
ü Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
ü Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.